Jump to content

Recommended Posts

Posted
Что за приколы с петами на пшоше? Когда прыгаешь с обрыва/ступеньки в любом инстансе, твой пет бежит в обход через три комнаты/долины и агрит пол инста, что за рофлы от разработчиков?)
Posted
Что за приколы с петами на пшоше? Когда прыгаешь с обрыва/ступеньки в любом инстансе' date=' твой пет бежит в обход через три комнаты/долины и агрит пол инста, что за рофлы от разработчиков?)[/quote']

Это не рофл а новая геодата (поиск пути) Я не уверен,но мне кажется так и должно быть

  • Administrators
Posted
но мне кажется так и должно быть

Угу. На офе тоже когда спрыгиваешь моб оббегает и агрит все вокруг. Это происходит потому, что петы "не прыгают", а ищут нормальный путь. У нас так же. Ну, может и спрыгнуть, правда, если не найдет путь или путь будет слишком большой.

  • Like 1
Posted
Угу. На офе тоже когда спрыгиваешь моб оббегает и агрит все вокруг. Это происходит потому, что петы "не прыгают", а ищут нормальный путь. У нас так же. Ну, может и спрыгнуть, правда, если не найдет путь или путь будет слишком большой.

 

С каких пор на оффе просто так петы агрят?

Posted
У петомцев на оффе минимальный радиус агро мобов, ну очень редко замечал, когда пет агрит лишних мобов. В ключах идут большие скипы треша и сколько ходили, петы абсолютно не агрили никого, а почти в плотную ходили с мобами
  • Like 1
Posted
Да вообще с агром все печально, до сих пор низкоуровневые нпс агрятся так же как и актуальные лвл. Ходишь по старым рейдам и собираешь фул паки, хотя такого быть не должно
Posted
Да вообще с агром все печально' date=' до сих пор низкоуровневые нпс агрятся так же как и актуальные лвл. Ходишь по старым рейдам и собираешь фул паки, хотя такого быть не должно[/quote']

Подобная проблема есть с агром в челлендж-моде что мобы которые должны скипаться,агр на игроков

Posted (edited)
Угу. На офе тоже когда спрыгиваешь моб оббегает и агрит все вокруг. Это происходит потому, что петы "не прыгают", а ищут нормальный путь. У нас так же. Ну, может и спрыгнуть, правда, если не найдет путь или путь будет слишком большой.

 

не знаю как было на пандарии актуала, но на офе бфа, на которой я лично играл хантом не было так: если пет не мог обойти по ближайшему пути он прыгал за своим хозяином (именно не летел как раньше летали петы тут, а делал прыжок за ним (в некоторых случаях выглядело как телепорт вниз).

 

У нас же в той же осаде (пример после павших защитников) пет бежит в обход и приводит паки треша, такой херни быть не должно, есть радиус определенный в котором пет пытается обойти, если обойти не может он прыгает вниз

Edited by Limpnau
Posted
Угу. На офе тоже... петы "не прыгают", а ищут нормальный путь. У нас так же.

 

Маленький пример "оффовской геодаты".

 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 585 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
×
×
  • Create New...