Jump to content

Recommended Posts

Posted

Лаунчер запускается.

Если жать на шестерёнку, чтобы зайти в настройки, падает с сообщением [ATTACH=CONFIG]140585[/ATTACH]

 

Если нажать зайти в игру, падает с сообщением [ATTACH=CONFIG]140586[/ATTACH]

 

Фрэймворк стоит. Всё стоит. Позавчера всё работало.

 

 

  Reveal hidden contents

 

  • Technical Support
Posted

Здравствуйте. Попробуйте исправить ошибку сбросив настройки лаунчера, для этого удалите файл config.json в корневой папке с игрой и снова запустите лаунчер.

 

Возможно Защитник Windows (антивирус) что-то связанное с лаунчером заблокировал, удалите лаунчер и снова скачайте его, поместите в папку с игрой, проверьте в защитнике виндовса (антивируса) какой-то файл заблокирован или нет, если заблокирован, то разблокируйте в настройках антивируса и добавьте лаунчер, а лучше всю папку с игрой в исключения антивируса.

 

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ если не были установлены.

[spoiler=Примечание:]Перед тем как установить "Microsoft Visual C++ 2005-2019 (x86, x64)", удалите с вашего компьютера:

 

Microsoft Visual C++ 2015 (x86 и x64)

Microsoft Visual C++ 2017 (x86 и x64)

или

Microsoft Visual C++ 2015-2019 (х86 и х64)

(если были установлены)

[spoiler=удаление здесь]Нажмите клавишу j5jB2Fc.png Win, введите Панель управления и откройте её, а затем выберите "Удаление программы"

 

aMMyRvz.png

 

Visual С++ "2015", "2017" и "2019" программно одинаковы и поверх друг друга не устанавливаются, поэтому следует их удалять перед установкой новой версии.

 

Возможно возникли проблемы со службой криптографии виндовса, чтобы проверить, нажмите клавишу j5jB2Fc.png Win, введите Службы и откройте её, если служба криптографии отключена, то включите или перезапустите эту службу:

[spoiler=картинка]8gsN8zI.png

 

Posted

Всё делал поэтапно, проверяя на каждом этапе рабочесть.

 

Проблема оказалась в сохранении данных аккаунта в лаунчере.

Поясню. У нас комп.клуб и клиент игры стоит на сетевом диске.

 

Удаление настроек помогло. Но до первого сохранения настроек автоматической авторизации в лаунчере. Как только любой аккаунт туда сохраняется настройки начинают крашить лаунчер, а запуск выдаёт ту ошибку с "ключом".

  • Technical Support
Posted
  foxylittlething said:
Всё делал поэтапно, проверяя на каждом этапе рабочесть.

 

Проблема оказалась в сохранении данных аккаунта в лаунчере.

Поясню. У нас комп.клуб и клиент игры стоит на сетевом диске.

 

Удаление настроек помогло. Но до первого сохранения настроек автоматической авторизации в лаунчере. Как только любой аккаунт туда сохраняется настройки начинают крашить лаунчер, а запуск выдаёт ту ошибку с "ключом".

Спасибо за подробное разъяснения. Когда настройки передаются с одного лаунчера на другой лаунчер (на другое IP и ID операционной системы), то происходит краш, как в Вашем случаи произошло. Это сделано специально в целях безопасности, так как лаунчер при включённой автоматической авторизации может сохранять логины и пароли, и это хранится в файле config.json. Чтобы краши не происходили, отдельно для каждого лаунчера на разных компьютерах, сохраняйте логины и пароли, коротко говоря, настройки с одного лаунчера, будет крашить на другом лаунчере, поэтому персонально каждый лаунчер необходимо настраивать отдельно.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...