Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Помимо любителей WoW и аниме-мультфильмов, я не сомневаюсь, что у нас на форуме присутствуют, как водители, так и просто автолюбители. Предлагаю вам поделиться здесь своими знаниями об авто, своим опытом вождения, а так же фотографиями своих железных коней (не пикчами с Яндекс-Картинки, а реальными фотографиями ваших машин (для тех у кого они есть))

 

Я, пожалуй, начну.

 

2 месяца назад я стал счастливым обладателем праворукой Honda Accord 1998 года 6 поколения в кузове CF-5. Почему праворукой, потому что я живу на Дальнем Востоке и у нас всё авто идёт в основном с Японии, где ездят на правом руле, то есть мы, в отличие от областей дальше Иркутска, подходим под Азиатский стандарт. Многим просто не понять, как это ездить на правом руле, так же, как и мне не понять, как это ездить на левом руле, хотя я один раз пробовал.

 

Мой баян (простонародное название Аккорда) имеет под капотом четырёхгоршковый бензиновый двигатель F20B с известной хондовской примочкой VTEC.

 

Для казуалов:

 

VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) - система электронного регулирования времени открытия и высоты подъёма клапанов.

 

Этот гаджет позволяет регулировать соотношение мощность ~ расход.

 

То есть на низких оборотах двигателя система настраивает оный на максимальную экономию топлива, на средних оборотах мы получаем максимальный крутящий момент, ну и на высоких оборотах мы будем иметь максимальную мощность, но и экономия топлива будет минимальной, то есть вслед за повышающейся стрелкой тахометра и ложащейся стрелкой спидометра мы так же будем наблюдать, как стремительно падает стрелка бака.

 

VTEC тоже имеет много разновидностей (тем, кому интересно - погуглите, на хондофорумах есть много информации про эту систему)

 

У меня в моторе установлен 3-х фазный VTEC, как я описал выше (низкие обороты, средние обороты и высокие)

 

Сам двигатель, объёмом в 2 литра, имеет всего 150 л/c - это самая "бичёвская" комплектация Аккорда, но и этого мне хватает за уши =)

 

Из комплектаций:

 

VTC - 150 л/с АКПП

SiR - 180 л/с АКПП-типтроник

SiR-T - 200 л/c МКПП

Euro-R - 220 л/с АКПП-типтроник/МКПП

 

Машина очень резвая, со светофора можно разрушить миф о непобедимости легендарных самураев и чайников. Управляемость на трассе - практически идеальна, так как можно на скорости 100-120 спокойно заходить в повороты (проверенно лично даже при отсутствии заднего стабилизатора подвески), но не советую всем это проверять, всё таки дорога не прощает.

 

Салон очень удобный и просторный. Не смотрите на размер машины - это обман зрения. Четыре человека, считая водителя, будут комфортно себя чувствовать. Сиденья имеют боковую поддержку и самое главное отличие, которое я заметил, когда пересел с Тойоты - у меня абсолютно не устаёт спина при долгих поездках, до сих пор не знаю почему.

 

Багажник тоже большой, имеется люк с салона.

 

Моя комплектация не предусматривает люка на крыше, но в SiR и SiR-T он есть. Так же у меня установлен штатный ксенон на противотуманки и ближний свет.

 

http://s.drom.ru/1/reviews/photos/honda/accord/11339_0.jpeg?u=114098

http://cs316130.vk.me/v316130113/9030/okE9JH2aOz8.jpg

 

Тапки были поменяны вместе с резиной.

 

Фото салона (взято с другого аккорда, но идентичного моему)

http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/honda/accord/49230_13984_add_9.jpeg?u=1255869

 

Вообще Хонда - очень хорошая марка. Если вы должным образом эксплуатируете машину, то её вам хватит на очень долгое время. Мне, к сожалению, аккордеон достался в уставшем состоянии. Я буду вкладывать в эту машину внушительную сумму денег, чтобы привести её в исходное состояние. Машина спортивная, поэтому всё в ней должно работать, как часы. Хонды отличаются мягкой подвеской. Кочки все проглатываются.

 

В общем это всё, что я смог написать. Тред был написан в полусонном состоянии.

 

Удачи вам на дорогах и берегите себя.

 

Пожалуйста - делитесь впечатлениями, знаниями и своими конями =)

Edited by Astik
Posted

Так же забыл добавить, что авто оснащено системой ABS (Антиблокировочная система, которая предотвращает полную блокировку колёс при торможении (на зиму я её отключил и торможу по старинке - рывками на льду)) и некоторые комплектации оснащены системой VPS (курсовая устойчивость - фиаско для любителей дрифта, она попросту не даст войти вашей машине в занос)

 

+ все Аккорды этого поколения имеют EPS (Electric Power Steering - Электрический Усилитель Руля). Плюс в том, что забудьте про масло в гидраче, но минус в том, что электроника больше подвержена негативному воздействию погодных условий и так же могут перегорать предохранители.

 

Имеется регулятор рулевого усилия, у которого есть три положения тумблера (-, ноль и +) Очень удобная вещь. В городе удобно пользоваться минимальным усилием, а на трассе максимальным.

 

Ещё этот гаджет называется мультируль.

Posted
Astik, Понт засчитан, можешь удалять тред

 

Это тред для автомобилистов, покинь нас велосипедист :*

Posted
На материке сейчас модно бэхи и мерины?

 

да дело не в том, что модно.

с детства хотел мерин.

а как чутка работать стал, появилась небольшая возможность взять, хоть и с некоторой помощью.

 

- - - Добавлено - - -

 

я продал свой велосипед' date=' на ремонт квартиры[/quote']

продай хату, купи машину.

кавартира не ок, живи в машине.

Posted
с детства хотел мерин.

А японок у вас много? Только чистых, а не европейской сборки.

Posted
мустанга 63го

Это конечно хорошо, но с такими ценами на бензин, как у нас - твой кошелёк будет опустошаться со скоростью опустошения бака этого зверя.

Posted

японок пристально не изучал. но там рынок налажен, довольно быстро покупаются. это как повезет, и смотря когда ехать.

но друзья недавно брали инфу G. вроде не отвалилась еще)

 

еще 1 тип ездил аж в Уссурийск. что то там тоже джапан прикопал, но насчет сборки не знаю, не видел его давно.

 

- - - Добавлено - - -

 

Быдлоклассник,

Astik,

кому нужны японки и немки, когда есть старые добрые американки?)

я в 15году в канаду и там уже возьму мечту детства - мустанга 63го )

 

камарик мне пригоняй)

Posted

Astik,

так, меня наши цены уже не будут интересовать, на пмж туда)

тем более 70-80% времени буду на метро, а американца расчехлять только для душевного порыва)

Быдлоклассник,

ты охренеешь с растаможки)

Posted
Astik,

так, меня наши цены уже не будут интересовать, на пмж туда)

тем более 70-80% времени буду на метро, а американца расчехлять только для душевного порыва)

Быдлоклассник,

ты охренеешь с растаможки)

 

да я в курсе растаможки)

 

кароче едем к тебе жить в Канаду, клен.

Posted
а американца расчехлять только для душевного порыва)

И кстати в обслуживании такие душевные кары очень дорогие и раритетные.

японок пристально не изучал.

японочки это спорт, это дрифт))))

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...