Jump to content

Recommended Posts

Posted
ага, фейковая..

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9888769514#1

за то теперь буду знать кем создавать твинков на офе.

теперь даже дреней по бонусам одинаков с пандой, прощайте панды пвешеры в альянсе.

Спасиб с меня спасиб.

 

- - - Добавлено - - -

 

ага, фейковая..

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9888769514#1

за то теперь буду знать кем создавать твинков на офе.

теперь даже дреней по бонусам одинаков с пандой, прощайте панды пвешеры в альянсе.

Мой мейн дворф будет,т.к. тоже есть типо тринька.

Posted
На оф форуме в разделе ПвП появилась забавная темка. Чувак пишет - в новом адоне обещают убрать самые ОП расовые абилки. Первое что приходит на ум - "Каждый сам за себя". Но нифига - его оставят, а вот расовую андеадов "воля отрекшихся" нерфанут до кд в 3 минуты. XDD Баланс глазами близардов - такой баланс. (давайте еще апнем хуманов))))) )

 

Однако не фейк - андеадов понерфили, хуманов апнули. Близарды видимо думают не головой а тем что ниже спины. Балансировщики хреновы. Давно заметил, что они не умеют делать баланс, причем не только в ВоВ но и других играх. Яркий пример - карточная Хэртстоун - само воплощение дисбаланса)).

Posted
Однако не фейк - андеадов понерфили, хуманов апнули. Близарды видимо думают не головой а тем что ниже спины. Балансировщики хреновы. Давно заметил, что они не умеют делать баланс, причем не только в ВоВ но и других играх. Яркий пример - карточная Хэртстоун - само воплощение дисбаланса)).

Орков тоже.

Но мб они так делают,т.к. патч орды?(сюжет)

Posted
да до релиза половина задумак не доходят или перерабатывают,так что расслабьте булки
Posted

С другой стороны я рад тому, что кол-во контроля режут. То что творится сейчас это ахтунг))

 

Но минус в том, что эти крабо-разрабы опять все сделают через опу: у магов 2 сала - сделают одно. у локов одно сало - сделают ноль)))) наверное так и будет)))

Posted (edited)
В отличие от других расовых способностей, которые предоставляют некоторые типы рассеивания контроля, "Каждый за себя" фактически заменяет собой снимающий контроль PvP-аксессуар, а не является дополнением к нему. В итоге вы получается пустой слот для аксессуара. Таким образом, сила этой способности тесно связана с доступными аксессуарами. Мы все еще обсуждаем наши планы относительно PvP-аксессуаров, поэтому еще не решили, что будем делать с "Каждым за себя". Способность очень сильна и мы согласны, что, по сравнению с другими способностями из этого списка, она выглядит довольно несправедливо. Поэтому не стоит думать, что "Каждый за себя" никак не изменится.

копипэйст с форума руофа

Edited by Rob4ik
Posted
копипэйст с форума руофа

 

Они не понимают разницу между "Каждый сам за себя" и другими расами. Взгляните ради интереса на триньки. Большинство дд вынуждено брать триньку на бурст и триньку на снятие контроя. Что берут хуманы - проковую триньку. Проковая ПвП тринька сейчас дает 4000-5000+интеллекта/силы на 15 сек. Вот вам и разница. А представьте себе бурст под проком? У дого же дестро бурст+прок - это же крит на 250к будет от ХБ и на 350к от ожога тьмы. Вот и объяснение, почему все ПвПшники играют хуманами.

 

P.S. у нас вроде триньки сломаны и дают меньше чем там написано.

Posted (edited)
дд вынуждено брать триньку на бурст и триньку на снятие контроя.

кпд проковой триньки лучше, т.к почти в два раза больше стата при проке, и кд на 5 сек меньше:)

неплохой альтернативный вариант проковая триня+инжа.

но еще раньше читал блюпосты, что ее не так легко изменить. т.к если полностью убрать, будет огромнейший вайн со стороны хуманов.

http://wow.realmpop.com/us.html

вот популяция всех реалмов на Us.

я согласен, что нужно ее нерфить, однако так просто занерфить ее сложно, будет недовариант обычной триньки.

хотя если сделать снимание немоту/дезориентацию с общий гкд с тринькой обычной 30 секунд, как это сделано у андедов.

Edited by Rob4ik
Posted
Разбойник: способность Мясорубка становится пассивной.

Жрец Света: Чакра имеет 15–секундный кулдаун

Жрец Тьмы: может иметь 2 дополнительные сферы тьмы

Маг Огня: +30% к урону файрбола

Дух для ШП будет бесполезен в 6.0.

Чернокнижники колдовства НЕ БУДУТ переделаны

ШП должны начинать бой без темных сфер и баланс построен вокруг этого. Просто мы не могли решить эту проблему до 6.0

Мы были бы рады вообще отказаться от бонусов для профессий, честно говоря. Но это может быть непросто

вот так вот.

Posted

нашёл это, ничего толкового не сказано, кроме того что в гарнизонах можно будет построить конюшню, и заселить своими любимыми маунтами:)

Posted
Разбойник: способность Мясорубка становится пассивной.

Жрец Света: Чакра имеет 15–секундный кулдаун

Жрец Тьмы: может иметь 2 дополнительные сферы тьмы

Маг Огня: +30% к урону файрбола

Дух для ШП будет бесполезен в 6.0.

Чернокнижники колдовства НЕ БУДУТ переделаны

ШП должны начинать бой без темных сфер и баланс построен вокруг этого. Просто мы не могли решить эту проблему до 6.0

Мы были бы рады вообще отказаться от бонусов для профессий, честно говоря. Но это может быть непросто

вот так вот.

 

А можно ссылку на оригинальный пост?

За Колдовство обидно - планировалось отличное исправление. С другой стороны мне не понравилось описание адона за номером 6.0 и я все равно не планирую возвращаться на оф. Так что... наверное пофиг. Остаюсь на pande)).

Posted

http://wowraider.net/message/548075/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-Warlords-of-Draenor

хотя не уверен что про афликов правда. только что на той же странице увидел

Разработчики согласны, что чернокнижники слишком сильны (особенно в колдовстве). Класс хотят переделать.

и вдруг еще 1 цитата

Чернокнижники колдовства НЕ БУДУТ переделаны.

странно:D

 

меня вот мучает сомнения. у всех мили классов есть замедление связанное с мили атаками, кроме монаха.

у вара теперь мортал страйк вешает хармстинг, у друида мангл и остальные мили спец атаки вешают, у паладина с глифом джага, а с печатью все мили атаки, у дк с талантом, у энха сет бонус, у роги сет бонус заражает ядом.

а вот монах бедный:D

думаю изменят. поэтому решил спросить в твиттере у разработчиков.

(не смог вместить нормальный текст из за ограничения в 150 символов, пришлось сокращать)

но надеюсь поймут и ответят:D

Posted
еще добавлена новая кнопка для призыва рандомного маунта из своей конюшни.
Posted

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/13183878/%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5-%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5-07-03-2014

читаем и офигеваем. крит теперь не такой оп стат.

 

- - - Добавлено - - -

 

Друид

 

Время произнесения заклинания «Буйный рост» (специализация «Исцеление») теперь составляет 1,5 сек.

Монах

 

Время произнесения заклинания «Духовный подъем» (специализация «Ткач туманов») теперь составляет 1,5 сек.

Паладин

 

Время произнесения заклинаний «Вечное пламя» и «Торжество» для специализации «Свет» теперь составляет 1,5 сек.

Время произнесения заклинания «Свет зари» теперь составляет 1,5 сек.

Жрец

Время произнесения заклинаний «Каскад», «Божественная звезда» и «Сияние» теперь составляет 1,5 сек.

Время произнесения заклинания «Молитва восстановления» теперь составляет 1,5 сек.

у палов теперь только в проте/ретрике торжество и вечное пламя будет инстантовым :rofl_mini:

Posted
http://eu.battle.net/wow/ru/blog/13183878/%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5-%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5-07-03-2014

читаем и офигеваем. крит теперь не такой оп стат.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

у палов теперь только в проте/ретрике торжество и вечное пламя будет инстантовым :rofl_mini:

А чо?Хардкор возвращается.

Posted

слово хардкор тут неуместно.

сейчас близзард пытается сделать так, что бы усталость от боя и ресайленс почти не требовались для пвп.

понизили критические удары по игрокам до 150%(вместо 200), после сплющивания увеличили хп игроков в два раза, урон у всех существ тоже в два раза, но игрокам урон/отхил не увеличили.

это уровняет и хил в пвп и урон.

Posted
слово хардкор тут неуместно.

сейчас близзард пытается сделать так, что бы усталость от боя и ресайленс почти не требовались для пвп.

понизили критические удары по игрокам до 150%(вместо 200), после сплющивания увеличили хп игроков в два раза, урон у всех существ тоже в два раза, но игрокам урон/отхил не увеличили.

это уровняет и хил в пвп и урон.

Ну да,я тоже считаю,что рес и тем более еб***утая усталось от боя не нужна.

Posted
усталость ввели из за того что, от роста илвла, рост эффективности исцеления обгонял рост хппула у игроков. в итоге ввели усталость в пвп, а в рейдах у хилов 70% оверхила, особенно у монахов. и дц с паладинами ворвались в топ из за того что поглощение считается как хпс. и не может оверхилиться. в WoD все переделают.
Posted
Пред заказ!http://eu.battle.net/wow/ru/blog/13184836/предзаказ-warlords-of-draenor-и-повышение-уровня-персонажа-до-90-го-12-03-2014
Posted

они ахуели там все, за 900 рублей пусть сасай делают со своим дренором

 

- - - Добавлено - - -

 

хотя через ~пол года ценник упадет в 2 раза

Posted
хотя через ~пол года ценник упадет в 2 раза

не упадет. они во всех регионах повысили цену на 10 евро. а для россии это 500рублей, тобишь моп в прошлом году стоила 400, щас 900, разница в 500 рублей как раз.

тоже самое с европейской и американской ценой.

более точно рассказано

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...