Jump to content

Урон ферралов. Математика


Merklar

Recommended Posts

Доброго времени суток. Я не считаю, что урезанный урон ферралов является критичным. Я по прежнему нагибаю варов в фулл арене... по прежнему выдаю ДПС 100к+ (раньше по 140к было). И как бы было все норм... Но решил посчитать урон по формулам, ради интереса. И что получилось...

1. ФОрмула (Weapon DPS + AP/14) * Weapon Speed http://www.wowwiki.com/Attack_power

2. Оружие - http://db.pandawow.me?item=84786 - дпс 3506.9 ед. урона в секунду, скорость 3.60

3. АП - 27128 http://cs402127.vk.me/v402127894/c4d3/D33wk1dVjD8.jpg

4. Считаем (3506.9 + 27128/14)*3.6=(3506.9+1937,7)*3.6=5444,6*3.6=19600,56 - обычная белая атака.

У нас при тесте урон по манекену - 5500-6000 в среднем у меня вылетало. Лично мое ощущение что у нас забывают множить на скорость оружия.

Теперь о ударах.... Увечье 400% и отдельно 258). 19600,56*4+258=78660,24 - чистый урон. Берем резист 60% отнимаем 30% ПВП силы прибавляем броню 35% (данные брал с себя в форме медведя) получаем снижение урона на 65% Итого - 27531,404 - НЕ Критовой урон. у нас же - в среднем 7-10к. Дальше считать не буду ибо все и так понятно)

 

- - - Добавлено - - -

 

Ах да, нормальное оформление

1. Урон друида в ветке "Сила Зверя"

2. Занижен, возможна ошибка в формуле

3. Как должен - доказательства выше

4. 08.11.2013

5. 8/10 - просто несправедливо на мой взгляд, когда в пве я, максимально забафаный, одетый по максимуму в пве (что у нас можно достать без доната), зная бешеную ротацию фералов (лич, ката - почти всегда был в топе) выдаю ДПС такой же, как полуодетый, незабафаный вар

  • Like 1
Link to comment
  • Developers
В кошке урон не множится на скорость оружия. Т.к. скорость атаки 1.00 сек и она не зависит от скорости оружия, т.е. будет умножаться на 1, и получится тоже самое число)
  • Like 1
Link to comment
Ладно... Резист уменьшает урон от игроков на 60%... ПВП сила - увеличивает урон по игрокам на 30%... Что, нельзя просто уменьшить урон на 30%? А броня уменьшает входящий урон на 35%.. Ее тоже туда. Можно пересчитать с уменьшением и увеличением урона по каждому пункту, но на результат это никак не играет
Link to comment
хех... какая разница как его назовеш. А в расчетах - он же уменьшает урон от других игроков? вот и вычитываеться. Можно его конечно на фиг убрать и тогда урон будет еще больше)
Link to comment
хех... какая разница как его назовеш. А в расчетах - он же уменьшает урон от других игроков? вот и вычитываеться. Можно его конечно на фиг убрать и тогда урон будет еще больше)

 

Показываешь свои знания D:

Link to comment
хех... какая разница как его назовеш. А в расчетах - он же уменьшает урон от других игроков? вот и вычитываеться. Можно его конечно на фиг убрать и тогда урон будет еще больше)

Вообще-то большая.

И Теоретические расчеты проводят в сферическом вакууме, а не а поле с сотнями погрешностей.

Link to comment

4. Считаем (3506.9 + 27128/14)*3.6=(3506.9+1937,7)*3.6=5444,6*3.6=19600,56 - обычная белая атака.

У нас при тесте урон по манекену - 5500-6000 в среднем у меня вылетало. Лично мое ощущение что у нас забывают множить на скорость оружия.

 

А у меня ощущение что кто-то не разбираясь в механике своего класса создает бессмысленные темы. Как уже написали выше, у ферала скорость атаки 1.0, и ни на какие 3.6 ничего умножаться не должно. У ферала вообще автоатака не зависит от скорости оружия, она у него нормализована.

Link to comment
Ну так проведи. Хоть что нить путное бы сказал, в помощь. А рессайленс я не свой брал, а противника)) поэтому отнимал

Зачем? Я не вижу проблем и бага.

Бтв, где написано что мангл берет значение от аа? Вроде как от урона, нет?

Link to comment
Какова нифиг манекена? Теоретического противника. Вот basketcase спасибо. Что толковое написал. Да, действительно в коте скорость 1.0 становится(
Link to comment

вы ищите совершено не там

я думаю админы тоже прекрасно считать умеют

ищите пассивки ауры может их не учитывает

точто то что облик кошки автоатаку в два

раза апать должен это аура вот может её

и не считает

а формула может и правильная стоит потому темы и закрывают

 

мнение может быть и ошибочным

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...