Jump to content

Combat System


Recommended Posts

1. ??? https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=263981

2. Проблема заключается в том что например есть я повесил блиды,доты на цель то комбат с меня не спадёт до тех пор пока эти блиды не закончатся. И да,вроде как эти же блиды повешенные должны выводить рогу из инвиза. (даже глиф есть на блаинд который описывает эту механику)

Вообщем,лучше всего поискать мувики рог с ретейла

3.в то время как у ребят с видосов с ретейла комбат спадает достаточно быстро,когда они перестают бить

4. х100

5. 6/10

6. Всегда. По крайней мере комбат-систем насколько я знаю перерабатывали несколько раз и вот по сей день имеются баги

Edited by осададедсада
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я тестил в дуэли все как положено работает' date=' сегодня играл бг такого не замечал, от чего это происходит понять не могу, может какие хейтеры юзают что то.[/quote']

Вообщем-то вот

Link to comment
Share on other sites

Возможно пока противник под дотами находится сам в комбате, с тебя комбат не спадет пока не закончатся на нем доты Edited by Kondibober
Link to comment
Share on other sites

Играл дестро локом доты не вешал, убежал за километр.

 

Видимо и в обратную сторону работает так

4 года назад какой-то баг тестил на манекенах, вот кста баг с комбатом был. Пока дота не спала с манекена, комбат всегда держался на мне. Только после этого комбат спал.

 

- - - Добавлено - - -

 

Однако сколько мусора у меня было на панели :/

Link to comment
Share on other sites

Видимо и в обратную сторону работает так

4 года назад какой-то баг тестил на манекенах, вот кста баг с комбатом был. Пока дота не спала с манекена, комбат всегда держался на мне. Только после этого комбат спал.

 

- - - Добавлено - - -

 

Однако сколько мусора у меня было на панели :/

 

Играл в дк и паладина который его хилил ( Holymix), начал уже замечать когда этот пал на бг такое происходит, может случайность.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Developers

Нашел вроде причину. При исцелении союзника, которой с кем-то в бою, у всех атакующих продлялся таймер комбата. Т.е. например, если рога перестал атаковать игрока, а того игрока постоянно хилит союзник, то рога из комбата не выходил.

Исправлено, будет применено после обновления.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Все баги с боем, которые тут описали - исправили. Да и просто побегав по миру, режим боя всегда спадал.

-

Вот что было замечено:

1) Когда какой-нибудь класс с петом бьет манекен и ты этого пета похилишь, у тебя останется режим боя, даже если тот игрок уже офнулся.

 

 

P.S. Может где-то и есть конкретные мобы, где багает комбат, но каждого моба проверять это....)) Может даже где-то в подземках/рейдах багает какой-то босс, но это относится к самим боссам. Так что если у какого-то босса/нпц багает режим боя - пусть создают новую тему на конкретного нпц.

Edited by nastyasia
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Developers
Когда какой-нибудь класс с петом бьет манекен и ты этого пета похилишь' date=' у тебя останется режим боя, даже если тот игрок уже офнулся.[/quote']

Исправлено.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...