Jump to content

По баг-трекеру


Pavlushka

Поддерживаете предложение автора?  

6 members have voted

  1. 1. Поддерживаете предложение автора?

    • Поддерживаю предложение
      5
    • Против предложения
      1


Recommended Posts

Предлагаю вознаграждать авторов тем в баг-трекере, например разработчик подтверждает баг и начисляет автору 100-300 бонусов золотом в зависимости от критичности бага на указанный аккаунт в репорте.
Link to comment
Share on other sites

Ты за всё время не создал ни одного репорта с критическим багом. Критические баги это немного другая сфера,друг.

 

Критические баги кидают админам/девам в личку.Они на то и критические

Link to comment
Share on other sites

Ты за всё время не создал ни одного репорта с критическим багом. Критические баги это немного другая сфера,друг.

 

Критические баги кидают админам/девам в личку.Они на то и критические

 

Не видел в списке исправлений багов на столько критичных которые пишут в личку, приведи пример, если такое фиксят думаю должны знать все.

Edited by Pavlushka
Link to comment
Share on other sites

Не видел в списке исправлений багов на столько критичных которые пишут в личку' date=' приведи пример, если такое фиксят думаю должны знать все.[/quote']

Ты просто слишком мало тут играешь. За разглашение таких вещей меня могут отправить далеко и надолго.

Потому что,такие баги могут дискриминировать сервер в глазах игроков или что-то подобное.

Link to comment
Share on other sites

Ты просто слишком мало тут играешь. За разглашение таких вещей меня могут отправить далеко и надолго

 

по конкретней, что за мышиная возня? ты за или против?

Link to comment
Share on other sites

по конкретней' date=' что за мышиная возня? ты за или против?[/quote']

Мне без разницы что они там надумают но за обычные репорты (как мои и твои) кроме как за щеку ничего давать не должны.Имхо

Btw,я удивлён что ты до сих пор (спустя столько времени) не зашарил за один баг с пассивками некоторых спеков который вводит довольно сильный имбаланс при правильном его применении

(баг глобальный)

 

 

Нормальная тема черномазый' date=' на пользу серверу.[/quote']

Ты немного опоздал. На лет 8.

Твоя тема была бы актуальна очень-давно. Когда критических багов было очень много.

Edited by Sqeer
Link to comment
Share on other sites

Мне без разницы что они там надумают но за обычные репорты (как мои и твои) кроме как за щеку ничего давать не должны.Имхо

 

Нормальная тема черномазый, на пользу серверу.

Link to comment
Share on other sites

Скажи спасибо что на наши репорты хотя-бы отвечают. Есть люди,которые так и не дождались ответа на свои репорты. :PeepoAnd:
Link to comment
Share on other sites

Ты немного опоздал. На лет 8.

Твоя тема была бы актуальна очень-давно. Когда критических багов было очень много.

 

Ну по моему у людей появится стимул писать репорты, можно сделать так - баг по классу 300 бонусов, подземелье 200, другие 100, ну за оформление темы разработчик может докинуть например 50. предложение на самом деле хорошее, если нет багов то и бонусы некому будет выдавать, а так на пользу серверу, если не мыши.

Link to comment
Share on other sites

Ну по моему у людей появится стимул писать репорты' date=' можно сделать так - баг по классу 300 бонусов, подземелье 200, другие 100, ну за оформление темы разработчик может докинуть например 50. предложение на самом деле хорошее, если нет багов то и бонусы некому будет выдавать, а так на пользу серверу, если не мыши.[/quote']

Какое отсутствие багов?О чём вообще речь когда над сервером работают 2-3 человека?

 

Тебя лечить надо

Link to comment
Share on other sites

Какое отсутствие багов?О чём вообще речь когда над сервером работают 2-3 человека?

 

Тебя лечить надо

 

Сервер помойка? Я мало тут играю вывод еще не сделал.

Edited by Pavlushka
Link to comment
Share on other sites

Провел небольшой анализ и понял что ты не создал ни одной темы которая бы резала разбойников. Все темы апают рог.

 

Т.е ты пишешь только те репорты которые тебе выгодны

Типа ты решил и рыбку съешь и на негра сесть?

Link to comment
Share on other sites

что ты не создал ни одной темы которая бы резала разбойников

Он видимо играет на роге и постоянно страдает от хантов, что аж два репорта на них написал

Link to comment
Share on other sites

За самые обычные полноценно оформленные баг-репорты по-дефолту должна быть хоть какая-то символическая благодарность. Человек тратит своё время и вносит перманентный вклад.

Аналогичная практика других серверов (отсутствие на них адекватной политики в этом отношении) значения не имеет. Это неправильно само по себе.

Система лояльности за активность в игре была введена не ради игроков. Именно там, где проект может показать свою лояльность, и к тому же вполне обоснованную - она и отсутствует.

Более того, подобные темы уже были несколько лет назад и были отклонены.

> loyalty

59bdd7b1cb714c0e1f443b87eba1b4019897c24c.gifv

Link to comment
Share on other sites

За самые обычные полноценно оформленные баг-репорты по-дефолту должна быть хоть какая-то символическая благодарность. Человек тратит своё время и вносит перманентный вклад.

 

Погодите, а разве это не в ВАШИХ же интересах сделать так ,чтобы сервер на которым вы играете стал лучше? Что за, извините, шкурный интерес искать выгоду везде?

Link to comment
Share on other sites

Да пшош настолько кривой, что если они будут платить даже по 50 бонусов за баг-репорт, то большинство озолотится буквально за день, просто на всяких репортах, а скорость починки не изменится. Репорты на челленджи уже полгода заигноренные висят, репорт на шп - неделю, а это репорты на актуальный контент, который и так никто не чинит, что же будет с Лоу лвл локациями?

 

- - - Добавлено - - -

 

Им просто нет смысла добавлять награду, они даже сейчас не справляются, зачем им ещё работа

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Была мысль ввести такую систему вместе с системой лояльности.

Но всплыло много разных "но", уже не все помню, часть из них:

  • У нас аккаунты на оруме не привязаны к аккаунтам в игре. Это нужно либо каждый раз игроку называть свой аккаунт, либо в каждом репорте приписывать ник и реалм. Нам показалось, что игроки этого делать не будут: даже без этой системы люди замазывают свои ники в репортах. Особенно в репортах на нерф какого-то класса)
    А каждый раз связываться с игроком и напоминать ему, что он может указать ник и получить свои какие-то бонусы - дело заморочное. Я помню, что это такое, по переносу персонажей.
  • Ценность репорта - очень субъективная штука. Для нас более ценны репорты, которые влияют на стабильность сервера или дают нечестное золото, опыт, шмот и так далее. Для игроков более ценны репорты по классам и на проходимость какого-то контента.
    Можно давать за каждый репорт по 1 бонусу независимо от его качества, но где гарантия, что тогда трекер не будет засыпан репортами по опечаткам в квестах? А текстов в квестах много, можно по каждому по 5 репортов делать. Да даже если ввести систему важности, все равно кто-то будет отправлять 1 репорт на 20 бонусов, а кто-то - 100 репортов с опечатками на 1 бонус.
  • А если один и тот же квест зарепортит сразу 2 игрока? Или 5? Всем по 1 бонусу или только тому, кто первый? А если это разные ̶о̶п̶е̶ч̶а̶т̶к̶и̶ баги? А если это все - аккаунты одного человека? Это надо будет сидеть и проверять каждого.
  • А что еще более важно, это надо как-то отмечать каждый репорт, что бонусы по нему уже выданы. Префиксы для этого нельзя использовать, потому что нельзя к 1 теме прикрепить 2 префикса, например, "Важно" и "уплочено". У меня идей нет. Поле для названия темы и так невелико, чтобы вместить все нужные для работы отметки. Ну или забрать у юзеров возможность редактировать свои темы, чтобы они не могли менять значки и ставить/убирать иконки возле тем, которые могли бы использовать мы.

Link to comment
Share on other sites

1) Техническая реализация

1. Добавить в личном кабинете форума поле с логином игрового аккаунта (acc_n), сделать его обязательным для заполнения при создании баг-репорта, запретить редактирование (если человек не отдает свой аккаунт в чужие руки, то менять его не придется, верно?).

2. Добавить игрокам команду для отправки запроса через команду в чате. В запросе указывается только id темы на форуме.

3. При отправки запроса к нему добавляется логин игрового аккаунта (acc_n), с которого в игре сделан запрос.

4. При получении запроса проверяется:

1) наличие id темы на форуме;

2) id раздела форума, в котором сейчас находится тема;

5. Если тема в "Исправлено", то сверяется acc_n отправителя запроса с acc_n в ЛК форума создателя темы.

Если совпадение = происходит какая-то магия иначе никакой магии.

Добавить ограничения по вкусу. Например ограничение на дату создания темы, чтобы не лутать с тем 2013 года и пр.

 

2) Ценность - десятый вопрос, определитесь сами или вам форум поможет (кусают по локоть, см. запросы ТСа).

3) В "Исправлено" попадает 1 тема, остальные отклоняются (как это и происходит сейчас). Соответственно получает только 1 человек.

4) Пункт 1 полностью решает этот вопрос и не требует никакой ручной работы на форуме.

 

- - - Добавлено - - -

 

Еще по технической реализации.

Для автоматического присвоения "ценности" придется создать доп. разделы в "Исправлено", добавить проверку для уточнение подраздела и присваивать ценность в соответствии с уточненным разделом. Закрывальщики тем должны закидывать тему в соответствующий подраздел раздела.

При успешном выполнении запроса игроку можно вернуть ответ с инфой по подразделу и ценности. Ну и вообще возвращать какую-то инфу с ID запроса и прочим, это понятно.

Если не хотите создавать разделы, то вариант доставать из последнего сообщения закрывателя темы/разработчика инфу о присвоенном подразделе, ну или из названия темы. Так и так бедняге надо будет указывать подраздел для каждого репорта.

 

- - - Добавлено - - -

 

Ну там добавить ограничение на кол-во запросов от аккаунта и временной интервал между ними, чтобы ребята не опускали сервак просто так, вот.

Edited by Ink_Forever
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Добавлю: хардкорить в ядре привязку форума к игре вряд ли кто-то будет. Тем более, что у кучи игроков не один аккаунт что там, что тут.

Хотя, чего уж говорить, для нас это было бы офигеть как классно.

Если бы у нас был человек, который будет кастомить булку под чисто наши потребности, уж поверьте, у меня нашлось бы чем его занять ближайший десяток лет.

Edited by Buka
Link to comment
Share on other sites

Была мысль ввести такую систему вместе с системой лояльности.

Но всплыло много разных "но", уже не все помню, часть из них:

  • У нас аккаунты на оруме не привязаны к аккаунтам в игре. Это нужно либо каждый раз игроку называть свой аккаунт, либо в каждом репорте приписывать ник и реалм. Нам показалось, что игроки этого делать не будут: даже без этой системы люди замазывают свои ники в репортах. Особенно в репортах на нерф какого-то класса)
    А каждый раз связываться с игроком и напоминать ему, что он может указать ник и получить свои какие-то бонусы - дело заморочное. Я помню, что это такое, по переносу персонажей.
  • Ценность репорта - очень субъективная штука. Для нас более ценны репорты, которые влияют на стабильность сервера или дают нечестное золото, опыт, шмот и так далее. Для игроков более ценны репорты по классам и на проходимость какого-то контента.
    Можно давать за каждый репорт по 1 бонусу независимо от его качества, но где гарантия, что тогда трекер не будет засыпан репортами по опечаткам в квестах? А текстов в квестах много, можно по каждому по 5 репортов делать. Да даже если ввести систему важности, все равно кто-то будет отправлять 1 репорт на 20 бонусов, а кто-то - 100 репортов с опечатками на 1 бонус.
  • А если один и тот же квест зарепортит сразу 2 игрока? Или 5? Всем по 1 бонусу или только тому, кто первый? А если это разные ̶о̶п̶е̶ч̶а̶т̶к̶и̶ баги? А если это все - аккаунты одного человека? Это надо будет сидеть и проверять каждого.
  • А что еще более важно, это надо как-то отмечать каждый репорт, что бонусы по нему уже выданы. Префиксы для этого нельзя использовать, потому что нельзя к 1 теме прикрепить 2 префикса, например, "Важно" и "уплочено". У меня идей нет. Поле для названия темы и так невелико, чтобы вместить все нужные для работы отметки. Ну или забрать у юзеров возможность редактировать свои темы, чтобы они не могли менять значки и ставить/убирать иконки возле тем, которые могли бы использовать мы.

 

Можно сделать объявление, что авторы новых тем в баг-трекере будут вознаграждаться, для получения бонусов в репорте нужно указать любой игровой аккаунт, внести этот пункт в правила написания баг-репортов, если автор не указал аккаунт значит бонусы ему не нужны, искать никого не надо.

Отмечать можно метками на теме, автор создал тему на ней метка "не проверено", разработчик фиксирует наличие бага отмечает как "проверено" и начисляет бонусы.

Link to comment
Share on other sites

И банить людей будет удобнее. Челлендж раннер написал гадости на форуме - нажал 3 кнопки и дал бан в игре.

 

Я думаю,только по этому бука бампанула этот тред

 

внести этот пункт в правила написания баг-репортов' date=' если автор не указал аккаунт значит бонусы ему не нужны, искать никого не надо.[/quote']

"Ой,а я не знал. А я забыл что надо внести. Выдайте мне бонусы так вот мой ник"

 

Так и будет.

 

 

Если я правильно понимаю то тестеры будут зарабатывать ещё больше бонусов? :crazy: (чтобы их слить на лутбоксы)

 

 

Или вот.Как быть негру у которого 20 твинко-аккаунтов?

Edited by Sqeer
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...