milavelar Posted May 6, 2013 Posted May 6, 2013 создал 2 акаунта пытаюсь зайти а мне пишет Вы указали неверные свединия проверти правильность написания логина и пароля .Для востановления забытого или украденого акаунта перейдить по ссылки https://eu.battle.net/account/support/login-support.html при етом на другом копме все норм заходит . Я клиент переустановил ланчер скачал раз 5 и непомагает што делать
andr Posted May 6, 2013 Posted May 6, 2013 может быть ты действительно чтото не так вводишь?проверь правильность написания
Титан Posted May 6, 2013 Posted May 6, 2013 milavelar, Свяжитесь со мной по скайпу, если все еще не решили проблему.
Snowka Posted May 7, 2013 Posted May 7, 2013 а когда вы будити в скайп? 1) Удалите из корня игры файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть). 2) Удалите из корня игры папки Cache, Errors, Logs, WTF, Updates(если есть). После скачайте заново архив PandaWoW и радуйтесь жизни :)
Recommended Posts