Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

  1. Все эффекты страха и устрашения (фир, коил, прогнать зверя и пр.)
  2. Под вышеперечисленным сохраняются бонусы к скорости передвижения
  3. Скорость передвижения не должна превышать обычную скорость бега
  4. Всегда
  5. Везде
    [url]https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Patch_5.4.0[/url]
    [b]Classes:[/b]
    All fear and horrify effects can no longer cause targets under the effects of a movement speed buff to move faster than normal run speed.


    Сейчас работает так: прожал спиды > получил фир > побежал на максималках искать ближайший обрыв, с которого можно было бы свалиться (пользуясь случаем передаю привет багу всех СС, который постоянно скидывает с обрывов)

Edited by Ink_Forever
Posted
По-моему это работало на инженерном поясе в инженерном деле. Этот баг
Posted
Вдогонку. Фир не получается задоджить блинком. После https://db.pandawow.me/?spell=102280 / https://db.pandawow.me/?spell=1953 в 20м ренджа, персонаж все равно плучает аое фир с радиусом 10м (всегда). Я могу допустить, что это просто флайтайм+пинг, но если это будет под спринтами, то я с огромной скоростью бегу не куда-нибудь в сторону, а всегда в ту точку, из который был блинк. Следовательно я получаю всегда фир, ставлю блинк на кд, так еще и засейвиться не могу, так как персонаж все равно бежит туда, где бо-бо
  • Like 1
  • Developers
Posted (edited)
Вчера заметил на Молниеносность + Вой ужаса

Да, с https://db.pandawow.me/?spell=108843 была проблема. Исправлено, будет применено после обновления.

Вдогонку. Фир не получается задоджить блинком. После Астральный скачок / Скачок в 20м ренджа' date=' персонаж все равно плучает аое фир с радиусом 10м (всегда). Я могу допустить, что это просто флайтайм+пинг, но если это будет под спринтами, то я с огромной скоростью бегу не куда-нибудь в сторону, а всегда в ту точку, из который был блинк. Следовательно я получаю всегда фир, ставлю блинк на кд, так еще и засейвиться не могу, так как персонаж все равно бежит туда, где бо-бо[/quote']

Это тоже поправил. (персонаж не будет возвращаться в исходную точку)

Edited by Neff
  • Like 1
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...