Merklar Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Доброго времени суток. Я не считаю, что урезанный урон ферралов является критичным. Я по прежнему нагибаю варов в фулл арене... по прежнему выдаю ДПС 100к+ (раньше по 140к было). И как бы было все норм... Но решил посчитать урон по формулам, ради интереса. И что получилось... 1. ФОрмула (Weapon DPS + AP/14) * Weapon Speed http://www.wowwiki.com/Attack_power 2. Оружие - http://db.pandawow.me?item=84786 - дпс 3506.9 ед. урона в секунду, скорость 3.60 3. АП - 27128 http://cs402127.vk.me/v402127894/c4d3/D33wk1dVjD8.jpg 4. Считаем (3506.9 + 27128/14)*3.6=(3506.9+1937,7)*3.6=5444,6*3.6=19600,56 - обычная белая атака. У нас при тесте урон по манекену - 5500-6000 в среднем у меня вылетало. Лично мое ощущение что у нас забывают множить на скорость оружия. Теперь о ударах.... Увечье 400% и отдельно 258). 19600,56*4+258=78660,24 - чистый урон. Берем резист 60% отнимаем 30% ПВП силы прибавляем броню 35% (данные брал с себя в форме медведя) получаем снижение урона на 65% Итого - 27531,404 - НЕ Критовой урон. у нас же - в среднем 7-10к. Дальше считать не буду ибо все и так понятно) - - - Добавлено - - - Ах да, нормальное оформление 1. Урон друида в ветке "Сила Зверя" 2. Занижен, возможна ошибка в формуле 3. Как должен - доказательства выше 4. 08.11.2013 5. 8/10 - просто несправедливо на мой взгляд, когда в пве я, максимально забафаный, одетый по максимуму в пве (что у нас можно достать без доната), зная бешеную ротацию фералов (лич, ката - почти всегда был в топе) выдаю ДПС такой же, как полуодетый, незабафаный вар 1 Link to comment
Квертилайнх Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Берем резист 60% отнимаем 30% ПВП силы прибавляем броню 35%(с) этого хватило 1 Link to comment
sm0ke Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Ты продолжишь мой путь, сын. Верю в тебя... :crazy: Я забил на эту хрень! Link to comment
Marselian Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Берем резист 60% отнимаем 30% ПВП силы поделишься косячком?))))) Link to comment
Developers Neff Posted November 8, 2013 Developers Share Posted November 8, 2013 В кошке урон не множится на скорость оружия. Т.к. скорость атаки 1.00 сек и она не зависит от скорости оружия, т.е. будет умножаться на 1, и получится тоже самое число) 1 Link to comment
sm0ke Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Кстати рес и пвп силу считай так. Чистый урон от спелла * на пвп силу * на рес. В твоем случае (78660 * 1.3) * 0.4 Link to comment
Homa-master Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 просто несправедливо Так несправедливо, что меня ферал анбаф сожрал, и разорвать тикало по 44. И это был рандом рак с клакси палкой, с 24%-ым пвп повером. Link to comment
Merklar Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 Ладно... Резист уменьшает урон от игроков на 60%... ПВП сила - увеличивает урон по игрокам на 30%... Что, нельзя просто уменьшить урон на 30%? А броня уменьшает входящий урон на 35%.. Ее тоже туда. Можно пересчитать с уменьшением и увеличением урона по каждому пункту, но на результат это никак не играет Link to comment
Jason Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Яннп, какой резист, фаеррезист? Какой медведь? Импрувед? Link to comment
Квертилайнх Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Яннп' date=' какой резист, фаеррезист?[/quote'] http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-06_3/1371056195423.jpg Link to comment
Merklar Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 ПВП- устойчивость - резист Link to comment
Homa-master Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 (edited) ПВП- устойчивость - резист Нет, все же мой мозг еще со мной http://i022.radikal.ru/1311/24/5d7816777be7.jpg Edited November 8, 2013 by Homa-master Link to comment
Jason Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 ПВП- устойчивость - резист Это ресайленс. фейспалм.жпг Собственно что в расчетах делает ресайленс? Link to comment
Merklar Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 хех... какая разница как его назовеш. А в расчетах - он же уменьшает урон от других игроков? вот и вычитываеться. Можно его конечно на фиг убрать и тогда урон будет еще больше) Link to comment
Homa-master Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 хех... какая разница как его назовеш. А в расчетах - он же уменьшает урон от других игроков? вот и вычитываеться. Можно его конечно на фиг убрать и тогда урон будет еще больше) Показываешь свои знания D: Link to comment
Jason Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 хех... какая разница как его назовеш. А в расчетах - он же уменьшает урон от других игроков? вот и вычитываеться. Можно его конечно на фиг убрать и тогда урон будет еще больше) Вообще-то большая. И Теоретические расчеты проводят в сферическом вакууме, а не а поле с сотнями погрешностей. Link to comment
Merklar Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 Ну так проведи. Хоть что нить путное бы сказал, в помощь. А рессайленс я не свой брал, а противника)) поэтому отнимал Link to comment
Квертилайнх Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 а противника)) рес маникена мисье да вы упороты Link to comment
basketcase Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 4. Считаем (3506.9 + 27128/14)*3.6=(3506.9+1937,7)*3.6=5444,6*3.6=19600,56 - обычная белая атака. У нас при тесте урон по манекену - 5500-6000 в среднем у меня вылетало. Лично мое ощущение что у нас забывают множить на скорость оружия. А у меня ощущение что кто-то не разбираясь в механике своего класса создает бессмысленные темы. Как уже написали выше, у ферала скорость атаки 1.0, и ни на какие 3.6 ничего умножаться не должно. У ферала вообще автоатака не зависит от скорости оружия, она у него нормализована. Link to comment
Jason Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Ну так проведи. Хоть что нить путное бы сказал, в помощь. А рессайленс я не свой брал, а противника)) поэтому отнимал Зачем? Я не вижу проблем и бага. Бтв, где написано что мангл берет значение от аа? Вроде как от урона, нет? Link to comment
Merklar Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 Какова нифиг манекена? Теоретического противника. Вот basketcase спасибо. Что толковое написал. Да, действительно в коте скорость 1.0 становится( Link to comment
socom Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 вы ищите совершено не там я думаю админы тоже прекрасно считать умеют ищите пассивки ауры может их не учитывает точто то что облик кошки автоатаку в два раза апать должен это аура вот может её и не считает а формула может и правильная стоит потому темы и закрывают мнение может быть и ошибочным Link to comment
Merklar Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 Понятно, итого, у нас только автоатака в 2 раза не увеличиваеться. Link to comment
Homa-master Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Я может зажрался, но почему я на фане котом бью маникен, у меня во первых из 80 атак, 73 проступили критом, а во вторых все атаки минимум по 80к ? Link to comment
prostot1p Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 во первых из 80 атак' date=' 73 проступили критом[/quote'] их только и крит спасает! Link to comment
Recommended Posts