Jump to content

Автотред


Astik

Recommended Posts

Помимо любителей WoW и аниме-мультфильмов, я не сомневаюсь, что у нас на форуме присутствуют, как водители, так и просто автолюбители. Предлагаю вам поделиться здесь своими знаниями об авто, своим опытом вождения, а так же фотографиями своих железных коней (не пикчами с Яндекс-Картинки, а реальными фотографиями ваших машин (для тех у кого они есть))

 

Я, пожалуй, начну.

 

2 месяца назад я стал счастливым обладателем праворукой Honda Accord 1998 года 6 поколения в кузове CF-5. Почему праворукой, потому что я живу на Дальнем Востоке и у нас всё авто идёт в основном с Японии, где ездят на правом руле, то есть мы, в отличие от областей дальше Иркутска, подходим под Азиатский стандарт. Многим просто не понять, как это ездить на правом руле, так же, как и мне не понять, как это ездить на левом руле, хотя я один раз пробовал.

 

Мой баян (простонародное название Аккорда) имеет под капотом четырёхгоршковый бензиновый двигатель F20B с известной хондовской примочкой VTEC.

 

Для казуалов:

 

VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) - система электронного регулирования времени открытия и высоты подъёма клапанов.

 

Этот гаджет позволяет регулировать соотношение мощность ~ расход.

 

То есть на низких оборотах двигателя система настраивает оный на максимальную экономию топлива, на средних оборотах мы получаем максимальный крутящий момент, ну и на высоких оборотах мы будем иметь максимальную мощность, но и экономия топлива будет минимальной, то есть вслед за повышающейся стрелкой тахометра и ложащейся стрелкой спидометра мы так же будем наблюдать, как стремительно падает стрелка бака.

 

VTEC тоже имеет много разновидностей (тем, кому интересно - погуглите, на хондофорумах есть много информации про эту систему)

 

У меня в моторе установлен 3-х фазный VTEC, как я описал выше (низкие обороты, средние обороты и высокие)

 

Сам двигатель, объёмом в 2 литра, имеет всего 150 л/c - это самая "бичёвская" комплектация Аккорда, но и этого мне хватает за уши =)

 

Из комплектаций:

 

VTC - 150 л/с АКПП

SiR - 180 л/с АКПП-типтроник

SiR-T - 200 л/c МКПП

Euro-R - 220 л/с АКПП-типтроник/МКПП

 

Машина очень резвая, со светофора можно разрушить миф о непобедимости легендарных самураев и чайников. Управляемость на трассе - практически идеальна, так как можно на скорости 100-120 спокойно заходить в повороты (проверенно лично даже при отсутствии заднего стабилизатора подвески), но не советую всем это проверять, всё таки дорога не прощает.

 

Салон очень удобный и просторный. Не смотрите на размер машины - это обман зрения. Четыре человека, считая водителя, будут комфортно себя чувствовать. Сиденья имеют боковую поддержку и самое главное отличие, которое я заметил, когда пересел с Тойоты - у меня абсолютно не устаёт спина при долгих поездках, до сих пор не знаю почему.

 

Багажник тоже большой, имеется люк с салона.

 

Моя комплектация не предусматривает люка на крыше, но в SiR и SiR-T он есть. Так же у меня установлен штатный ксенон на противотуманки и ближний свет.

 

http://s.drom.ru/1/reviews/photos/honda/accord/11339_0.jpeg?u=114098

http://cs316130.vk.me/v316130113/9030/okE9JH2aOz8.jpg

 

Тапки были поменяны вместе с резиной.

 

Фото салона (взято с другого аккорда, но идентичного моему)

http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/honda/accord/49230_13984_add_9.jpeg?u=1255869

 

Вообще Хонда - очень хорошая марка. Если вы должным образом эксплуатируете машину, то её вам хватит на очень долгое время. Мне, к сожалению, аккордеон достался в уставшем состоянии. Я буду вкладывать в эту машину внушительную сумму денег, чтобы привести её в исходное состояние. Машина спортивная, поэтому всё в ней должно работать, как часы. Хонды отличаются мягкой подвеской. Кочки все проглатываются.

 

В общем это всё, что я смог написать. Тред был написан в полусонном состоянии.

 

Удачи вам на дорогах и берегите себя.

 

Пожалуйста - делитесь впечатлениями, знаниями и своими конями =)

Edited by Astik
Link to comment
Share on other sites

Так же забыл добавить, что авто оснащено системой ABS (Антиблокировочная система, которая предотвращает полную блокировку колёс при торможении (на зиму я её отключил и торможу по старинке - рывками на льду)) и некоторые комплектации оснащены системой VPS (курсовая устойчивость - фиаско для любителей дрифта, она попросту не даст войти вашей машине в занос)

 

+ все Аккорды этого поколения имеют EPS (Electric Power Steering - Электрический Усилитель Руля). Плюс в том, что забудьте про масло в гидраче, но минус в том, что электроника больше подвержена негативному воздействию погодных условий и так же могут перегорать предохранители.

 

Имеется регулятор рулевого усилия, у которого есть три положения тумблера (-, ноль и +) Очень удобная вещь. В городе удобно пользоваться минимальным усилием, а на трассе максимальным.

 

Ещё этот гаджет называется мультируль.

Link to comment
Share on other sites

На материке сейчас модно бэхи и мерины?

 

да дело не в том, что модно.

с детства хотел мерин.

а как чутка работать стал, появилась небольшая возможность взять, хоть и с некоторой помощью.

 

- - - Добавлено - - -

 

я продал свой велосипед' date=' на ремонт квартиры[/quote']

продай хату, купи машину.

кавартира не ок, живи в машине.

Link to comment
Share on other sites

мустанга 63го

Это конечно хорошо, но с такими ценами на бензин, как у нас - твой кошелёк будет опустошаться со скоростью опустошения бака этого зверя.

Link to comment
Share on other sites

японок пристально не изучал. но там рынок налажен, довольно быстро покупаются. это как повезет, и смотря когда ехать.

но друзья недавно брали инфу G. вроде не отвалилась еще)

 

еще 1 тип ездил аж в Уссурийск. что то там тоже джапан прикопал, но насчет сборки не знаю, не видел его давно.

 

- - - Добавлено - - -

 

Быдлоклассник,

Astik,

кому нужны японки и немки, когда есть старые добрые американки?)

я в 15году в канаду и там уже возьму мечту детства - мустанга 63го )

 

камарик мне пригоняй)

Link to comment
Share on other sites

Astik,

так, меня наши цены уже не будут интересовать, на пмж туда)

тем более 70-80% времени буду на метро, а американца расчехлять только для душевного порыва)

Быдлоклассник,

ты охренеешь с растаможки)

Link to comment
Share on other sites

Astik,

так, меня наши цены уже не будут интересовать, на пмж туда)

тем более 70-80% времени буду на метро, а американца расчехлять только для душевного порыва)

Быдлоклассник,

ты охренеешь с растаможки)

 

да я в курсе растаможки)

 

кароче едем к тебе жить в Канаду, клен.

Link to comment
Share on other sites

а американца расчехлять только для душевного порыва)

И кстати в обслуживании такие душевные кары очень дорогие и раритетные.

японок пристально не изучал.

японочки это спорт, это дрифт))))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...