Jump to content

Краш клиента


Recommended Posts

Крашится клиент в одно и то же время 30.11.2013, 1.12.2013 в 1.30 и продолжает до 2.00. и ТАк во всей орды....

[ATTACH=CONFIG]16845[/ATTACH]

Так нам дают собрать рейд на ША...

За то Альянс как был в боевой готовности так и остался..

 

После 2:00 все нормально работает, перед появлением Ша Злости..

  • Like 1
Link to comment
Все это не с проста... Не может быть такого что только у орды краш и именно в то время когда альянс в 20 человек ша убивают... Специально зашел за Альянс и прилетел проверил, стоят себе, спокойно бьют ша.. Что-то здесь НЕ ЧИСТО!
Link to comment

artgonchik, исправляйте персонажа.

Если хотите чтобы Ошибки #132 не было некоторое время, то делайте так:

[spoiler=Ошибка #132]Способ первый: Удалите все временные файлы.

 

Зайдите в вашу папку с World of Warcraft. Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.

 

Способ второй: Обновление драйверов.

Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Также техническая поддержка просит убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу: http://windowsupdate.microsoft.com/windowsupdate/v6/default.aspx?ln=en

 

Глубокие настройки процессора и его перегрев.

 

Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям.

Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования.

 

Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы.

 

Edited by Варварен
Link to comment
Варварен, вот сделал то о чём ты написал и теперь меня постоянно на офф кидает . Что прикажеш сделать теперь?

 

Значит Вы что-то сделали не так, как я сказал. Возможно удалили лишнюю папку.

Чтобы возобновить всё - испоьзуйте эту инструкцию(Читайте после надписи "Если у вас уже был клиент 5.0.5 16135(или выше)").

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   0 Members, 1 Anonymous, 104 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
×
×
  • Create New...