oomegalayt Posted December 18, 2021 Posted December 18, 2021 1. Осколки души или эта ссылка Осколки души 2. Когда чернокнижник находится вне боя, по 1-му осколку начинают автоматически восстанавливаться Осколки души. После первого выхода из комбата таймер полученный вне боя автоматического восстановления осколок души, продолжает длиться в последующих выходов из комбата до тех пор, пока любым другим способом не восстановишь осколки души, например от Пандемия>Порча. Из-за того что длительность таймера сохраняется на своём промежутке и с этого же промежутка продолжает длиться после уже следующего выхода из комбата т.е. вне боя, из-за этого багаются осколки души, как визуально так и просто (до тех пор пока любым другим способом не восстановишь осколки души или пока таймер не совпадёт с последующим пополнением осколок души). [spoiler=коротко, как воспроизвести более наглядно баг]Войти в комбат, потратить (чтобы было более нагляден баг) Все осколки души (например с помощью заклинания Блуждающий дух), потом выйти с комбата, потом снова войти в комбат, снова выйти с комбата и вне боя дождаться автоматическое восстановление Осколка души - тогда баг воспроизведется[spoiler=видео бага Осколок души] 3. Осколки души не должны багаться 4. 18.12.2021 5. FUN
Developers Neff Posted December 18, 2021 Developers Posted December 18, 2021 Исправлено, будет применено после обновления. 2
Vovremya Posted December 19, 2021 Posted December 19, 2021 Минут 10 не мог понять, в чём проблема, потому что делал очень маленький зазор между сливом всех осколков и новым боем. Оказывается-то, всё проще. Момент фактического появления осколков душ и показания интерфейса отличаются между собой. На FUN таймер фактического появления осколков душ сбрасывается при входе в бой, а таймер интерфейса суммирует время вне боя, поэтому можно иметь на интерфейсе 4 осколка, а по факту 0. Вопрос в том, что из этого правильно. Как по мне, это логично, если ты постоянно входишь-выходишь из боя, то у тебя будет реген 0. На PTR фактический таймер теперь сделан по интерфейсу. 1
Developers Neff Posted December 19, 2021 Developers Posted December 19, 2021 Вопрос в том' date=' что из этого правильно. Как по мне, это логично, если ты постоянно входишь-выходишь из боя, то у тебя будет реген 0. На PTR фактический таймер теперь сделан по интерфейсу.[/quote'] Если в клиенте таймер не сбрасывается, значит так и должно быть. Переношу тогда в исправлено.
Recommended Posts