Vladimir Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 Захожу в скаченный клиент (Panda WoW) начинаю вводить (Логин и пароль) после активации пишет ошибку (Произошла ошибка входа в систему. Пожалуйста , повторите попытку позже. Если ошибка остается , свяжитесь с технической поддержкой) Связываюсь с поддержкой перехожу на офицальный сайт Mits of Pandaria....Что делать помогите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Титан Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 1. Удалите то что у вас уже было скачено, во избежании проблем. 2. Скачайте Новый клиент Тут или тут (советую последний вариант)(Нужна регистрация) 3. Проследуйте инструкции по подключения ( второй вариант, там где нужна заменить и удалить файлы) 4. Не спешите и делайте все по пунктам, в точности как описано в инструкции. 5. Отпишитесь о результате. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Posted May 4, 2013 Author Share Posted May 4, 2013 Есть видео, по установлению вашего клиента? А то у меня не получилось установить нормально (PandaWoW) Опять таже ошибка :( - - - Добавлено - - - А случайно другие Клиенты установленные такие как Cataclysm, не будут мешать клиенту (PandaWoW)? - - - Добавлено - - - Еще 1 вопрос он глуповат , но не могу понять, вводить в строку где (Логин) надо свой (ник) такой-же как тут получается мой логин (Vladimir) или вводить почту? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Титан Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 Если вы обратите свое внимание на инструкцию то вы увидите следующие. Хотим обратить ваше внимание на то, что в поле "Учетная запись Battle.net" вам необходимо вводить не ваш email, а логин аккаунта. Еще 1 вопрос он глуповат ' date=' но не могу понять, вводить в строку где (Логин) надо свой (ник) такой-же как тут получается мой логин (Vladimir) или вводить почту?[/quote'] А теперь, учитывая то что было написано выше ... Есть видео' date=' по установлению вашего клиента? А то у меня не получилось установить нормально (PandaWoW) Опять таже ошибка[/quote'] Подозреваю что проблема в том же. В вашей невнимательности. Поэтому давайте договоримся. Вы еще раз проследуете тому что уже было написано. 1. Удалите то что у вас уже было скачено, во избежании проблем. 2. Скачайте Новый клиент Тут или тут (советую последний вариант)(Нужна регистрация) 3. Проследуйте инструкции по подключения ( второй вариант, там где нужна заменить и удалить файлы) 4. Не спешите и делайте все по пунктам, в точности как описано в инструкции. 5. Отпишитесь о результате. Не спеша, читая несколько раз, вникая, и пробуя. И потом отпишитесь в теме. - - - Добавлено - - - Инструкция по подключению Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Posted May 4, 2013 Author Share Posted May 4, 2013 Да в том то и дело, что все переделал уже раз 20 , не получается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Титан Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 Ладно, давайте по пунктам. 1. От куда у вас клиент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Posted May 4, 2013 Author Share Posted May 4, 2013 Кирил, давай-те я лучше вас в Skype добавлю вы мне поможете, написав все там, хорошо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Титан Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 Давайте. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Posted May 4, 2013 Author Share Posted May 4, 2013 Все работает, Спасибо Модератору (Титан) все отлично) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Zeox Posted May 4, 2013 Administrators Share Posted May 4, 2013 Тема закрыта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts