Jump to content

[Battle Pets / Боевые питомцы] Always goes first / Всегда ходит первым


Vovremya

Recommended Posts

1. Фигурка анубисатаОтклонение.

2. "Способность всегда используется первой" не выполняется, когда на анубисате наложен дебаф Снижение скорости, но без дебафа работает как положено, даже если цель быстрее.

3. Способность должна всегда использоваться первой, даже с дебафом.

4. 28.07.2021

5. FUN

6. 2/10

 

Upd. Работает как положено, когда Нечистый таракан использует Шипение. Выше описанная ситуация характерна для Золотистый мотылекМолебой. Тогда становится неясно, в чём причина.

 

Upd2. Теперь ясно. Это зависит от скорости противника. Если цель быстрее и на анубисате нет снижения скорости, то отклонение пройдет первым. Если есть снижение скорости, то вторым. Если цель медленнее, то снижение скорости никак не влияет и отклонение будет проходить первым. Как-то так.

Edited by Vovremya
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Developers
Да, на офе проверял. "всегда используется первой" - эта механика лишь дает + скорости. Вроде бы +100. Т.е 1vs25 первым не ударит даже с ней. Естественно модификаторы все также работают
Link to comment
Share on other sites

Покопался получше, нашел этот комментарий в смежной способности Бестелесная форма. Надбавка идет далеко не 100, а вычисляется по формуле [500 x Level x Quality*], где Quality* = 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5 для Poor; Common; Uncommon; Rare; Epic; Legendary. Для моего анубисата это будет 243 + 500 * 25 * 1.3 = 16 493. На меня накидывают дебаф, тогда 16 493 * 0.75 = 12 370. У Золотистый мотылек нет способностей, которые могли бы дать столь большую надбавку. Но тем не менее, если активно Летающий питомец на противнике и на мне висит дебаф, то Отклонение проходит вторым. Edited by Vovremya
Link to comment
Share on other sites

  • Developers

Формула верна, да. Скорость пета так и высчитывается. где 500 - это его показатель скорости на основе породы и прочего. Если в тултипе 243, значит так 24300. + округление.

 

Абилка дает +10к к показателю скорости (т.е 10к \100 = 100). т.е суммарно будет 343. 500 в формуле нет. там показатель скорости.

 

Дальше если у вас дебаф на 25% снижение, то оно идет уже от 343, т.е 257. По вовхеду у мотылька 260.

 

Я покопаюсь в своих данных. может быть на эти 10к также действует модификатор качества, но не уверен.

Link to comment
Share on other sites

  • Developers

А и модификаторы не верные. вот верные

 

Poor; Common; Uncommon; Rare; Epic; Legendary

0.5 0.55 0.6 0.65 0.7 0.75

 

нашел у себя

1650 - показатель скорости. уровень 1, качество - 3 (Rare). Отсюда получаем

 

(1650 х 0.65 х 1) / 100 = 11

 

я кастую https://www.wowhead.com/pet-ability=958/trihorn-charge

 

получаю +10к и уже 11650

 

отсюда считаем

(11650 х 0.65 х 1) / 100 = 76

 

У нас баг в том, что при выборе кто ходит первые, на показатель скорости не распространяется качество уровень. я проверю еще на высоких уровнях на офе.

 

По формуле сходится. но тогда между двумя 25 будет уже не +10к, а 10000 * 25 * 0.65 (Rare). что много

 

upd:

посмотрел. чет не понимаю ничего. Видимо есть 2 типа таких абилок.

Первая дает +10400 (у нас 10000 видимо на офе поменяли) именно к скорости. я такую юзнул и с 156 получил 10556.

Вторые же дают +10к к показателю.

Edited by Heisenberg
Link to comment
Share on other sites

500 - это его показатель скорости на основе породы и прочего

Согласно комменту Бестелесная форма, 500 - это просто константа.

Абилка дает +10к к показателю скорости (т.е 10к÷100 = 100). т.е суммарно будет 343.

Откуда это вообще взято? Согласно тому же комменту, абилка должна давать надбавку (speed boost is a flat +value), а не множитель к основной скорости без всяких нормализаций (деления на 100). Анубисат имеет 243 скорости, Отклонение должно добавить [500 x 25 x 1.3] к основной скорости, что даст 16493.

модификаторы не верные. вот верные

Poor; Common; Uncommon; Rare; Epic; Legendary

0.5 0.55 0.6 0.65 0.7 0.75

Пусть они меньше вдвое, но всё же, откуда они взяты вдвое меньшие, я без понятия. Всё тот же коммент Бестелесная форма и warcraftpets.com говорят об обратном. Если мои пруфы туфта, то я не знаю...

 

В целом, мне пофиг какие там цифры будут крутиться в коде. Суть должна остаться - конфликтовать должны в основном только вызванные в одно время "всегда первым" способности, где решающими факторами будут уровень, качество, бафы/дебафы. Даже анубисат четвортого уровня с дебафом должен противостоять мотыльку. [39 + 500 x 4 x 1.3] x 0.75 = 1979, что невозможно для мотылька.

Edited by Vovremya
я забыл, что эта способность с 4-ого уровня появляется
Link to comment
Share on other sites

  • Developers

Смотри. я даю данные которые луа клиента использует для расчета. эти константы универсальны и используются для каждой из характеристик. и как видишь все совпадает.

 

+10к это тоже из клиента. а также из снифов (то, что оф сервер говорит клиенту). Т.е это не просто теории и догадки, а реальные факты.

 

Вот общий механизм работы таких способностей. Первым бьет тот, у кого выше скорость. Абилка дает огромный + к скорости. Как я писал выше (как выяснилось по снифам) - есть два вида. +10к к показателю, который дальше идет через формулу. и просто +10к реальной скорости (вернее сейчас на офе это 10400). Это касается только способностей с эффектом "использующий атакует первым"

 

Если еще детальнее, то вот:

Базовая скорость (показатель) считается на основе породы и типа пета. дальше идет модификатор от уровня и качества. Клиент отображает 1\100 от этого. Просто не стали заморачиваться с большими числами в интерфейсе. То же самое касается и силы питомца - отображается 1\100.

Дальше есть стат пета - скорость. Все эти способности имеют эффект увеличения этого стата на 10к.

 

И еще раз для закрепления - все формулы расчета взяты из луа клиента. То, как клиент считает отображамые статы, урон и исцеления. И все сходится. Расхождения есть, но там свои нюансы - где-то в тултипе модификаторы не учитываются. Где-то отображается точный урон, а на деле наносит в диапазоне.

Link to comment
Share on other sites

  • Developers
так я сделал много изменений. теперь часть абилок будет работать как надо. так например на скрытые +10к теперь влияет уровень и качество. Пример https://ru.wowhead.com/pet-ability=958. расчеты на офе проверял.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Итак, что же получилось после обновления.

 

На 25-ом лвл надбавка 1625, по формуле из комментариев вовхеда должна быть 16250. Разница ровно в 10 раз. Что же это получается: это и не твои 10к, и не мои 16к, и цифры не отсекаются. Текущая формула надбавки получается [50 x Level x Quality], где Quality = 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5 для Poor; Common; Uncommon; Rare; Epic; Legendary. А по идее должно быть 500.

 

Проверил, что там творится на 4-ом уровне. Всё верно - 260, как по вовхеду, только в 10 раз меньше.

 

В целом, меня устраивает. Принципиально на ход битвы не должно повлиять при разнице уровней до 10.

Edited by Vovremya
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И всё равно остались случаи, когда способность проходит второй. На первом скрине способность прошла второй. Естественно, я не обратил внимания на то, что происходило со скоростью в этот момент. На втором скрине, как положено, первым, скорость была увеличена. Неужели погода так влияет?

 

Upd. Затестил на мотыльке (третий скрин). При активной погоде отклонение проходит вторым, если цель изначально быстрее. Увеличения скорости нет. С другими погодами нет такого. Видимо, как-то связано с тем, что песчаная буря добавляет шанс промаха.

Edited by Vovremya
Link to comment
Share on other sites

И всё-таки нашёл этот
. Расчёт сейчас сделан правильно (когда работает, конечно) и соответствует видимому значению [50 x Level x Quality], где Quality = 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5 для Poor; Common; Uncommon; Rare; Epic; Legendary. Не знаю, почему коммент к Бестелесная форма никто не поправил.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
И всё равно остались случаи, когда способность проходит второй. На первом скрине способность прошла второй. Естественно, я не обратил внимания на то, что происходило со скоростью в этот момент. На втором скрине, как положено, первым, скорость была увеличена. Неужели погода так влияет?

 

Upd. Затестил на мотыльке (третий скрин). При активной погоде отклонение проходит вторым, если цель изначально быстрее. Увеличения скорости нет. С другими погодами нет такого. Видимо, как-то связано с тем, что песчаная буря добавляет шанс промаха.

 

Да, это связано с вероятностью промаха. Попробовал использовать Вспышка, надбавка скорости стала чаще пропадать, даже сам эффект может промахнуться по себе, но при этом получить надбавку скорости. Тогда это связано с этой темой.

 

Upd. Перенёс тему, т.к. основная причина, по которой Отклонение не работало, была неработающая механика "всегда используется первым", которая была уже давно исправлена. Текущие промахи связаны с темой выше.

Edited by Vovremya
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...