oomegalayt Posted December 18, 2021 Share Posted December 18, 2021 1. Осколки души или эта ссылка Осколки души 2. Когда чернокнижник находится вне боя, по 1-му осколку начинают автоматически восстанавливаться Осколки души. После первого выхода из комбата таймер полученный вне боя автоматического восстановления осколок души, продолжает длиться в последующих выходов из комбата до тех пор, пока любым другим способом не восстановишь осколки души, например от Пандемия>Порча. Из-за того что длительность таймера сохраняется на своём промежутке и с этого же промежутка продолжает длиться после уже следующего выхода из комбата т.е. вне боя, из-за этого багаются осколки души, как визуально так и просто (до тех пор пока любым другим способом не восстановишь осколки души или пока таймер не совпадёт с последующим пополнением осколок души). [spoiler=коротко, как воспроизвести более наглядно баг]Войти в комбат, потратить (чтобы было более нагляден баг) Все осколки души (например с помощью заклинания Блуждающий дух), потом выйти с комбата, потом снова войти в комбат, снова выйти с комбата и вне боя дождаться автоматическое восстановление Осколка души - тогда баг воспроизведется[spoiler=видео бага Осколок души] 3. Осколки души не должны багаться 4. 18.12.2021 5. FUN Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Neff Posted December 18, 2021 Developers Share Posted December 18, 2021 Исправлено, будет применено после обновления. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovremya Posted December 19, 2021 Share Posted December 19, 2021 Минут 10 не мог понять, в чём проблема, потому что делал очень маленький зазор между сливом всех осколков и новым боем. Оказывается-то, всё проще. Момент фактического появления осколков душ и показания интерфейса отличаются между собой. На FUN таймер фактического появления осколков душ сбрасывается при входе в бой, а таймер интерфейса суммирует время вне боя, поэтому можно иметь на интерфейсе 4 осколка, а по факту 0. Вопрос в том, что из этого правильно. Как по мне, это логично, если ты постоянно входишь-выходишь из боя, то у тебя будет реген 0. На PTR фактический таймер теперь сделан по интерфейсу. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Neff Posted December 19, 2021 Developers Share Posted December 19, 2021 Вопрос в том' date=' что из этого правильно. Как по мне, это логично, если ты постоянно входишь-выходишь из боя, то у тебя будет реген 0. На PTR фактический таймер теперь сделан по интерфейсу.[/quote'] Если в клиенте таймер не сбрасывается, значит так и должно быть. Переношу тогда в исправлено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts