Administrators Buka Posted August 4, 2014 Administrators Share Posted August 4, 2014 Актуально для 5.4.8 ----------------------------------------------------------------- Специализация Страж: Призываемый древень ничего не делает, не атакует, не использует каких-либо способностей. Просто стоит. Имеет 107к хп. Как должно работать: Призываемый древень должен агрить цель способностью "Провокация" и наносить урон [(1 + Attack power / 14 * 2 * 0.75) * 0.2 + 1] ед. физического урона раз в 2 сек. и иметь 156к хп. ----------------------------------------------------------------- Специализация Сила зверя: Призываемый древень ничего не делает, не атакует, не использует каких-либо способностей. Просто стоит. Имеет 107к хп. Как должно работать: Призываемый древень должен иметь 68к хп, атаковать цель автоатакой (1 + Attack power / 14 * 2 * 0.75 + 1) ед. физического урона раз в 2 сек. и использовать способность "Гнев деревьев". ---------------------------------------------------------------- Специализация Исцеление: Призываемый древень ничего не делает, не атакует, не использует каких-либо способностей. Просто стоит. Имеет 107к хп. Как должно работать: Древень восстанавливает раненому союзнику, находящемуся поблизости, 3201 to 3779 (+ 32.3% of Spell power) ед. здоровья раз в 2,5 сек. и применяет заклинание "Быстрое восстановление" --------------------------------------------------------------- Специализация Баланс: Призываемый древень ничего не делает, не атакует, не использует каких-либо способностей. Просто стоит. Имеет 107к хп. Как должно работать: Древень применяет заклинание "Гнев деревьев", а также раз в 2 сек. применяет заклинание "Гнев", наносящее 1930 to 2175 (+ 37.5% of Spell power) ед. урона от сил природы. --------------------------------------------------------------- Link to comment
Marlock Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 Поднимем на 2 страницу, а то ушло Link to comment
Administrators Zeox Posted August 24, 2014 Administrators Share Posted August 24, 2014 Что по статам деревьев? Link to comment
чокнутый Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Что по статам деревьев? These will have 10% of the Druid's MaxHP. You'll get a pet bar for these which allows you to control them. They scale with haste, crit, spell power etc. but with 10% HP scaling they're kinda weak and easy to kill. Also their base damage / healing is kinda low but this can add up depending on how many Treants you summon. From what I've read this talent is a spell with 3 charges, a 20s CD per charge and a 15s uptime per Treant. Using a charge doesn't trigger nor be blocked by the GCD. So all Treants can be summoned instantly by using a macro. 1 charge = 1 treant with different looking treants for all specs as well as custom spells for them. All treants have a base attack speed of 2 sec for their auto attacks (some don't use auto attacks). Guardian Treant type: Treant | spell version: Force of Nature -on summon: instant Taunt which also seems to be the only castable spell on their pet bar Feral Treant type: Treant | spell version: Force of Nature -on summon: instant Entangling Roots @your current target; DR timer is 15s per CC type -pet bar spells: Bash (attention: auto cast, initially activated) / Rake Balance Treant type: Treant | spell version: Force of Nature -on summon: instant Entangling Roots @your current target; DR timer is 15s per CC type -pet bar spells: Wrath Restoration Treant type: Treant | spell version: Force of Nature -on summon: instant Efflorescence @your current target (Unknown: What if there's no target; What if there are no such effects up on any target in range but are applied later ? Line of sight required yes / no ?) -pet bar spell: Healing Touch Но это не все надо ещё найти... Link to comment
Administrators Zeox Posted August 24, 2014 Administrators Share Posted August 24, 2014 These will have 10% of the Druid's MaxHP. You'll get a pet bar for these which allows you to control them. They scale with haste, crit, spell power etc. but with 10% HP scaling they're kinda weak and easy to kill. Also their base damage / healing is kinda low but this can add up depending on how many Treants you summon. From what I've read this talent is a spell with 3 charges, a 20s CD per charge and a 15s uptime per Treant. Using a charge doesn't trigger nor be blocked by the GCD. So all Treants can be summoned instantly by using a macro. 1 charge = 1 treant with different looking treants for all specs as well as custom spells for them. All treants have a base attack speed of 2 sec for their auto attacks (some don't use auto attacks). Guardian Treant type: Treant | spell version: Force of Nature -on summon: instant Taunt which also seems to be the only castable spell on their pet bar Feral Treant type: Treant | spell version: Force of Nature -on summon: instant Entangling Roots @your current target; DR timer is 15s per CC type -pet bar spells: Bash (attention: auto cast, initially activated) / Rake Balance Treant type: Treant | spell version: Force of Nature -on summon: instant Entangling Roots @your current target; DR timer is 15s per CC type -pet bar spells: Wrath Restoration Treant type: Treant | spell version: Force of Nature -on summon: instant Efflorescence @your current target (Unknown: What if there's no target; What if there are no such effects up on any target in range but are applied later ? Line of sight required yes / no ?) -pet bar spell: Healing Touch Но это не все надо ещё найти... Бред какой-то. Где бары? Не нужно писать левую инфу с каких-то ресурсов. Нужно посмотреть на офе, а не гадать. Link to comment
Administrators Zeox Posted August 24, 2014 Administrators Share Posted August 24, 2014 Апаем! Зеокс тебе сюда Так я тут. :bye: Link to comment
Administrators Zeox Posted August 24, 2014 Administrators Share Posted August 24, 2014 Ладно, сейчас меня интересует вопрос хп древней. Проверьте кто-то на офе. С остальным вроде всё понятно - скаллировка бонуса спеллов, поведение и тд. Link to comment
Testmop Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 А их собираються починить? Нет админ просто так спрашивает. Link to comment
Administrators Zeox Posted August 24, 2014 Administrators Share Posted August 24, 2014 А их собираються починить? Нет, решил вас подразнить. :pardon: Link to comment
Sakra Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Баг существует с 5.0.5 его всё ещё не поченили. Я надеюсь в первый день 5.4.8 я зайду за друльку и этот талант будет работать и пойду издеваться над варами а то задрали вары издеваться над всеми вот зайду на аренку поставлю вара за колоной в корни а сам на другом конце арены убью его напа и эпически похаваю хавчик мага иил похилюсь как тем временем вара взорвёт от злости=)) Link to comment
Testmop Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Нет, решил вас подразнить. :pardon: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=42855 хп Link to comment
Sakra Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Разве важно хп важней помоему то будет ли древень давать корни и кастовать гнев. 107к либо 60а разницы нет древней редко убивают Link to comment
Testmop Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Разве важно хп важней помоему то будет ли древень давать корни и кастовать гнев. 107к либо 60а разницы нет древней редко убивают Я лучше убью древня чем получу от него стан и дамаг и чем меньше хп тем лучше... Link to comment
Rob4ik Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Я лучше убью древня чем получу от него стан и дамаг и чем меньше хп тем лучше... какой стан? он дает рут как только вылазит, дальше он лишь кастует гневв раз в 2 сек. дпс они сделают ~15% от дпса совы. Link to comment
чокнутый Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 какой стан? он дает рут как только вылазит, дальше он лишь кастует гневв раз в 2 сек. дпс они сделают ~15% от дпса совы. В пвп хороший ассист. Link to comment
Rob4ik Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Ладно, сейчас меня интересует вопрос хп древней. Проверьте кто-то на офе. С остальным вроде всё понятно - скаллировка бонуса спеллов, поведение и тд. формула их хп скорее всего Хп хозяина/2,5=их хп http://immage.biz/images/2014/08/24/GESneFbM.jpg http://immage.biz/images/2014/08/24/aXZ9vb6t8.jpg http://immage.biz/images/2014/08/24/I0YGbO.jpg - - - Добавлено - - - В пвп хороший ассист. да, но бить их бессмысленно Link to comment
Administrators Zeox Posted August 24, 2014 Administrators Share Posted August 24, 2014 формула их хп скорее всего Хп хозяина/2,5=их хп Я тоже так думаю. Попробуйте бафнуть себя на хп, или снять некоторые вещи и посмотреть за хп бревна. Link to comment
Rob4ik Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Я тоже так думаю. Попробуйте бафнуть себя на хп, или снять некоторые вещи и посмотреть за хп бревна. ну я и так залил 3 скриншота с разным кол-вом хп путем снятия шмота:) з.ы хп у пета не динамично, за основу берется то максимальное хп, которое было у друида во время призыва пня https://www.youtube.com/watch?v=WIbLC_T9Ho8&feature=youtu.be Link to comment
Administrators Zeox Posted August 24, 2014 Administrators Share Posted August 24, 2014 ну я и так залил 3 скриншота с разным кол-вом хп путем снятия шмота з.ы хп у пета не динамично, за основу берется то максимальное хп, которое было у друида во время призыва пня Понял, спасибо за пруфы. Делать начал, но столкнулся с рядом проблем, напишу обо всем позже. Талант действительно столь нужный? Link to comment
Rob4ik Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 у котов он мейн дпс талант этого тира в пве. и очень востребован в пвп как у кота так и у совы Link to comment
Administrators Zeox Posted August 24, 2014 Administrators Share Posted August 24, 2014 Вопрос следующий, при смене таргета друида бревно сразу переключается? Или пока не потеряется его цель он её тунелит? Спрашиваю, т.к. в процессе реализации их АИ. Link to comment
Rhymezz Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 (edited) Рылся в старых скринах с лайва, так и не нашёл ничего с древнями. Думаю http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=42855 здесь достоверная инфа. 62138 хп + скалирование стат друида. Вопрос следующий, при смене таргета друида бревно сразу переключается? Или пока не потеряется его цель он её тунелит? Спрашиваю, т.к. в процессе реализации их АИ. Древни не меняют свой таргет никогда. Если его призвали в 1 цель - он будет бить её до конца, пока не пропадёт или не умрёт. Меняет свою цель он только если его предыдущая цель мертва. Если его текущая цель умерла, он кастует на новую цель руты и начинает кастовать гнев. Так же, 1 древень может скастовать руты 2 раза, правда вот я не помню, через какое время он это делает, поищу инфу пока. Edited August 24, 2014 by Rhymezz Link to comment
Administrators Zeox Posted August 24, 2014 Administrators Share Posted August 24, 2014 Древни не меняют свой таргет никогда. Если его призвали в 1 цель - он будет бить её до конца, пока не пропадёт или не умрёт. Окей. С хп мы уже разобрались выше. Link to comment
Rob4ik Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 пока не потеряется его цель он её тунелит дальше если его цель пропадает, он свичается на ту, которую атакует друид, если у пня целей нету, а друида кто то бьет, хотя друид не отвечает взаимностью и ничего не делает то пень так же стоит рядом с друидом, если текущих целей у пня нету, и его начинают атаковать, то пень отвечает взаимностью Link to comment
Recommended Posts