Jump to content

задержка


adsl999

Recommended Posts

Posted

1. Задержка 500 мс

2. Наагрил толпу мобов (штук 10). Пошла задержка от 100 мс до 500 мс. Мобы меня убили (ввиду лагов и то, что я не мог прожать хилку даже), задержка пропала и стала около 200 мс.

3. 20.12.13

4. После релога задержка восстановилась до 100 мс

Posted
Инет у вас не тянет, без компрессии трафика на нашей стороне нужно минимум 10 мбит до Франции для комфортной игры.
Posted

у знакомого проблема тоже была, у него инет 50 м/бит приема на 40 м/бит отдачи. Качались до 40 лвла, все хорошо было. Потом у него проблемы тоже с пингом пошли и непонятно с чего. Били просто мобов в танарисе. Использовал он прокси сервера. Говорит пинг поубавился. но не идеальный еще.

 

- - - Добавлено - - -

 

и, главное, у меня он бегал и кастовал все без задержек. А у него пинг под 2 к.

Posted
у знакомого проблема тоже была, у него инет 50 м/бит приема на 40 м/бит отдачи. Качались до 40 лвла, все хорошо было. Потом у него проблемы тоже с пингом пошли и непонятно с чего. Били просто мобов в танарисе. Использовал он прокси сервера. Говорит пинг поубавился. но не идеальный еще.

 

- - - Добавлено - - -

 

и, главное, у меня он бегал и кастовал все без задержек. А у него пинг под 2 к.

 

Если прокси помогают, это как раз говорит о проблемах на маршруте до сервера, прокси с ОБТ не работает.

Posted

У меня такой пинг большой, только тогда, когда докачивается игра.

Может быть у тебя такой же случай? Игра качается?

Posted
нет, игру с офа всю скачал. И... проблема с ФПС все равно есть. Во время регена ресурса (маны, энергии) проседает ФПС. Пробовал прокси-сервер, не помогло. На 5.0.5 замечал такую вещь - когда на бг в "замесе" сервер фризит секунды на 3 - 4, я успеваю замечать, что фпс 60. Лаги проходят и фпс снова падает. Мана (играю шаманом) зарегенилась и все в порядке с ФПС. При чем степень падения ФПС за персов разная. Иногда за одного очень сильно тормозит, что играть невозможно, а за другого более менее. Дело не в компе, сразу говорю. Потому что когда мана полная - на бг 60 фпс в толпе. Если нет - 30-45 ФПС
Posted
нет, игру с офа всю скачал. И... проблема с ФПС все равно есть. Во время регена ресурса (маны, энергии) проседает ФПС. Пробовал прокси-сервер, не помогло. На 5.0.5 замечал такую вещь - когда на бг в "замесе" сервер фризит секунды на 3 - 4, я успеваю замечать, что фпс 60. Лаги проходят и фпс снова падает. Мана (играю шаманом) зарегенилась и все в порядке с ФПС. При чем степень падения ФПС за персов разная. Иногда за одного очень сильно тормозит, что играть невозможно, а за другого более менее. Дело не в компе, сразу говорю. Потому что когда мана полная - на бг 60 фпс в толпе. Если нет - 30-45 ФПС

 

У нас трафика идет в ~5 раз больше, чем на офе, из-за этого и проблемы у тех, у кого инет не тянет такое кол-во.

Posted
Вы говорите про трафик, про скорость интернета. При чем тут это. Я говорю про ФПС и уверен, не у меня у одного такие проблемы. Скорость интернета влияет на пинг, а про фпс вы ничего не можете сказать. На стороннем проекте на катаклизме была похожая проблема, только там ФПС падал в 0, ничего нельзя было сделать кроме релога. Они исправили это, значит дело не в инете.
Posted
Вы говорите про трафик, про скорость интернета. При чем тут это. Я говорю про ФПС и уверен, не у меня у одного такие проблемы. Скорость интернета влияет на пинг, а про фпс вы ничего не можете сказать. На стороннем проекте на катаклизме была похожая проблема, только там ФПС падал в 0, ничего нельзя было сделать кроме релога. Они исправили это, значит дело не в инете.

 

К вам "летит" очень много пакетов и большого размера, возможно как-то сказывается и на фпс, потому что на топовом железе и с норм инетом ничего этого воспроизвести не получается.

Posted
В таком случае - это надо исправлять. Если вы делаете сервер, который приближен к офу, то там не так.
Posted
В таком случае - это надо исправлять. Если вы делаете сервер, который приближен к офу, то там не так.

 

Для реализации компрессии видимо придется патчить клиент, пока думаем как реализовать.

Posted

Кажется, я понял в чем причина падения фпс. Когда регенится ресурс, клиент отправляет на сервер пакеты с данными о регене ресурса, а именно за каждую еденичку отправляет 1 пакет. Это видно, если посмотреть, как регенится, например, мана у другого человека. Мы видим, что реген подробен и сколько показывает у него, столько и у меня. На пиратках лича этот реген маны отображается не так, например, у роги зарегенилось 20 едениц энергии - мы видим, что зарегенилось у него 20, 40, 60 и тд едениц энергии. отправился 1 пакет за 20 едениц. Маны зарегенилось едениц 40, отправился 1 пакет за 40 едениц.

Предлагаю сделать так, как на пиратках лича. Точное знание маны, энергии... пользы большой не даст, а сервер и клиент это разгрузит.

 

- - - Добавлено - - -

 

и до какого-то обновления, ресурсы регенились как раз "рывками" и фпс не падал.

  • Like 1
  • Developers
Posted

Сколько играл на разных пиратках бк, лича и каты, нигде не было таких проблем с фпс/большим траффиком во время регена ресурсов. Даже играл на обт каты 4.3, где была куча багов (даже больше, чем у нас сейчас), и проблем с этим не было. Сомневаюсь, что на всех этих серверах реализована компрессия траффика.

 

Может как то можно изменить время между отправками пакетов? Просто на офе я заметил, что мана регенится не так как у нас (с интервалом 1-2сек), у нас же с интервалом значительно меньше секунды (цифры очень быстро скачут). В этом скорее всего и есть вся причина (в слишком большом количестве отправляемых пакетов).

 

- - - Добавлено - - -

 

А кстате, еще в какой то теме, Juster или Zeox (точно не помню), писал, что попробуют переписать систему регена ресурсов, но только на 5.4. Может сначало попробовать это? Или проще будет реализовать компрессию?

  • Like 1
Posted
К вам "летит" очень много пакетов и большого размера, возможно как-то сказывается и на фпс, потому что на топовом железе и с норм инетом ничего этого воспроизвести не получается.

Просьба поставить Elvui, или любой другой аддон на ЮФ(хперл незнаю, в жызни им непользовалась), просесть по мане(желательно 90 лвл и одеть хоть во что то пандарское). На лоулвл мана быстро регениться можна незаметить. На месте нестоять(так ничего неувидете), а двигаться, бегать туда сюда. Кстати на дефолте меньше глюкает, но глюкает.

Скачать Ельва мона тут http://www.tukui.org/dl.php. Так же была бы признательна посмотреть вашу игру без глюков.

Posted
Сколько играл на разных пиратках бк' date=' лича и каты, нигде не было таких проблем с фпс/большим траффиком во время регена ресурсов. Даже играл на обт каты 4.3, где была куча багов (даже больше, чем у нас сейчас), и проблем с этим не было. Сомневаюсь, что на всех этих серверах реализована компрессия траффика.[/quote']

к слову сравнивать предыдущие аддоны с нанешним как минимум неуместно, в классик можно было играть на диал-апе 56кбит.

а в пандарии по ощущениям с офы так вообще хороший скачок трафика произошел.

Posted
и до какого-то обновления' date=' ресурсы регенились как раз "рывками" и фпс не падал.[/quote']

100%!!!! +++++ ПРоблема невсегда была

 

- - - Добавлено - - -

 

А кстате' date=' еще в какой то теме, Juster или Zeox (точно не помню), писал, что попробуют переписать систему регена ресурсов, но только на 5.4. Может сначало попробовать это? Или проще будет реализовать компрессию?[/quote']

Это ищо пытались пофиксить в 18 апе, но невышло

Только что с птра, играю мана классом, там куча аддонов, в 25ке всё летатет(((

Posted

у меня 4 мб\сек, спидтест на Гонолулу(10тыс км) выдал скорость 3,79мб\сек. О чем ты...

 

- - - Добавлено - - -

 

не ниже 200кб/сек

сейчас такой существует разве? Имею ввиду ниже 200.

Posted
Сколько играл на разных пиратках бк, лича и каты, нигде не было таких проблем с фпс/большим траффиком во время регена ресурсов. Даже играл на обт каты 4.3, где была куча багов (даже больше, чем у нас сейчас), и проблем с этим не было. Сомневаюсь, что на всех этих серверах реализована компрессия траффика.

 

Может как то можно изменить время между отправками пакетов? Просто на офе я заметил, что мана регенится не так как у нас (с интервалом 1-2сек), у нас же с интервалом значительно меньше секунды (цифры очень быстро скачут). В этом скорее всего и есть вся причина (в слишком большом количестве отправляемых пакетов).

 

- - - Добавлено - - -

 

А кстате, еще в какой то теме, Juster или Zeox (точно не помню), писал, что попробуют переписать систему регена ресурсов, но только на 5.4. Может сначало попробовать это? Или проще будет реализовать компрессию?

 

Потому что на всех серверах 1.12.х - > 4.3.4 есть компрессия трафика, а на 5.х близы ее изменили и теперь она не работает, на сервере то все ок, а клиент не хочет сжимать.

Posted
у меня 4 мб\сек, спидтест на Гонолулу(10тыс км) выдал скорость 3,79мб\сек. О чем ты...

 

- - - Добавлено - - -

 

 

сейчас такой существует разве? Имею ввиду ниже 200.

 

А причем тут гонолулу? до него мб и 4, а до сервера 1, в любом случае надо минимум 10 для комфортной игры.

Posted (edited)

Мб действительно сделать реген с интервалом 1-2 сек. для теста

Франция - 4 -4,2

 

- - - Добавлено - - -

 

А причем тут гонолулу?

Я про то что нету падение скорости сильной. Трассировка(к вашему серверу) и пинг в норме. Как может быть 1мб к серверу, если тесты все показывают что всё хорошо, потерь нету, все маршруты проходит нормально.

Edited by Yolandi
Posted
Да, скорость инета для игры нужна небольшая. Возможно, это еще и связано было с пингом, который я описал выше.
  • Like 1
Posted
в любом случае надо минимум 10 для комфортной игры.

около 1000 руб стоит у меня, дороговато будет чтобы поиграть вовку(

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...