Jump to content

Сила природы


Firenice

Recommended Posts

  • Administrators
Posted

Актуально для 5.4.8

-----------------------------------------------------------------

Специализация Страж:

Призываемый древень ничего не делает, не атакует, не использует каких-либо способностей. Просто стоит. Имеет 107к хп.

Как должно работать: Призываемый древень должен агрить цель способностью "Провокация" и наносить урон [(1 + Attack power / 14 * 2 * 0.75) * 0.2 + 1] ед. физического урона раз в 2 сек. и иметь 156к хп.

-----------------------------------------------------------------

Специализация Сила зверя:

Призываемый древень ничего не делает, не атакует, не использует каких-либо способностей. Просто стоит. Имеет 107к хп.

Как должно работать: Призываемый древень должен иметь 68к хп, атаковать цель автоатакой (1 + Attack power / 14 * 2 * 0.75 + 1) ед. физического урона раз в 2 сек. и использовать способность "Гнев деревьев".

----------------------------------------------------------------

Специализация Исцеление:

Призываемый древень ничего не делает, не атакует, не использует каких-либо способностей. Просто стоит. Имеет 107к хп.

Как должно работать: Древень восстанавливает раненому союзнику, находящемуся поблизости, 3201 to 3779 (+ 32.3% of Spell power) ед. здоровья раз в 2,5 сек. и применяет заклинание "Быстрое восстановление"

---------------------------------------------------------------

Специализация Баланс:

Призываемый древень ничего не делает, не атакует, не использует каких-либо способностей. Просто стоит. Имеет 107к хп.

Как должно работать: Древень применяет заклинание "Гнев деревьев", а также раз в 2 сек. применяет заклинание "Гнев", наносящее 1930 to 2175 (+ 37.5% of Spell power) ед. урона от сил природы.

---------------------------------------------------------------

  • 3 weeks later...
Posted
Что по статам деревьев?

These will have 10% of the Druid's MaxHP.

You'll get a pet bar for these which allows you to control them.

 

They scale with haste, crit, spell power etc. but with 10% HP scaling they're kinda weak and easy to kill.

Also their base damage / healing is kinda low but this can add up depending on how many Treants you summon.

 

From what I've read this talent is a spell with 3 charges, a 20s CD per charge and a 15s uptime per Treant.

Using a charge doesn't trigger nor be blocked by the GCD. So all Treants can be summoned instantly by using a macro.

1 charge = 1 treant with different looking treants for all specs as well as custom spells for them.

All treants have a base attack speed of 2 sec for their auto attacks (some don't use auto attacks).

 

Guardian Treant type: Treant | spell version: Force of Nature

-on summon: instant Taunt which also seems to be the only castable spell on their pet bar

 

Feral Treant type: Treant | spell version: Force of Nature

-on summon: instant Entangling Roots @your current target; DR timer is 15s per CC type

-pet bar spells: Bash (attention: auto cast, initially activated) / Rake

 

Balance Treant type: Treant | spell version: Force of Nature

-on summon: instant Entangling Roots @your current target; DR timer is 15s per CC type

-pet bar spells: Wrath

 

Restoration Treant type: Treant | spell version: Force of Nature

-on summon: instant Efflorescence @your current target (Unknown: What if there's no target; What if there are no such effects up on any target in range but are applied later ? Line of sight required yes / no ?)

-pet bar spell: Healing Touch

Но это не все надо ещё найти...

  • Administrators
Posted
These will have 10% of the Druid's MaxHP.

You'll get a pet bar for these which allows you to control them.

 

They scale with haste, crit, spell power etc. but with 10% HP scaling they're kinda weak and easy to kill.

Also their base damage / healing is kinda low but this can add up depending on how many Treants you summon.

 

From what I've read this talent is a spell with 3 charges, a 20s CD per charge and a 15s uptime per Treant.

Using a charge doesn't trigger nor be blocked by the GCD. So all Treants can be summoned instantly by using a macro.

1 charge = 1 treant with different looking treants for all specs as well as custom spells for them.

All treants have a base attack speed of 2 sec for their auto attacks (some don't use auto attacks).

 

Guardian Treant type: Treant | spell version: Force of Nature

-on summon: instant Taunt which also seems to be the only castable spell on their pet bar

 

Feral Treant type: Treant | spell version: Force of Nature

-on summon: instant Entangling Roots @your current target; DR timer is 15s per CC type

-pet bar spells: Bash (attention: auto cast, initially activated) / Rake

 

Balance Treant type: Treant | spell version: Force of Nature

-on summon: instant Entangling Roots @your current target; DR timer is 15s per CC type

-pet bar spells: Wrath

 

Restoration Treant type: Treant | spell version: Force of Nature

-on summon: instant Efflorescence @your current target (Unknown: What if there's no target; What if there are no such effects up on any target in range but are applied later ? Line of sight required yes / no ?)

-pet bar spell: Healing Touch

Но это не все надо ещё найти...

 

Бред какой-то.

Где бары?

 

Не нужно писать левую инфу с каких-то ресурсов. Нужно посмотреть на офе, а не гадать.

  • Administrators
Posted
Ладно, сейчас меня интересует вопрос хп древней. Проверьте кто-то на офе. С остальным вроде всё понятно - скаллировка бонуса спеллов, поведение и тд.
  • Administrators
Posted
А их собираються починить?

 

Нет, решил вас подразнить. :pardon:

Posted

Баг существует с 5.0.5 его всё ещё не поченили.

Я надеюсь в первый день 5.4.8 я зайду за друльку и этот талант будет работать и пойду издеваться над варами а то задрали вары издеваться над всеми вот зайду на аренку поставлю вара за колоной в корни а сам на другом конце арены убью его напа и эпически похаваю хавчик мага иил похилюсь как тем временем вара взорвёт от злости=))

Posted

Разве важно хп важней помоему то будет ли древень давать корни и кастовать гнев.

107к либо 60а разницы нет древней редко убивают

Posted
Разве важно хп важней помоему то будет ли древень давать корни и кастовать гнев.

107к либо 60а разницы нет древней редко убивают

 

Я лучше убью древня чем получу от него стан и дамаг и чем меньше хп тем лучше...

Posted
Я лучше убью древня чем получу от него стан и дамаг и чем меньше хп тем лучше...

какой стан?

он дает рут как только вылазит, дальше он лишь кастует гневв раз в 2 сек.

дпс они сделают ~15% от дпса совы.

Posted
какой стан?

он дает рут как только вылазит, дальше он лишь кастует гневв раз в 2 сек.

дпс они сделают ~15% от дпса совы.

В пвп хороший ассист.

Posted
Ладно, сейчас меня интересует вопрос хп древней. Проверьте кто-то на офе. С остальным вроде всё понятно - скаллировка бонуса спеллов, поведение и тд.

формула их хп скорее всего Хп хозяина/2,5=их хп

http://immage.biz/images/2014/08/24/GESneFbM.jpg

 

http://immage.biz/images/2014/08/24/aXZ9vb6t8.jpg

http://immage.biz/images/2014/08/24/I0YGbO.jpg

 

- - - Добавлено - - -

 

В пвп хороший ассист.

да, но бить их бессмысленно

  • Administrators
Posted
формула их хп скорее всего Хп хозяина/2,5=их хп

 

Я тоже так думаю. Попробуйте бафнуть себя на хп, или снять некоторые вещи и посмотреть за хп бревна.

Posted
Я тоже так думаю. Попробуйте бафнуть себя на хп, или снять некоторые вещи и посмотреть за хп бревна.

ну я и так залил 3 скриншота с разным кол-вом хп путем снятия шмота:)

з.ы хп у пета не динамично, за основу берется то максимальное хп, которое было у друида во время призыва пня

https://www.youtube.com/watch?v=WIbLC_T9Ho8&feature=youtu.be

  • Administrators
Posted
ну я и так залил 3 скриншота с разным кол-вом хп путем снятия шмота

з.ы хп у пета не динамично, за основу берется то максимальное хп, которое было у друида во время призыва пня

 

Понял, спасибо за пруфы.

Делать начал, но столкнулся с рядом проблем, напишу обо всем позже.

 

Талант действительно столь нужный?

Posted

у котов он мейн дпс талант этого тира в пве.

и очень востребован в пвп как у кота так и у совы

  • Administrators
Posted
Вопрос следующий, при смене таргета друида бревно сразу переключается? Или пока не потеряется его цель он её тунелит? Спрашиваю, т.к. в процессе реализации их АИ.
Posted (edited)

Рылся в старых скринах с лайва, так и не нашёл ничего с древнями. Думаю http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=42855 здесь достоверная инфа.

62138 хп + скалирование стат друида.

Вопрос следующий, при смене таргета друида бревно сразу переключается? Или пока не потеряется его цель он её тунелит? Спрашиваю, т.к. в процессе реализации их АИ.

 

Древни не меняют свой таргет никогда. Если его призвали в 1 цель - он будет бить её до конца, пока не пропадёт или не умрёт. Меняет свою цель он только если его предыдущая цель мертва. Если его текущая цель умерла, он кастует на новую цель руты и начинает кастовать гнев. Так же, 1 древень может скастовать руты 2 раза, правда вот я не помню, через какое время он это делает, поищу инфу пока.

Edited by Rhymezz
  • Administrators
Posted
Древни не меняют свой таргет никогда. Если его призвали в 1 цель - он будет бить её до конца, пока не пропадёт или не умрёт.

 

Окей.

 

С хп мы уже разобрались выше.

Posted
пока не потеряется его цель он её тунелит

дальше если его цель пропадает, он свичается на ту, которую атакует друид, если у пня целей нету, а друида кто то бьет, хотя друид не отвечает взаимностью и ничего не делает то пень так же стоит рядом с друидом, если текущих целей у пня нету, и его начинают атаковать, то пень отвечает взаимностью

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...