Limpnau Posted April 4, 2021 Posted April 4, 2021 Что за приколы с петами на пшоше? Когда прыгаешь с обрыва/ступеньки в любом инстансе, твой пет бежит в обход через три комнаты/долины и агрит пол инста, что за рофлы от разработчиков?)
пишурепорт Posted April 5, 2021 Posted April 5, 2021 Что за приколы с петами на пшоше? Когда прыгаешь с обрыва/ступеньки в любом инстансе' date=' твой пет бежит в обход через три комнаты/долины и агрит пол инста, что за рофлы от разработчиков?)[/quote'] Это не рофл а новая геодата (поиск пути) Я не уверен,но мне кажется так и должно быть
Administrators DeadMouse Posted April 5, 2021 Administrators Posted April 5, 2021 но мне кажется так и должно быть Угу. На офе тоже когда спрыгиваешь моб оббегает и агрит все вокруг. Это происходит потому, что петы "не прыгают", а ищут нормальный путь. У нас так же. Ну, может и спрыгнуть, правда, если не найдет путь или путь будет слишком большой. 1
Kondibober Posted April 5, 2021 Posted April 5, 2021 Угу. На офе тоже когда спрыгиваешь моб оббегает и агрит все вокруг. Это происходит потому, что петы "не прыгают", а ищут нормальный путь. У нас так же. Ну, может и спрыгнуть, правда, если не найдет путь или путь будет слишком большой. С каких пор на оффе просто так петы агрят?
Kondibober Posted April 5, 2021 Posted April 5, 2021 У петомцев на оффе минимальный радиус агро мобов, ну очень редко замечал, когда пет агрит лишних мобов. В ключах идут большие скипы треша и сколько ходили, петы абсолютно не агрили никого, а почти в плотную ходили с мобами 1
Kondibober Posted April 5, 2021 Posted April 5, 2021 Да вообще с агром все печально, до сих пор низкоуровневые нпс агрятся так же как и актуальные лвл. Ходишь по старым рейдам и собираешь фул паки, хотя такого быть не должно
пишурепорт Posted April 5, 2021 Posted April 5, 2021 Да вообще с агром все печально' date=' до сих пор низкоуровневые нпс агрятся так же как и актуальные лвл. Ходишь по старым рейдам и собираешь фул паки, хотя такого быть не должно[/quote'] Подобная проблема есть с агром в челлендж-моде что мобы которые должны скипаться,агр на игроков
Limpnau Posted April 6, 2021 Author Posted April 6, 2021 (edited) Угу. На офе тоже когда спрыгиваешь моб оббегает и агрит все вокруг. Это происходит потому, что петы "не прыгают", а ищут нормальный путь. У нас так же. Ну, может и спрыгнуть, правда, если не найдет путь или путь будет слишком большой. не знаю как было на пандарии актуала, но на офе бфа, на которой я лично играл хантом не было так: если пет не мог обойти по ближайшему пути он прыгал за своим хозяином (именно не летел как раньше летали петы тут, а делал прыжок за ним (в некоторых случаях выглядело как телепорт вниз). У нас же в той же осаде (пример после павших защитников) пет бежит в обход и приводит паки треша, такой херни быть не должно, есть радиус определенный в котором пет пытается обойти, если обойти не может он прыгает вниз Edited April 6, 2021 by Limpnau
Dead Panda Posted April 10, 2021 Posted April 10, 2021 Угу. На офе тоже... петы "не прыгают", а ищут нормальный путь. У нас так же. Маленький пример "оффовской геодаты".
Administrators DeadMouse Posted April 10, 2021 Administrators Posted April 10, 2021 Ну это конечно "очень критично" и непонятно вообще к чему.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now