Mirexx Posted May 4, 2013 Posted May 4, 2013 Добрый день. Ребята дайте небольшое пояснение по спекам. В каком спеке присты чувствуют себя комфортнее( шп или дц ). В чем попроще на бг аренах, и кому не особо составит труда найти напа на арену. То есть, кто больше востребован для арен дц или шп? Ну и естественно - работоспособнее. Поймите меня правильно, я человек новый на этом серве, и опыта игры в панде пока нету ещё. Прошу писать содержательные ответы, так как данная инфа поможет не только мне, но и другим людям.
Jentayo Posted May 4, 2013 Posted May 4, 2013 Добрый день. Ребята дайте небольшое пояснение по спекам. В каком спеке присты чувствуют себя комфортнее( шп или дц ). В чем попроще на бг аренах, и кому не особо составит труда найти напа на арену. То есть, кто больше востребован для арен дц или шп? Ну и естественно - работоспособнее. Поймите меня правильно, я человек новый на этом серве, и опыта игры в панде пока нету ещё. Прошу писать содержательные ответы, так как данная инфа поможет не только мне, но и другим людям. Забей на приста. Без овер скила тут нечего не светит^_^. А так по сути. Бери дц. Более-мение работоспособные. Жаль только глиф на швд не пашет, а ето очень сильно печалит
vladislav7 Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 странный вопрос если хачиш домажить то шп , хилить то дц
Linefire Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 Работоспособней на сервере - ДЦ.И на арену им легче найти напа.Кстати,домаг не сильно отличается от ШП.
vladislav7 Posted May 16, 2013 Posted May 16, 2013 Как это дамаг не сильно отличается ? Незнаю как здесь но на кате шп в хорошом шмоте ложил с трех дот
Nikobraz Posted May 16, 2013 Posted May 16, 2013 это была ката, а это только что запущенная пиратка, где еще не все работает
DUST Posted May 20, 2013 Posted May 20, 2013 нет однозначного мнения - играть можно и тем и другим спеком. а вообще, надо играть тем ,к кому душа ближе лежит.