Jump to content

Recommended Posts

Posted

Многим нашим рейдерам посвещается!

Понаблюдав за рейдами на нашем сервере я к сожалению сделал вывод что хороших пвешеров тут не осталось.

Давай те все же начнем учиться этому!

Я напишу действия рейда ПМШ 10об относительно нашего проекта!

Как наверное уже все знаю что за треш у нас в ПМШ так что не буду заострять внимание на таких мелочах!

Первыми нам встречаются на всеми "любимые" Каменные Стражи!

Общие действия рейда:

тут существует всего три варианта прохождения,

1) кобальтовый+нефритовый+аметистовый стражи (самый простой рандом боссов)

2) яшмовый+нефритовый+аметистовый стражи (относительно играбильный вариант)

3) кобальтовый+яшмовый+аметистовый стражи (самый хардкор вариант прохождения)

теперь разберем действия рейда относительно каждого случая

вариант 1:

в этом случае мы имеем:

Способности боссов:

Кобальтовый страж-кобальтовая мина(очень не приятная штука в связки с аметистовым озером к сожалению почти сразу потеря игрока)

Нефритовый страж-перенасыщение нефрита(сильно дамажуший аое спел босса желательно пред этим спелом поднять рейд до фула)

Аметистовый страж-аметистовое озеро(самая гадкая вещь что может быть на этих боссах)

Также не забываем!

Что одиночный страж получает баф на снижение урона на 90%! это важно!

Тактика прохождения босса:

Состав: 2 танка 3 хила 5 дд/рдд

Действие рейда:

Танки:

Становятся перед перед боссами в таком отношение: основной танк держит на себе аметистового стража (постоянно!) при активизации аметистового стража забирает к себе кобальтово или нефритового стража ( об этом чуть позднее расскажу подробнее )

Главная задача основного танка, держать урон аметистового стража (он от 140 до 360К в зависимости ок класса и илвл чара!), следить за активностью босса, избегать попадания в аое зону аметистового озера себя и рейда.

Главная задача офф танка, удерживать агро 2х оставшихся стражей, своевременно отдавать и забирать нефритового/кобальтового стража главному танку.Также поскольку аметистовое озеро имеет рандомное направление на рейд своевременно убирать боссов из аое зоны аметистового озера.

Хилы:

Главная задача: самое сложное поддержание жизни основного танка, хил офф танка, поддержание рейда на фулл хп(важно! именно на фулл хп), быстрый отхил после избыточного взрыва нефритового стража быстро поднять рейд (приоритет гл.танк>офф.танк>рейд), избегать попадание в аметистовое озеро.

Дамагеры:

Всегда атакуются боссы стоящие вместе!(после пула босса не спешите вкладываться на фулл, дайте танкам поднять агро, хотя бы 3-5сек после пула)

МДД: лучший вариант нахождения рядом с танком поскольку вам придется передвигаться вместе с ним! следите чтоб вы не оказались под действием аметистового озера!

РДД:лучший вариант нахождения рядом с хилами. так же следите чтоб вы не оказались под действием аметистового озера!

Теперь по подробнее...

стартовое расположение рейда до пула и первые пару минут.

Желательно чтобы рейд имел координацию через РК или Скайп (танки обязательно!)

И так с самого начала! Пул босса, парные стражи будут набирать энергию если не произойдет переизбытка активного босса до наполнения шкалы наложится баф окаменение и в следствии вайп!

При активации аметистового стража осн.танк забирает к себе кобальтового/нефритового стража.После избытка аметиста офф танк забирает нефритового/кобольтового стража с основного танка!

Для ДД ориентир всегда на активного босса(он будет посветен) с активацией другого стража ДД переключаются на него!

Под проком казни(или аналогичного спела других классов) дается "РОСТИШКА" или же в критические моменты когда рейд на грани вайпа для помощи хилам!

Так же не забываем босс имеет БЕРСЕКЕР! на 6 минуте!

вариант 2:

в этом случаи мы имеем:

Яшмовый страж-яшмовые цепи(пары связанные цепями должны сходиться в месте что осложняет координацию рейда)

Нефритовый страж-перенасыщение нефрита(сильно дамажуший аое спел босса желательно пред этим спелом поднять рейд до фула)

Аметистовый страж-аметистовое озеро(самая гадкая вещь что может быть на этих боссах)

Подробнее о этом случаи:

Главное изменение этого варианта что за место кобальтого стража с его минами появляется яшмовый страж с цепями, все действия остаются такими же только теперь вы работаете парами связанными яшмовыми цепями.

Пара связанная яшмовыми цепями стоит вместе(в отличии от других гайдов и игровых проектов вам нельзя разорвать цепи) для подхода к напарнику связанному цепью у вас есть около 4 секунд иначе смерть поскольку дамаг идет около 50-90к в сек.

основные сложности. Теперь вам придется следить не только за аметистовым озером но и за вашим напарником чтоб вы были в месте и могли выполнять свои функции.

вариант 3:

в этом случаи мы имеем:

Аметистовый страж-аметистовое озеро(самая гадкая вещь что может быть на этих боссах)

Кобальтовый страж-кобальтовая мина(очень не приятная штука в связки с аметистовым озером к сожалению почти сразу потеря игрока)

Яшмовый страж-яшмовые цепи(пары связанные цепями должны сходиться в месте что осложняет координацию рейда)

рассмотрим последний самый сложный случай:

Здесь придется учитывать первые два варианта действий но есть изменение,теперь вы работаете не только в паре но вам нужно еще следить чтоб вы не попали под действие кобольтовой мины.

Поскольку она сковывает вас на месте.ВАЖНОЕ замечание для танков поскольку чаще всего будут сковывать вас вам придется держаться на максимальном расстояние друг от друга но так чтоб вы смогли не перемещаясь переагривать у напарника стража.

 

Ну думаю на этом все теперь если будут вопросы задавайте ниже по мере поступления отвечу.

 

После того как наша первая цель мертва нас ожидает "ФЕН".

Состав рейда:

1 танк, 3 хила, 6дд\рдд (после неоднократного прохождения количество хилов можно снизить)

Здесь есть четкая последовательность действий рейда. После пула и до окончания 1 фазы рейд соблюдает строгую последовательность действий, после начала 1 фазы (босс берет оружие у статуи) каждые 30 секунд босс кастует кулаки молний оглушающие тех кто попадает по их линии и после 2х кастрация босс начинает кастовать эпицентр.

Ваши действия:

Танк пуляет босса берет светлую руну (преграждающий щит) и ведёт на точку первый фазы и больше не меняет свое положение. Тем временем весь рейд встает за спиной босса, таким образом чтобы кулаки молний их не зацепили. Во время каста эпицентр(ближе концу каста)танк юзает руну чтобы закрыть рейд от эпицентра. (Таким же образом действуете на 3 эпицентре.) Сразу же после 1 эпицентра все рдд и хилы встают в центр арены спустя 30 секунд все мдд присоединяются к ним, таким образом чтобы все стояли в одной текстуре, и чтобы хилы доставали до танка. Так же происходит с 4 эпицентром. И так до окончания 1 фазы.

2 фаза босса.

Босс кидает стакающий дбаф на танка. Так что хилы выхиливают танка и поступающий аое дамаг по рейду. Действия танка: получив 5 стаков дбафа юзает руну снимая с себя стаки.

3 фаза босса.

Босс будет кастовать чародейскую бурю во время который на одного члена рейда повесится дбаф резонанс чар. Рейдер получивший этот дбаф отходит от остального рейда что бы не распространять дополнительный мощный аое дамаг.

Ну вот вроде бы и все по этому боссу.

 

гайд по 3 боссу ждите чуть позже после его починки.

 

задавайте вопросы здесь или в игре!

С вами был Бесмертный и "Gold Guadrs"

  • Like 5
Posted

Нашлись люди, назвавшие Стражей-манекенов сложными, даже на пиратке. Поражаюсь с таких людей.

 

- - - Добавлено - - -

 

Нефритовый страж бьет жалкие 50к в рандомного игрока/игроков(зависит от количества тел в рейде)

Яшмовые цепи рвутся как нехуй делать

Аметистовый создает лужу из которой НУ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО ВЫБЕЖАТЬ

Кобальтовый создает ловушку из корой ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО ВЫЙТИ ДО ЕЕ АКТИВАЦИИ

На фене обязан быть второй танк чтобы рейд не убило к ебаной матери АоЕшками по рейду.

Posted

для особо умных познее выложу видео гайд

на фене вчерашний день сос тав рейда 1танк(мишка),2хила(монк/пал) 6дд(1 афкашил) играбильно и без запинки

ну я посмотрел бы как ты щас тут убил бы стражей если все так просто

Posted

на х5, 1 танк мишка, 1 хил ршам и дд, все проходится,

на Фене, во время аое нужно просто отбежать и хилиться, мишка живучий

Posted
я говорю без разници какой танк танчил там дк, дрю, палом, варом и не чего страшного все одно и тоже
Posted
для особо умных познее выложу видео гайд

на фене вчерашний день сос тав рейда 1танк(мишка),2хила(монк/пал) 6дд(1 афкашил) играбильно и без запинки

ну я посмотрел бы как ты щас тут убил бы стражей если все так просто

 

Я этих ваших стражей убивал соло, как всегда, наофи. я убивал их в актуале разными ролями, от танка до дамагера. Ни одним из них не было проблем выйти из лужи, ловушки, пережить 50к дамага раз в сто лет (о боже как много), даже взрывы боссов были полной ерундой(если танки не совсем рукожопы)

Posted
Я этих ваших стражей убивал соло' date=' как всегда, наофи. я убивал их в актуале разными ролями, от танка до дамагера. Ни одним из них не было проблем выйти из лужи, ловушки, пережить 50к дамага раз в сто лет (о боже как много), даже взрывы боссов были полной ерундой(если танки не совсем рукожопы)[/quote']

Окай, повтори это на пандавов =)

Posted
Я этих ваших стражей убивал соло, как всегда, наофи. я убивал их в актуале разными ролями, от танка до дамагера. Ни одним из них не было проблем выйти из лужи, ловушки, пережить 50к дамага раз в сто лет (о боже как много), даже взрывы боссов были полной ерундой(если танки не совсем рукожопы)

так соло? или как?

Posted (edited)

понимаешь на офе и здесь разные вещи

на офе я сам их фармил а тут осложнение в том что нет не достойного сета у многих не полной работоспособности босса

так что это гораздо сложнее

средний дамаг на танка в одну минуту составляет около 15млн сведение рекаунта

Edited by noob
Posted
noob

Понаблюдав за рейдами на нашем сервере я к сожалению сделал вывод что хороших ПВЕшеров тут не осталось.

Работаспособность ПМШ - 22%

. . .

  • Like 1
Posted

Гайд нормальный, но описание хромает.

Понаблюдав за рейдами на нашем сервере я к сожалению сделал вывод что хороших пвешеров тут не осталось.

 

Потому что хорошие пве-шеры покоряют Осаду Оргриммара сейчас =)

Posted

Ну гайд на писан в полевых условиях, непосредственно во время прохождения так, что оформлять до красоты не было времени д и смыслу особого нет, тут важна не красота а суть действий рейда, основная задача гайда не описание боссов, а синхронизация действий рейда в целом и каждого персонажа в частности.

 

- - - Добавлено - - -

 

в ОО побывал с гибкого до гера(к сожалению не фул пронос времени не было, но самые интересные моменты пройдены.)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 363 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...