Jump to content

Тема по поводу системы рейтинга


Recommended Posts

Posted

Ку, вопрос такой, возможно ли сменить систему рейтинга 2с и тд? Средний рейтинг упал нетолько по причине отсутствия онлайна, а во первых что за лузы при равном ммр дакт по -30, во вторых учитывая первое условие люди просто сейвят рейтинг часто. Смысл таков чтобы апнутся неплохо, нужно прям практический без лузов играть, а к примеру если рега небольшая, регнули челы старт ммр, а у тебя уже 1700-1800, за победу ты лутаешь +5-10, потом просто попадается рега с +- твоим ммром и там сильнее они или нет, но к примеру ты лузаешь -30. Такого не должно быть, -30 должно быть если ты лузаешь низкому ммру, а равному за луз там от силы -10. Ну даже посмотрите систему той же оффы, тпм челы играют с 50% винрейтом и могут в топ 10 ладдера быть

Posted
3 hours ago, Ink_Forever said:

А вот реалии наши, при равном ммре сколько дают за луз. То есть по сути если вы играете 2-2, 0 плюса, это как бы логично, но трабл в том что челы стопнули к примеру, и допустим это прямая контра, потом ты регаешь и убиваешь 2 тимы на таком же ммре, тебе дают + 28, потом снова контра -28. И в итоге ты просто в 0 играешь, а если бы система работала как на оффе( см. 2 фото) ты почти всегда в плюсе, даже при 50-60% винрейте. Ты можешь проиграть контре там условно на 2к и получить -10, выиграть челов 2200 получить +30, а конкретно вычитают тебе уже если ты сливаешь 1800 поцам, когда ты сам на 2к

IMG_6287.jpeg

IMG_6288.png

Posted

То есть там чел играет 5-7 при этом у него +115 рейтинга, я предпологаю это потому, что против него вышло 7 тим 2к ммр и им дали три копейки за победу, а он выиграл плюс минус своего ммра челов и залутал +115. В реалиях наших, если ты 5-7 сыграешь, можешл удалять чара, с 1800 на 1500 бб отдыхай

Posted (edited)

Если у тебя есть все пруфы, то надо в баг-трекер)
На твоей таблице снизу не видно, против каких тим были победы и поражения. Статистика говорит в твою пользу, но для правок нужны реальные цифры, а не подкрутка на глаз. Это надо сидеть анализировать сотню игр какой-нибудь из команд у нас в последнем сезоне и сотню игр какой-нибудь из команд на на том же лк классик и полагаться на то, что в этом деле не было никаких правок от дополнения к дополнению (а правки были как минимум раз в 6 сезоне по воввики).
Анализировать =
1) вручную перенести историю матчей с оффы в какой-нибудь эксель,
2) сверить реальные изменения рейтинга с ожидаемыми по формулам на воввики,
3) если надо - править формулу до соответствия фактических данных на всем рендже от 0 до 3к нашим теоретическим с воввики,
4) вручную перенести историю матчей с пандавов,
5) получить теоретическую историю тех же матчей по правленой формуле,
6) смотреть разницу между п.4 и п.5. - уже достаточно, но можно дальше
7) вывести "нашу" фактическую формулу по п.4 (или просто спросить её у кого надо?) и сравнивать именно формулы - это если сразу к финалу
8 ) опционально по формуле из п.5 получить теоретическую историю изменения рейтинга с винрейтом из истории матчей п.1 - это для наглядности, так что необязательно (но и недолго, имея всё, что уже имеется) - здесь и будет видна разница 500-500 у нас и на оффе на протяжении всех игр.
Тема важная, но мой вклад кончается тремя ссылками) Автору удачи, если собрался в этом копаться.

Edited by Ink_Forever
Posted
1 hour ago, Ink_Forever said:

Если у тебя есть все пруфы, то надо в баг-трекер)
На твоей таблице снизу не видно, против каких тим были победы и поражения. Статистика говорит в твою пользу, но для правок нужны реальные цифры, а не подкрутка на глаз. Это надо сидеть анализировать сотню игр какой-нибудь из команд у нас в последнем сезоне и сотню игр какой-нибудь из команд на на том же лк классик и полагаться на то, что в этом деле не было никаких правок от дополнения к дополнению (а правки были как минимум раз в 6 сезоне по воввики).
Анализировать =
1) вручную перенести историю матчей с оффы в какой-нибудь эксель,
2) сверить реальные изменения рейтинга с ожидаемыми по формулам на воввики,
3) если надо - править формулу до соответствия фактических данных на всем рендже от 0 до 3к нашим теоретическим с воввики,
4) вручную перенести историю матчей с пандавов,
5) получить теоретическую историю тех же матчей по правленой формуле,
6) смотреть разницу между п.4 и п.5. - уже достаточно, но можно дальше
7) вывести "нашу" фактическую формулу по п.4 (или просто спросить её у кого надо?) и сравнивать именно формулы - это если сразу к финалу
8 ) опционально по формуле из п.5 получить теоретическую историю изменения рейтинга с винрейтом из истории матчей п.1 - это для наглядности, так что необязательно (но и недолго, имея всё, что уже имеется) - здесь и будет видна разница 500-500 у нас и на оффе на всем протяжении всех игр.
Тема важная, но мой вклад кончается тремя ссылками) Автору удачи, если собрался в этом копаться.

Да тут особо доказывать ничего не нужно, вот чекай скрины, челы играют 200-150 у них 2100, и это при том что фан дохлый у киркла вотлк, кросс есть конечно но в целом  он мертвый, а у нас с такой же +- статой еле еле у всех 2к, если бы система была как на офе, условно говоря апнуть 2.2 у нас было бы изи, ну и плюс заинтересованность людей даже в 522 гире была бы начать регать, а так учитывая систему если ты средний игрок , то ты дойдя условнг до 1500-1600 тебя уничтожат челы которые сидят 1900+ и мотивации нет, ты не апнешься, будешл лузать, лутать оз не будешь, в конце сезона 0 званий 0 плюшек, в итоге чел просто скипает и идет играть вотлк как где типа онлайн

IMG_6290.png

IMG_6289.png

Posted

Кто тебе сказал что на циркуле сделано правильно? 

Posted
21 minutes ago, Sqeer said:

Кто тебе сказал что на циркуле сделано правильно? 

Ну посмотри оффу ладдер, там точно так же

  • Developers
Posted
6 часов назад, penance сказал:

тпм челы играют с 50% винрейтом и могут в топ 10 ладдера быть

Ну так они играют против таких же из топа. Т.е если винрейт 50% против 2.5к+ игроков, то и рейта апнуть можно 2.5к.

 

  • Developers
Posted

И ММР на офе вроде не сбрасывают каждый сезон. Т.е. если было 2.5к ММР, то с началом сезона так и останется, и будет так же кидать на 2.5к ММР игроков. Соответственно, рейтинг очень быстро апнется примерно до значения ММРа.

Posted
42 minutes ago, Neff said:

И ММР на офе вроде не сбрасывают каждый сезон. Т.е. если было 2.5к ММР, то с началом сезона так и останется, и будет так же кидать на 2.5к ММР игроков. Соответственно, рейтинг очень быстро апнется примерно до значения ММРа.

Это понятно, но в целом посмотрите ладдер даже прошлого сезона, у чела 175-75 1928, ну типа в реалиях это должно быть минимум 2200рейтинг. Просто у нас весь смысл сводится к тому, что как раз таки к примеру ты начинающий с лоу ммр, и регаешь на хайммр челов, проигрываешь, они лутают +3, тебе 0 вычета, если ты играешь в одинаковом ммре то -30, если я играю 5-5 то я в нуле, но мы должны учитывать фактор контр сетапов + некоторые баги(типа багается мк у приста, чел либо стоит просто на месте, либо каким то стопкадром бегает) и тут уже 50/50 шанс на вин/луз. Весь смысл темы сводится к тому, что если бы была другая система рейтинга, то в целом те кто стабильно регают арену брали бы 2.2к+ и в целом можно бы было даже повышать порог званий и призов за них. А так 3-5 чел лутают фаворита, остальные 15  претнедента, все, ну чет хз, и макс рейт 2050, типа я вчера регаю на лампзыча у котоого 2040, у меня 1800 и мне дают -30 за луз, ну типа понятно он регнул с челом у которого низкий ммр, но в целом типа если бы дали -10 то можно было регнуть и снова попытаться, а так просто типа начинаешь доджить ибо раз даа три по -30 и ты уже на 1700. 

Posted
58 minutes ago, Neff said:

Ну так они играют против таких же из топа. Т.е если винрейт 50% против 2.5к+ игроков, то и рейта апнуть можно 2.5к.

 

Дак мы тоже играем против в целом все тех же кто каждый сезон плеит в топ 20 ладдера, только трабл в том, что ты берешь 1850, и тут уже чисто начинается что возьмет больше рейтинга тот кто либо играет тупо без лузов, либо тот кто будет доджить и апать по +3-5 рейтинга на челов стартовых или какие то рофл сетапы. А если к примеру ты убиваешь 5 сетапов разных, а тебя другие 5 убивают то ты стоишь на том же рейтинге, но при этом может быть сетап который убивает вообще всех и только он апается, и даже при учете того что они апнулись и ты решнул на них и проиграл; тебе дает -30, если бы система работала так что у тебя 1800 у челов 2к, за луз -10, ну окей; если ты лузаешь 1600-1700 -30, за одинаковый ммр -15, то есть шансы подняться, а так получается что кому бы ты не лузал всегда -30, а при выигрыше доу ммр тебе дают +3-5( максимум 10), за вин одинаковый ммр и хайммр там почти одинаково всегда +-30. Но по факту рейтинг у тебя падает если лузаешь намного быстрее, чем ты его апаешь если играешь там к примеру 50/50  по статистике. Просто я смотрю много стримеров с разным ммром, даже при стате в 80-50 винлуз, у него уже минимум 2100+ при том что еще и играют не в бис шмоте

Posted
20 minutes ago, penance said:

Весь смысл темы сводится к тому, что если бы была другая система рейтинга

Я думал ты серьёзный тип, а ты несерьёзный тип. С таким смыслом тебе в Элвинский лес)

Posted
3 minutes ago, Ink_Forever said:

Я думал ты серьёзный тип, а ты несерьёзный тип. С таким смыслом тебе в Элвинский лес)

Ы) в дуротар)

Posted (edited)

Даже при условии сохранения ммр, всеравно за 114 игр 2600 почти, нам бы так

 

IMG_6309.jpeg

Edited by penance
Posted
1 час назад, penance сказал:

Даже при условии сохранения ммр, всеравно за 114 игр 2600 почти, нам бы так

IMG_6309.png

реклама на скрине = бан

Posted
33 минуты назад, OnexShot сказал:

реклама на скрине = бан

Исправил

  • Like 1
Posted

У меня появился скрин армори тса этой темы

IMG_20230716_102409_066.jpg

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...