Jump to content

Recommended Posts

Posted

Близзлайк ли у нас рендж прорисовки мобов в рейдах/данжах?

Играя на офе TBC я заметил что в данжах TBC достаточно низкая дальность прорисовки мобов. Вопрос такой.

Какая она у нас?

 

 

Дело в том,что это напрямую может влиять на фпс. И было бы неплохо если бы она была близз-лайк ибо это позитивно скажется на производительности (ФПС) в рейдах.

 

По поводу батлграундов хотел проверить тоже,но мне впадлу

 

- - - Добавлено - - -

 

И например там такая история что мобов нет до тех пор,пока не подойду в ренджу в дальности прорисовки и только тогда они заспавняться и будут ходить по своему маршруту.

 

Если нужно,могу привести пример видосом с ретейла

Posted
Кста, на бг игроков должно всегда прорисовывать. Во время старта, прям со спавна можно разглядеть противников. На панде явно такого нет
  • Administrators
Posted
Кста' date=' на бг игроков должно всегда прорисовывать.[/quote']

Так и сделано. Еще с февраля.

В инстах тоже дистанция обзора как на офе. Но в некоторых завышена по некоторым причинам. По возможности стараемся снижать, при перескриптовке.

  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...