Jump to content

Recommended Posts

Posted

1. Осколки души или эта ссылка Осколки души

2. Когда чернокнижник находится вне боя, по 1-му осколку начинают автоматически восстанавливаться Осколки души. После первого выхода из комбата таймер полученный вне боя автоматического восстановления осколок души, продолжает длиться в последующих выходов из комбата до тех пор, пока любым другим способом не восстановишь осколки души, например от Пандемия>Порча.

Из-за того что длительность таймера сохраняется на своём промежутке и с этого же промежутка продолжает длиться после уже следующего выхода из комбата т.е. вне боя, из-за этого багаются осколки души, как визуально так и просто (до тех пор пока любым другим способом не восстановишь осколки души или пока таймер не совпадёт с последующим пополнением осколок души).

[spoiler=коротко, как воспроизвести более наглядно баг]Войти в комбат, потратить (чтобы было более нагляден баг) Все осколки души (например с помощью заклинания Блуждающий дух), потом выйти с комбата, потом снова войти в комбат, снова выйти с комбата и вне боя дождаться автоматическое восстановление Осколка души - тогда баг воспроизведется

[spoiler=видео бага Осколок души]

 

3. Осколки души не должны багаться

4. 18.12.2021

5. FUN

Posted
Минут 10 не мог понять, в чём проблема, потому что делал очень маленький зазор между сливом всех осколков и новым боем. Оказывается-то, всё проще. Момент фактического появления осколков душ и показания интерфейса отличаются между собой. На FUN таймер фактического появления осколков душ сбрасывается при входе в бой, а таймер интерфейса суммирует время вне боя, поэтому можно иметь на интерфейсе 4 осколка, а по факту 0. Вопрос в том, что из этого правильно. Как по мне, это логично, если ты постоянно входишь-выходишь из боя, то у тебя будет реген 0. На PTR фактический таймер теперь сделан по интерфейсу.
  • Like 1
  • Developers
Posted
Вопрос в том' date=' что из этого правильно. Как по мне, это логично, если ты постоянно входишь-выходишь из боя, то у тебя будет реген 0. На PTR фактический таймер теперь сделан по интерфейсу.[/quote']

Если в клиенте таймер не сбрасывается, значит так и должно быть. Переношу тогда в исправлено.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 439 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
×
×
  • Create New...