Jump to content

Recommended Posts

Posted

1. Призрачный облик https://db.pandawow.me?spell=112833/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA

2. При использование данного спела у противника продолжается каст по шп, из за чего шп получает урон почти в 100%, это как вообще понимать??? Как минимум у противника должен спадать таргет, а не продолжаться каст....

3. При использование спела "Призрачный облик" у противника спадает таргет, но этого не происходит, противник как кастует спел по шп так и кастует, не важно уходит шп в облик или нет... Ради всего святого верните как было и не трогайте этот спел, лучше ментального демона наконец почините, чтоб он уже наконец не петов фирял в первую очередь а игрока....

4. 21.01.22

5. Fun

6. 1000000000000000000/10

  • Like 1
  • Developers
Posted

Исправлено, будет применено после обновления.

ментального демона наконец почините' date=' чтоб он уже наконец не петов фирял в первую очередь а игрока....[/quote']

Он фирит в первую очередь ближайшие цели и тех, кто атакует приста. Доказательств того, что он должен отдавать приоритет игрокам, я не нашел.

  • Like 1
Posted

Тестировал на локе до и после рестарта. Единственную разницу, которую я заметил, так это то, что Похищение жизни (потоковое) теперь прерывается.

 

Есть ещё другая проблема. В описании написано про 3 прямых урона (на вовхеде уточняют, что прямым считается любой, даже доты). Так вот. Второй и последующие тики Блуждающего духа не снимают стаки, зато первый тик выводит моментально. У Нестабильного колдовства любой тик выводит из незаметности.

Posted
Проблема в том что при юзанье данного спела должен скидываться таргет... Разумеется про урон вообще речи не идет... Суть примерно такая например повесил лок иммулейт на шп, и кастует хб, я хочу сбить каст хб уйдя в облик, за 0.3 сек до самого каста меня выводит из инвиза за 1 прок иммулейта и в меня попадает хб. Круто да??? Тестил 20 раз, из 20 в меня попало хб 17 раз...
Posted
Надеюсь модератор прочтет, ваш аргумент в том что ментальный демон кастует на ближайших противников или тех кто атакует шп, хорошо ответ зачитывается, да вот только ответьте на вопрос почему пет меняет таргет при касте на определенную цель??? Например ферал, когда призывает петов по одному, демон берет в каст ферала, и когда он деревья призывает пет фиряет не самого ферала а только что призванное дерево, это как вы аргументируете???
Posted (edited)
при юзанье данного спела должен скидываться таргет

По моим наблюдениям, таргет не сбрасывался только от потоковых. Это уже исправлено на PTR. Изменения для Стрелы хаоса я не заметил.

 

за 0.3 сек до самого каста

С учётом задержки сложно поймать момент перед вылетом. Если стрела уже летит, то на данный момент она выведет из невидимости. А по идее, если на присте нету других дотов, то попадание одной стрелы не должно вывести из невидимости. Если стрела не летит, таргет скидывался исправно как до, так и после фикса. Возможно, опять какая-то супер маленькая задержка имеется/была (ближе 0,5 с не тестировал). Ни до, ни после рестарта не смог воспроизвести.

 

Сейчас осталась проблема

выводит из инвиза за 1 прок иммулейта

Прист должен получить 3 любых урона, прежде чем выйдет из невидимости досрочно.

Edited by Vovremya
  • Developers
Posted
Прист должен получить 3 любых урона' date=' прежде чем выйдет из невидимости досрочно.[/quote']

Это условие для копии приста. Если ее 3 раза атакуют - прист выходит из инвиза. Если же сам прист получает урон - инвиз снимается сразу, это нормально.

Например ферал' date=' когда призывает петов по одному, демон берет в каст ферала, и когда он деревья призывает пет фиряет не самого ферала а только что призванное дерево, это как вы аргументируете???[/quote']

Похоже на баг. Как проверю и исправлю (если подтвердится), то отпишусь.

Posted (edited)
Если копию 3 раза атакуют - прист выходит из инвиза. Если же сам прист получает урон - инвиз снимается сразу' date=' это нормально.[/quote']

Ок, теперь это становится ясным из

и блога.

 

Тогда на данный момент есть два бага. Второй и последующие тики Блуждающего духа не выводят из инвиза. Призываемый манекен на 3 урона не могут атаковать ни игроки в дуэли (дружелюбен), ни мобы (бой сразу спадает). Судя по вовхеду, если сразу применить и отменить через макрос, должно работать как Притвориться мертвым. Если не отменять, то как на видео выше.

Edited by Vovremya
  • Like 1
  • Developers
Posted
Например ферал' date=' когда призывает петов по одному, демон берет в каст ферала, и когда он деревья призывает пет фиряет не самого ферала а только что призванное дерево, это как вы аргументируете???[/quote']

Призываемый манекен на 3 урона не могут атаковать ни игроки в дуэли (дружелюбен)' date=' ни мобы (бой сразу спадает). Судя по вовхеду, если сразу применить и отменить через макрос, должно работать как Притвориться мертвым. Если не отменять, то как на видео выше.[/quote']

Сделал правки, проверяйте.

Второй и последующие тики Блуждающий дух не выводят из инвиза

Так у этого спелла нет тиков, только разовый мгновенный урон. И проблем не нашел с ним.

  • Like 1
Posted (edited)

Про Блуждающий дух то ли я нагнал, то ли тики действительно были, так как вроде видел урон на своём портрете. Сейчас нету.

 

Автоатаки игроков/мобов не снимают стаки. Теперь, если не двигаться после использования, реальный персонаж остаётся видимым. Во вражеских, домашних и пвп зонах манекен враждебный в дуэли, в оспариваемых зонах - по-прежнему дружелюбный, но его можно атаковать аое способностями и при этом стаки снимаются.

 

На FUN Ментальный демон фиряет Стражей Природы по одному, по всей видимости, в обратном порядке по времени вхождения в бой. На PTR теперь прямой порядок, но его всё равно можно обмануть с помощью Слиться с тенью, сбросив бой после призыва демона.

 

Upd. Насчёт зон я ошибся. Это зависит от расстояния между персонажами. Если способность использовалась в радиусе 4 ярдов от противника в дуэли, то игрок остаётся видимым, пока не выйдет за пределы 4 ярдов, копия при этом враждебная. Если способность использовалась вне радиуса 4 ярдов от противника в дуэли, то игрок исчезает с небольшой задержкой, копия дружелюбна, но возможно атаковать аое способностями и при этом стаки снимаются.

Edited by Vovremya
  • Developers
Posted
Автоатаки игроков/мобов не снимают стаки. Теперь' date=' если не двигаться после использования, реальный персонаж остаётся видимым.[/quote']

Исправлено, проверяйте.

Во вражеских' date=' домашних и пвп зонах манекен враждебный в дуэли, в оспариваемых зонах - по-прежнему дружелюбный, но его можно атаковать аое способностями и при этом стаки снимаются.[/quote']

Пока не удалось найти причину и исправить. Возможно это баг офа в самом клиенте игры.

Posted (edited)

Я же обновил сообщение, с зонами я ошибся. Ты, наверное, хотел написать

Если способность использовалась в радиусе 4 ярдов от противника в дуэли' date=' то игрок остаётся видимым, пока не выйдет за пределы 4 ярдов, копия при этом враждебная. Если способность использовалась вне радиуса 4 ярдов от противника в дуэли, то игрок исчезает с небольшой задержкой, копия дружелюбна[/quote']

Я бы даже переписал это так. Пока противник в радиусе 4 ярдов от приста, прист видим, копия враждебна, вне радиуса - прист невидимый, копия дружелюбна для направленных атак.

 

Теперь автоатаки снимают стаки. Если способность использовалась внутри радиуса 4 ярдов от противника, прист исчезает примерно на 0.5 сек для него, но в итоге всё равно появляется, пока не выйдет за радиус.

Судя по вовхеду' date=' если сразу применить и отменить через макрос, должно работать как Притвориться мертвым. Если не отменять, то как на видео выше.[/quote']

Уточнение. При исчерпании стаков / гибели копии бой должен сохраниться, чего не происходит на данный момент. Если способность была отменена до исчерпания стаков или не было нанесено 3 урона, тогда должен спадать бой.

Edited by Vovremya
  • Developers
Posted
Уточнение. При исчерпании стаков / гибели копии бой должен сохраниться' date=' чего не происходит на данный момент. Если способность была отменена до исчерпания стаков или не было нанесено 3 урона, тогда должен спадать бой.[/quote']

Исправил.

Если способность использовалась внутри радиуса 4 ярдов от противника' date=' прист исчезает примерно на 0.5 сек для него, но в итоге всё равно появляется, пока не выйдет за радиус.[/quote']

Спелл разве должен давать полную невидимость?

Я бы даже переписал это так. Пока противник в радиусе 4 ярдов от приста' date=' прист видим, копия враждебна, вне радиуса - прист невидимый, копия дружелюбна для направленных атак.[/quote']

Ну, я про это и говорил - возможно баг клиента. На уровне сервера все в норме, копия остается враждебной. А вот почему в клиенте она дружелюбной становится - неизвестно. DeadMouse тоже смотрел, даже дуэли переписал, но причину так и не нашли.

Posted

Теперь механика сохранения / снятия боя работает. На боссах бой не скидывается и, я так понял, это нормально.

 

Про невидимость я не находил пруфов того, как оно выглядит со стороны противника. Поэтому не знаю, как должно быть. Просто констатация факта.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...