Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Презентую свой третий гайд для Охотник в ветке "Выживание". Сразу прошу не придираться к грамматическим ошибкам (если таковы будут).

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/1273302147_bdd697ad58b4066a99c3db6ca4f.jpg

Содержание:

0. Расы

1. Приоритет характеристик

2. Таланты

3. Символы

4. Чары на экипировку

5. Камни

6. Выбор профессии

7. Видео

8. Аддоны


0. Расы


http://s017.radikal.ru/i440/1311/fe/badc376de629.jpg

- Человек

Every Man for Himself - Снятие контроля: самое святое в PvP

 

- Дворф

Stoneform - сейв абилка

Frost Resistance - айс резист, спасает от фрост магов, ледяных ДК, и элем шаманов.

Crack Shot - дополнительный крит (если носите огнестрельное)

 

- Ночной Эльф

Shadowmeld - не очень хорошая для PvP абилка, но для таких дел как снятие боя, введение противника в заблуждение и неожиданность - абилка самое то!

Quickness - уклонение, идеально против милишников.

Nature Resistance - нейче резист, спасает от сов, шаманов, хантов (есть стрелы, которые наносят урон от магии сил природы + змеи) и разбойников (яды наносят урон от сил природы).

 

- Дреней

Gift of the Naaru - небольшая радость в виде отхила для хантов

Shadow Resistance - шэдоу резист спасает от чернокнижников, ДК, хантов, разбойников и ШП.

Heroic Presence - меткость, четкое попадание для всей пати/рейда

 

- Ворген

Aberration - шэдоу резист спасает от чернокнижников, ДК, хантов, разбойников и ШП.

Darkflight - спринт для ханта будет очень и очень полезен.

Viciousness - больше критов, меньше слов.

 

http://i047.radikal.ru/1311/bb/1b73e996774f.jpg

- Урк, простите, Орк (привычкам не откажешь)

Blood Fury - бурст

Hardiness - помогает быстрее отправится от ненавистного всем стана

Command - больше дамага для питомца.

 

- Тролль

Berserking - скорость атаки + уменьшение каста некоторых способностей + скорее восполняется концетрация. Небольшой бурст ханта.

Da Voodoo Shuffle - быстрый бег полезен для здоровья :D

Regeneration - маленькая хилка

Beast Slaying - очень малополезный талант, но работает против друидов и петов ханта.

Dead Eye - меткая стрельба - залог успешного охотника.

 

- Нежить

Will of the Forsaken - снятие некоторого контроля.

Touch of the Grave - отхил и урон. Замечательная пассивка.

Shadow Resistance - шэдоу резист спасает от чернокнижников, ДК, хантов, разбойников и ШП.

Cannibalize - полезность его спорная, но все же иногда помогает восстановить здоровье.

 

- Таурен

War Stomp - АоЕ стан, найс.

Endurance - мало-полезная, но все же полезная, пассивка.

Nature Resistance - нейче резист, спасает от сов, шаманов, хантов (есть стрелы, которые наносят урон от магии сил природы + змеи) и разбойников (яды наносят урон от сил природы).

 

- Эльф Крови

Arcane Torrent - АоЕ сайленс и восполнение концентрации. Найс.

Arcane Resistance - аркан резист, спасает от сов, аркан магов и охотников (чародейский выстрел).

 

- Гоблин

Rocket Jump - сейв абилка

Rocket Barrage - Дополнительная рейндж абилка ханту.

Time is Money - скорость атаки.

http://s001.radikal.ru/i195/1311/f8/ab9917fe83e3.jpg

- Пандарен

Epicurean - хорошая пассивка, только не забываем подкрепиться перед дуэлью/бг

Bouncy - из видов PvP подходит только для бг. Но тем не менее все ощущали на себе гнев энх шаманов и друидов с тайфуном.

Quaking Palm - мини-контроль. Единственный недостаток - юзать можно только на мили расстоянии.


1. Приоритет характеристик


На данный момент приоритет характеристик для Сурв Ханта в PvP выглядит следующим образом:

 

Мастерство (3%+) > Меткость (3%) > Ловкость > Крит > Скорость > Искусность

 

PvP устойчивость и PvP сила:

Скажу так, это чистое ИМХО, но мне кажется для сурва PvP сила и устойчивость не очень нужны. Также учитывая их сомнительную работоспособность на pandawow, я не рекомендую их использовать. Лучше улучшать другие характеристики, которые будут более, чем полезны, для хорошего сурва.

 

Мастерство:

Кап Мастерства (3% или 1020 рейтинга) позволяет Вам не промахиваться по врагам. Убедитесь что уровень Вашего мастерства находится на уровне 3% или чуть больше. Мастерство свыше 3% продолжает уменьшать Ваш шанс избежать парирования или уклонения, но эта прибавка происходит за счет уменьшения других Важных характеристик. Поэтому набирать ли мастерство больше 3% или нет, зависит от Вашего стиля игры или личных предпочтений.

 

Меткость:

Кап меткости (3% или 1020 рейтинга) устраняет возможность того, что Вы промажете по противнику какой-либо из своих способностей. Очень важно чтобы кап меткости был набран, это существенно влияет на эффективность игры Сурв Хантом в PvP. Чтобы проверить набран ли у Вас кап меткости, перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость и удостоверьтесь, что у Вас набрано 3%.

 

Ловкость:

Увеличивает силу атаки, а также немного повышает шанс критического удара.

 

Крит:

Повышает шанс критического удара.

 

Скорость:

Уменьшает время применения способностей, таких как Cobra Shot заставляет Вас стрелять быстрее и увеличивает скорость регенерации концентрации.

 

Искусность:

Искусность: Mastery: Essence of the Viper увеличивает весь наносимый магический урон.

 


2. Таланты


Предупреждение: все таланты, которые я расставлял, считаются как ИМХО. Я подбирал для себя, которые подходят для моего стиля игры. Если вам не нравится какой-либо талант, не проблема - берите другой. Так что большая просьба не придираться к несчастным талантам.

http://s001.radikal.ru/i194/1311/a8/ec64e096a9ff.jpg

Тир 1: Идеальный аое-контроль милишников, которые больше всех надоедают ханту (ИМХО).

 

Тир 2: Визитная карточка сурв-хантов еще с классика. Предлагаю продолжать традицию и в Пандарии.

 

Тир 3: Мгновенная хилка для вас и вашего пета.

 

Тир 4: Охотничий азарт позволяет увеличить скорость регенерации концентрации.

 

Тир 5: Взял под натиском толпы >_

 

Тир 6: Мой любимый талант для сурва :3

 

Для своего питомца Вы сможете выбрать одну из трех специализаций:

 

Хитрость: мой любимый выбор. Позволяет хорошо дамажить и при этом держаться на ногах (питомцу).

 

Свирепость: отличный урон, но есть вероятность, что пет сдохнет от некоторых сильных масс-атак противника (Пример: Bladestorm). Но если хотите чистый бурст от пета - берем эту ветку.

 

Упорство: мало урона, но много выживаемости. Не знаю вообще зачем придумали эту ветку... Ну разве что соло проносить некоторые инсты соло. В PvP будет очень плох, так как люди только с раком мозга фокусят пета вместо ханта.

 


3. Символы


 

http://s020.radikal.ru/i713/1311/b4/d9e4a68eb06e.jpg

Это моя сборка. Собирал на максимальную выживаемость. Если какой-то из этих символов вам не нужен, вот еще символы, которые подходят.

 

Большие символы

Glyph of Animal Bond - Повышает выживаемость.

Glyph of Solace - Улучшает контроль.

Glyph of Disengage - Неплохое улучшение мобильности.

Glyph of Explosive Trap - Взрывная ловушка будет отбрасывать противника, а не наносить урон.

Glyph of Freezing Trap - Улучшает контроль.

Glyph of Master's Call - Хорошая прибавка мобильности.

Glyph of Mending - Увеличивает выживаемость пета.

Glyph of Mend Pet - Увеличивает выживаемость пета.

 


4. Чары на экипировку


Плечи: Greater Tiger Claw Inscription

Плащ: Enchant Cloak - Superior Critical Strike

Нагрудник: Enchant Chest - Glorious Stats Enchant Chest - Super Resilience

Наручи: Formula: Enchant Bracer - Greater Agility

Перчатки: Enchant Gloves - Greater Haste

Пояс: Living Steel Belt Buckle

Поножи: Angerhide Leg Armor

Обувь: Enchant Boots - Blurred Speed

Оружие: Lord Blastington's Scope of Doom / Living Steel Weapon Chain

 


5. Камни


 

Мета: Agile Primal Diamond

Бесцветный: Delicate Primordial Ruby

Синий: Assassin's Imperial Amethyst / Glinting Imperial Amethyst

Красный: Delicate Primordial Ruby

Желтый: Deadly Vermilion Onyx / Piercing Wild Jade

 


6. Выбор профессии


Рекомендуемыми профессиями для сурва являются Кузнечное дело + Инженерное дело. Кузнечное дело дает нам 2 гнезда. Инженерное дело обеспечивает нас большим увеличением силы на 10 секунд, спринтом, а также разными свистоперделками.

 

http://ru.wowhead.com/skill=171: Mixology

http://ru.wowhead.com/skill=164: Socket Bracer и Socket Gloves

http://ru.wowhead.com/skill=333: Enchant Ring - Greater Agility

http://ru.wowhead.com/skill=202: Synapse Springs и Nitro Boosts

http://ru.wowhead.com/skill=773: Secret Tiger Claw Inscription

http://ru.wowhead.com/skill=755: Delicate Serpent's Eye

http://ru.wowhead.com/skill=165: Fur Lining - Agility

http://ru.wowhead.com/skill=197: Swordguard Embroidery

 


7 Видео — пример сурва в PvP


Видео из патча 5.4.0. Особых изменений с 5.0.5 как-таковых не произошло.

https://www.youtube.com/watch?v=RTu6finSu8I#t=154


8 Аддоны


Gladius - c помощью Gladius вы сможете добавить фреймы противника на арене. Это многофункциональный аддон, который с легкостью добавит фокус противника и поможет выбрать в цель, нужно просто кликнуть на фрейм.

ReforgeLite - этот аддон просто незаменим при перековке.

 

Вот и всё. Все вопросы - в комментарии. Не забываем ставить спасибку, если понравилось :)

Edited by Хикаро
  • Like 4
Posted
  maximilian124 said:
Пособие во что одеть,какие сокеты вставить.Гайда тут я не увидел.

 

Раздел "камни" не заметил? И всмысле "во что одеть"? Бг шмот, арена шмот, ты это хотел услышать?

  • Like 1
Posted
  Quote
Раздел "камни" не заметил? И всмысле "во что одеть"? Бг шмот

Ты вообще знаешь что такое гайд? http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=10486 это гайд.Там есть тактики, какие скилы как сокращенно называются.А тут?Тут ничего кроме сокетов талантов и символов.

  • Like 1
Posted
  maximilian124 said:
Ты вообще знаешь что такое гайд? http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=10486 это гайд.Там есть тактики рого сленг.А тут?Тут ничего кроме сокетов талантов и символов.

 

Я написал самое основное для начинающего ханта-сурва PvP-шника. Хочешь знать больше? Google тебе в помощь.

  • Like 1
Posted
Хикаро, ТЫ попытался минусануть мне репу?Человек у которого репа "Хикаро может надеятся только на лучшее" пытается понизить репу мне...Лол
  • Like 1
Posted
  maximilian124 said:
Пособие во что одеть,какие сокеты вставить.Гайда тут я не увидел.

 

Норм гайд хуль.

Posted
  Quote
Тир 5: Мгновенно-огромный дамаг питомца. Рекомендую сочитать с веткой питомца "Свирепость".

для сурва, ты наркоман? это для бма больше подходит

Posted
  maximilian124 said:
От lalka55 слышу :rofl_mini:

 

- - - Добавлено - - -

 

 

:appl:

Ну я Это, типо подумал)0)))0)0)00)0))00

Posted
  Quote
ТЫ попытался минусануть мне репу?Человек у которого репа "Хикаро может надеятся только на лучшее" пытается понизить репу мне...Лол

Та мне как-то по хрен на твою репу и на твой кармодрочинг. Я живу по-принципу "око за око".

 

  \ said:
сурв' date=' на пандашош, ты че головой ударился?[/quote']

Ну не только же варами под вторым дыханием бегать =/

 

 

  \ said:
для сурва' date=' ты наркоман? это для бма больше подходит[/quote']

  \ said:
все таланты' date=' которые я расставлял, считаются как ИМХО. Я подбирал для себя, которые подходят для моего стиля игры. Если вам не нравится какой-либо талант, не проблема - берите другой. Так что большая просьба не придираться к несчастным талантам.[/quote']
Posted
  Хикаро said:
Та мне как-то по хрен на твою репу и на твой кармодрочинг. Я живу по-принципу "око за око".

 

 

Ну не только же варами под вторым дыханием бегать =/

 

ты писал гайд на сурва, но талы чтобы дамажил пет, пет в сурве тупо для контроля

Posted
  Quote
Та мне как-то по хрен на твою репу и на твой кармодрочинг.

Раньше я считал тебя нормальным.Лайкнул твой гайд по комбат роге в пвп.А после того как в одной теме ты сказал, что ты кликер и написал этот гайд...Мое мнение о тебе изменилось в худшую сторону.

Posted
  Darkarrow said:
ты писал гайд на сурва, но талы чтобы дамажил пет, пет в сурве тупо для контроля

 

Я писал, что таланты подбирал под себя. Но если уж так хотите, я зайду вечером с компа и поменяю в гайде на стаю воронов

 

  maximilian124 said:
Раньше я считал тебя нормальным.Лайкнул твой гайд по комбат роге в пвп.А после того как в одной теме ты сказал, что ты кликер и написал этот гайд...Мое мнение о тебе изменилось в худшую сторону.

Если у тебя неприязнь к кликерам, это не мои проблемы. Любой человек может хорошо играть, не зависимо от того, каким оборудованием (биндами или мышкой) он играет.

  • 2 weeks later...
Posted
  Darkarrow said:
и связующий профитней будет

 

Талы меняются в зависимости от сетапов и форматов арены. В двойке для контроля укус профитнее. В тройке для дефа тиммейтов можно уже брать связующий, и то в зависимости от состава твой команды.

Сурву комфортно аренить в нескольких сетапах:

Сурв/Анхоли/Холи или Дц прист

Сурв/ферал/холи, но зачастую в джангле бегают именно ммом, сам бегаю сурвом чаще.

Сурв/мути/ДЦ

На счет талов сурва,

в первом тире ловушку брать стоит лишь в тех случаях, когда в команде противников отсутствует диспел, Зачастую на арене требуется маневренность и скорость, так что иногда профитнее взять быструю реакцию. Сам играю за тролля с бонусом к отхилу и доп регену в бою бегаю с узами духа, т.к. в 3х3 доп хот небывает лишним, и куда профитнее инстант хилки. С хорошим хилом и соответствующим контролем и сейвом тиммейтов узы будут весьма кстати.

Ярость рыси к примеру можно повесить на несколько противников, если совершаете часто сплитаетесть...

По поводу 6 тира тут вопрос спорный, глефы можно юзать даже в дизарме что весьма приятно, если получил дизарм во время стадии экзекута противника. Мощным выстрелом можно помочь в сейве напов и откинув противников, так же в сурве мощный выстрел становится самым дамажущей абилкой.

По поводу приоритетов статов.

У сурва Основные статы это Мастери и Крит, скорость вообще теряет свою ценность в этом спеке.

Глифы так же меняются в зависимости от тимы соперника.

Если вашей комнде нужна жевучесть то берется символы взрывной ловушки и звериной связи, но если надобность в усилении дефа отпадает то берутся символы ледяного спокойствия, для убедительного контроля и второй третий по желанию. Глиф на камуфляж обязателен против стелсеров, в остальных случаях теряет необходимость.

По поводу чарок и гемов, основные бонусы на крит и искусность, ну и самое главное это цепь на оружие, бегая на арене дизарм в хантера летит практически по кд, и бездействовать каждый раз по 8 сек вообще непрофитно...

Сам играю на офе и с ситуацией на серве вообще незнаком, так что судить необязательно :wink:

Posted

ярость рыси в 3с вообше ниачом

 

- - - Добавлено - - -

 

  Дакота said:
Талы меняются в зависимости от сетапов и форматов арены. В двойке для контроля укус профитнее. В тройке для дефа тиммейтов можно уже брать связующий, и то в зависимости от состава твой команды.

Сурву комфортно аренить в нескольких сетапах:

Сурв/Анхоли/Холи или Дц прист

Сурв/ферал/холи, но зачастую в джангле бегают именно ммом, сам бегаю сурвом чаще.

Сурв/мути/ДЦ

На счет талов сурва,

в первом тире ловушку брать стоит лишь в тех случаях, когда в команде противников отсутствует диспел, Зачастую на арене требуется маневренность и скорость, так что иногда профитнее взять быструю реакцию. Сам играю за тролля с бонусом к отхилу и доп регену в бою бегаю с узами духа, т.к. в 3х3 доп хот небывает лишним, и куда профитнее инстант хилки. С хорошим хилом и соответствующим контролем и сейвом тиммейтов узы будут весьма кстати.

Ярость рыси к примеру можно повесить на несколько противников, если совершаете часто сплитаетесть...

По поводу 6 тира тут вопрос спорный, глефы можно юзать даже в дизарме что весьма приятно, если получил дизарм во время стадии экзекута противника. Мощным выстрелом можно помочь в сейве напов и откинув противников, так же в сурве мощный выстрел становится самым дамажущей абилкой.

По поводу приоритетов статов.

У сурва Основные статы это Мастери и Крит, скорость вообще теряет свою ценность в этом спеке.

Глифы так же меняются в зависимости от тимы соперника.

Если вашей комнде нужна жевучесть то берется символы взрывной ловушки и звериной связи, но если надобность в усилении дефа отпадает то берутся символы ледяного спокойствия, для убедительного контроля и второй третий по желанию. Глиф на камуфляж обязателен против стелсеров, в остальных случаях теряет необходимость.

По поводу чарок и гемов, основные бонусы на крит и искусность, ну и самое главное это цепь на оружие, бегая на арене дизарм в хантера летит практически по кд, и бездействовать каждый раз по 8 сек вообще непрофитно...

Сам играю на офе и с ситуацией на серве вообще незнаком, так что судить необязательно :wink:

 

сначала бы поиграл, а потом писал.Тут сурвы вообще н играбельны. Я тоже бегаю на офе сурвом , изредка бмом

  • Like 1
Posted
  Darkarrow said:
ярость рыси в 3с вообше ниачом

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

сначала бы поиграл, а потом писал.Тут сурвы вообще н играбельны. Я тоже бегаю на офе сурвом , изредка бмом

Ну раз ты бегаешь сурвом на офе... И БМом, самым гейским спеком в игре... Даже непопробовав написать или подредактировать стартопик... То мне кажется хант из тебя в пвп весьма нерациональный, если тебе даже неизвестно что ярость можно использовать для фэйкбурста...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 300 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...

Swordguard EmbroideryRank 3
4 sec cast
Reagents:

Embroiders a magical pattern into your cloak, causing your damaging melee and ranged attacks to sometimes increase your attack power by 4000 for 15 sec.

Embroidering your cloak will cause it to become soulbound and requires the Tailoring profession to remain active.