Jump to content

Let's change!


Recommended Posts

Posted

1. Планируется огроменнейший лист багов в пятерках пандарии, так, что на каждый репорт писать ни времени ни сил не хватит. Начнем с самых раздражающих:

1.1) https://ru.wowhead.com/mogushan-palace

1.2) https://db.pandawow.me?npc=56637/ук-ук и его КОРНЕВАЯ МЕХАНИКА С БОЧКАМИ

1.3) Лифты в https://ru.wowhead.com/mogushan-palace и https://ru.wowhead.com/gate-of-the-setting-sun

1.4) https://db.pandawow.me?npc=71932/мудрый-марис и его луч после https://db.pandawow.me?spell=106612/разрыв-пузыря

1.5) https://db.pandawow.me?npc=59051/раздор и https://db.pandawow.me?npc=59726/опасность

1.6) https://db.pandawow.me?npc=58632/воитель-гарлан (хотя скорее это геодата)

1.7) https://db.pandawow.me?npc=59223/брат-корлофф

Ну пока хватит.

2. Что криво:

2.1) Комбат после первого энкаунтера просто не слетает, что лишает возможности повторно юзать препоты, хилу кушать, менять таланты и другие прелести нон комбата.

2.2) Бочки на Ук-Уке просто не работают, лол)0 на них нельзя кликнуть, они всё также катаются и наносят урон игрокам при попадании, но нажать на них, чтобы закатить в босса по просту нельзя, вопрос почему?

2.3) Лифты это вообще кеквейт, (хотя скорее проблема в геодате кривой) в случае если все игроки поднимаются на лифте иногда мобы могут просто пойти к ним по воздуху(?!) через любые препятствия, включая мать его трехметровый бетонный слой между этажами.

2.4)Луч после взрыва пузыря визуально не двигается(хотя на самом деле двигается, просто анимации движения нема(раньше работало нормально))

2.5) Боссы криво набирают стаки, то есть набирают их и от петов, и от дот(типа огненный шок или укус змеи) стак должен накладываться при наложении самого дебаффа, то есть от прямого урона, а не от тиков дот. Опять же, единственная механика у босса, а из-за неё весь энкаунтер ломается и тактика меняется на какую-то ересь.

2.6) После первого вихря, если таргет босса стоит на входе в босс-руму, босс багается на подъеме по правой ступеньке и входит в так называемый "Эвейд" в котором по нему не проходит урон, сложно объяснить текстом, в игре наглядно показывается и очень легко репродьюсится(забыл слово на русском).

2.7)Кулаки не должны следовать за танком, а также босс, когда начинает набирать стаки на себе, не оставляет под собой луж, совсем.

3. Как надо:

3.1)Почините наконец этот конченный комбат после первого босса, ну реально руинит весь ран

3.2) Бочки должны кликаться и закатываться в босса, стакая на нем дебафф

(чек первого босса)

3.3) Мобы не должны ходить по воздуху через пол.

3.4) Верните визуал лучу, вот вам видос

3.5) Нарастающий дебафф не должен стакаться от дот.

3.6) Почините геодату по-братски

3.7) Кулаки не должны следовать за танком, босс, когда начинает набирать стаки, должен оставлять под собой маленькие огненные войд зоны с определенной постоянной(либо нарастающей, я хз) периодичностью.

4. #FixCMs 10/10

5. все реалмы

6. ???

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...