Pavlushka Posted September 16, 2022 Posted September 16, 2022 Neff, нашел тут видео с бета дренора которое еще раз доказывает мою теорию, что близзы за неделю-две до перехода на дренор устраняли разные баги которые нельзя было пофиксить раннее, на видео видно что яды промахиваются когда действует кош, из за этого и тут изначально так было.
Sqeer Posted September 16, 2022 Posted September 16, 2022 Причем тут бета к 5.4.8. Точнее к 550 или какой сегодня патч? 1
Pavlushka Posted September 16, 2022 Author Posted September 16, 2022 Причем тут бета к 5.4.8. Точнее к 550 или какой сегодня патч? Мой посыл к Неффу, а ты дегустируй смузи банановое.
The_Zealot Posted September 16, 2022 Posted September 16, 2022 Мой посыл к Неффу, а ты дегустируй смузи банановое. Посыл в том, что надо переходить на Дренор чи шо? 1
Pavlushka Posted September 16, 2022 Author Posted September 16, 2022 Посыл в том, что надо переходить на Дренор чи шо? Посыл в том, что близзы могли это сделать например за неделю до выхода дренора, считаю что не спроста на всех пиратках пандарии изначально был хак про который Нефф писал, тут инфы про какие либо изменения не нашел https://wowpedia.fandom.com/wiki/Cloak_of_Shadows
The_Zealot Posted September 17, 2022 Posted September 17, 2022 Посыл в том, что близзы могли это сделать например за неделю до выхода дренора, считаю что не спроста на всех пиратках пандарии изначально был хак про который Нефф писал, тут инфы про какие либо изменения не нашел https://wowpedia.fandom.com/wiki/Cloak_of_Shadows За неделю до Дренора, т.е. в препатче? А почему тогда раньше они этого не сделали? Не потому ли, что уже в препатче делают ребаланс классов?
Pavlushka Posted September 17, 2022 Author Posted September 17, 2022 За неделю до Дренора, т.е. в препатче? А почему тогда раньше они этого не сделали? Не потому ли, что уже в препатче делают ребаланс классов? Уже сколько раз писал, что они вносили изменения в 5.4.8 примерно за две недели перед дренором. Яды начали промахиваться в кош еще на пандарии, из за этого на всех пиратках изначально так было, как на видео.
Sqeer Posted September 17, 2022 Posted September 17, 2022 Яды начали промахиваться в кош еще на пандарии Жаль родители не промахнулись 1
Pavlushka Posted September 17, 2022 Author Posted September 17, 2022 (edited) Какая ненасытная макака, тише там на дали, смузи сегодня не будет. Edited September 17, 2022 by Pavlushka
Sqeer Posted September 17, 2022 Posted September 17, 2022 Какая ненасытная макака' date=' тише там на дали, смузи сегодня не будет.[/quote'] (ставлю шляпу что он с шошциркла/изи) там таких как куры не клюют. да,тебе бы никто ничего не писал если бы ты не писал такие грубые сообщения на форуме разработчикам и форумчанам. Тебя и начали провоцировать потому что ты новый клоуняра которого можно стаунтить. Насчёт твоих сраных фиксов за две недели. Может им ещё сделать мифик осаду? Видос с птр-а не пруф. Нужен реальный видос с 5.4.8 которого в принципе нет и никогда не было. мою теорию Теория - не доказательство. - - - Добавлено - - - И такой вопрос. Почему этот кош тебе так важен на пиратке где играет меньше около 1000 человек 1
Pavlushka Posted September 17, 2022 Author Posted September 17, 2022 (edited) Писал по поводу https://forum.pandawow.me/showthread.php?t=266124 Неффу в личку, он меня заигнорил, почему за полгода это не было исправлено мне не понятно. Для меня важно что бы работало правильно и был баланс, пруфы есть, и я их найду. Edited September 17, 2022 by Pavlushka
Pavlushka Posted September 18, 2022 Author Posted September 18, 2022 (edited) На видео с дренора видно когда цель пропадает или умирает https://ru.wowhead.com/spell=147193 исчезает, информации что были изменения в механике не нашел https://wowpedia.fandom.com/wiki/Shadowy_Apparitions, по моему это было сделано в конце пандарии. Нефф, что скажешь, как у близзов так получилось? Edited September 18, 2022 by Pavlushka
Misha1488Xmypblū Posted September 18, 2022 Posted September 18, 2022 На видео с дренорапо моему:PepeHmmm::pepethink: Нефф, что скажешь, как у близзов так получилось?Я может и не Нефф, но его примерный ответ уже знаю
Pavlushka Posted September 18, 2022 Author Posted September 18, 2022 Я может и не Нефф, но его примерный ответ уже знаю Как разработчику должно быть интересно в этом разобраться, посмотреть что фиксилось в патчах на скрине и для чего это делалось, а если знает рассказать, или он что то умалчивает?
Pavlushka Posted September 19, 2022 Author Posted September 19, 2022 (edited) На этом видео видно больше секунды прошло, яды промахиваются, не могло ли быть такое что до 5.4 яды вешались за секунду до конца коша, после стали через секунду, и это был баг который они в самом конце исправили? По моему то что делали на Alpha за неделю до дренора попало на 5.4.8. Edited September 20, 2022 by Pavlushka
плащ теней1678974621 Posted September 19, 2022 Posted September 19, 2022 На этом видео видно больше секунды прошло, яды промахиваются. Ничо там не видно.:dwarf1:
Developers Neff Posted September 20, 2022 Developers Posted September 20, 2022 Neff, нашел тут видео с бета дренора которое еще раз доказывает мою теорию, что близзы за неделю-две до перехода на дренор устраняли разные баги которые нельзя было пофиксить раннее, на видео видно что яды промахиваются когда действует кош, из за этого и тут изначально так было. Проблема в том, что у роги 2 яда, нейтрализующий и калечащий. Какой из них именно промахивался, непонятно. У нас кстате калечащий так же промахивается в кош, если что. На этом видео видно больше секунды прошло, яды промахиваются, не могло ли быть такое что до 5.4 яды вешались за секунду до конца коша, после стали через секунду, и это был баг который они в самом конце исправили? По моему то что делали на Alpha за неделю до дренора попало на 5.4.8. Нейтрализующий в кош попал. https://i.imgur.com/y9oG6CA.png
Pavlushka Posted September 20, 2022 Author Posted September 20, 2022 (edited) Проблема в том, что у роги 2 яда, нейтрализующий и калечащий. Какой из них именно промахивался, непонятно. У нас кстате калечащий так же промахивается в кош, если что. Нейтрализующий в кош попал. https://i.imgur.com/y9oG6CA.png На видео яд в имун уходит когда уже больше секунды прошло, вешается за секунду до конца действия, про это и пушу, предполагаю что до 5.4 эта секунда была в конце когда яд мог повеситься, а уже позже стало наоборот, или в обратном порядке точно не знаю с какого патча видео, ну это был баг который пофиксили в самом конце, случайно тот хак про который ты писал не для этого был сделан чтобы секунда была в конце? Видео с 5.4.7 яды на 3-4 сукунде промахиваются, и на последней в самом конце вешаются. Edited September 21, 2022 by Pavlushka
Developers Neff Posted September 23, 2022 Developers Posted September 23, 2022 На видео яд в имун уходит когда уже больше секунды прошло, вешается за секунду до конца действия, про это и пушу, предполагаю что до 5.4 эта секунда была в конце когда яд мог повеситься, а уже позже стало наоборот, или в обратном порядке точно не знаю с какого патча видео, ну это был баг который пофиксили в самом конце, случайно тот хак про который ты писал не для этого был сделан чтобы секунда была в конце? Видео с 5.4.7 яды на 3-4 сукунде промахиваются, и на последней в самом конце вешаются. Ну, опять же, неизвестно какой именно яд промахивался. И яды еще не всегда прокают, а с шансом.
Developers Neff Posted October 2, 2022 Developers Posted October 2, 2022 Отклонено. На страницу спеллов в нашей дб была добавлена информация про Damage Class из клиента. https://db.pandawow.me/?spell=8680 https://i.imgur.com/H6VSwvz.png Все яды с Damage Class = SPELL_DAMAGE_CLASS_MELEE попадают в кош, т.к. они используют меткость ближнего боя. https://db.pandawow.me/?spell=3409 промахивается, т.к. у него SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC и использует меткость заклинаний. Кош как раз и дает промахи против заклинаний.
Recommended Posts