Jump to content

Recommended Posts

  • Developers
Posted

Без понятия даже, почему на офе он попадал сразу в 3 манекена.

https://i.imgur.com/PCVIIKV.jpg

Ренж спелла в клиенте - 6 метров. Ренж от крайнего манекена до того, который посередине - 11.74 метра. Вычитаем хитбокс крайнего манекена (2.5 метра): 11.74 - 2.5 = 9.24.

Если даже вычесть хитбокс манекена посередине (сейчас не учитывается), то получится 9.24 - 2.5 = 6.74, т.е. доставать все равно не будет.

Posted
Ну да, как-то не особо логично математически, но почему-то там он попадал в 3 палки сразу -__+
Posted
Эта проблема на пшоше вцелом. Призма паладина на офе тоже отражалась далеко, а у нас даже в милишников не всегда достает
  • 8 months later...
Posted
Аое не должно учитывать хитбокс, еще у ловушек его быть не должно, из за этого радиус срабатывания и действия https://db.pandawow.me/?spell=13809 завышено, не меняется визуальный эффект когда установлен https://db.pandawow.me/?item=42906 тоже из за этого, баги в оо с ловушками-лужами, было сделано под конец 5.4.8 или в предпатче дренора. Нехороший человек делает как ему хочется а не как должно работать правильно.
Posted (edited)

Ещё я заметил что испепеление варлока имеет не такой большой радиус как на мувиках с офы.

 

Например на боссе - Норусхен на официальном сервере варлок стоял на месте и кастовал в босса испепеление и задевал всех мобов которые появлялись в радиусе в то время как у нас это так не работает. Либо хитбокс босса неверный либо проблема спелла (хотя скилл наносит урон если мобы стоят на краю хитбокса. Проблема не в расчёте с центра хитбокса. Дело в чём-то другом)

 

но вполне вероятно. Я допускаю что у нас не правильные хит-боксы

Edited by Sqeer
Posted (edited)
Ещё я заметил что испепеление варлока имеет не такой большой радиус как на мувиках с офы.

 

Например на боссе - Норусхен на официальном сервере варлок стоял на месте и кастовал в босса испепеление и задевал всех мобов которые появлялись в радиусе в то время как у нас это так не работает. Либо хитбокс босса неверный либо проблема спелла (хотя скилл наносит урон если мобы стоят на краю хитбокса. Проблема не в расчёте с центра хитбокса. Дело в чём-то другом)

 

но вполне вероятно. Я допускаю что у нас не правильные хит-боксы

 

Были изменения в конце 5.4.8 или предпатче дренора просто не задокументировали, должно работать как на дреноре.

Edited by Pavlushka
Posted
Были изменения в конце 5.4.8 или предпатче дренора просто не задокументировали' date=' должно работать как на дреноре.[/quote']

Какие есть пруфы?Может какие-то комменты с вовхеда тех времён или что-то подобное?

Posted
Были изменения в конце 5.4.8 или предпатче дренора просто не задокументировали, должно работать как на дреноре.

 

Какое отношение имеет препатч Дренора к 5.4.8?

Posted
Какое отношение имеет препатч Дренора к 5.4.8?

 

Предпатч дренора это закрывающий патч пандарии, в нем проведена работа над ошибками, нужно делать как на предпатче тогда работать будет правильно.

Posted
Предпатч дренора это закрывающий патч пандарии' date=' в нем проведена работа над ошибками, нужно делать как на предпатче тогда работать будет правильно.[/quote']

Слился чеба,не хочет пояснять за свой вброс

Posted
Нехороший человек может это реализовать и посмотреть что баги в оо с ловушками-лужами пофиксятся, но он это и сам знает, предпочитает что бы это работало как ему хочется а не как должно работать правильно.
  • 1 year later...
  • Developers
Posted

Исправлено, будет применено после обновления.

  • 3 weeks later...
  • Odyson locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...