adsl999 Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 1. Реген ресурсов. 2. Баг заключается в интерфейсе отображения самого регена. Объясню проблему простым языком. Когда у нас регенится, например, мана, мы видим, что реген маны подробный (Нам отображается не "рывками"). Если мы посмотрим на реген маны у другого перса (взяв его в таргет), мы увидим, что реген маны не изменился и отображается так же, как и у вас в интерфейсе. Такого быть не должно. 3. Взяв игрока в таргет, вам должно отображаться реген маны раз в 5 секунд. И из-за этого мана будет регениться рывками. Анологично с энергией и концентрацией. Должно отображаться другим игрокам только реген раз в 5 сек. 4. 10/10 Сам вов имеет очень не высокие системные требования. Но под этим багом начинаются "тормоза" и серьезное падение ФПС. С этим и связаны жалобы на тормоза при регене маны, энергии, концентрации. Актуально как на 5.0.5, так и на 5.4 ОБТ 5 Link to comment
poiu Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 1. Реген ресурсов. 2. Баг заключается в интерфейсе отображения самого регена. Объясню проблему простым языком. Когда у нас регенится, например, мана, мы видим, что реген маны подробный (Нам отображается не "рывками"). Если мы посмотрим на реген маны у другого перса (взяв его в таргет), мы увидим, что реген маны не изменился и отображается так же, как и у вас в интерфейсе. Такого быть не должно. 3. Взяв игрока в таргет, вам должно отображаться реген маны раз в 5 секунд. И из-за этого мана будет регениться рывками. Анологично с энергией и концентрацией. Должно отображаться другим игрокам только реген раз в 5 сек. 4. 10/10 Сам вов имеет очень не высокие системные требования. Но под этим багом начинаются "тормоза" и серьезное падение ФПС. С этим и связаны жалобы на тормоза при регене маны, энергии, концентрации. Актуально как на 5.0.5, так и на 5.4 ОБТ + тоже заметил... Link to comment
adsl999 Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 так что чините, чем раньше тем лучше Link to comment
Juster Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 Работаем над этим уже. 2 Link to comment
Juster Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 Переписано на 5.4, можете проверить, если все ок, то применю на 505 на днях. Link to comment
adsl999 Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 (edited) ФПС не падает, но картинка немного фризится. Если оптимизировать больше не получится, тогда - это уже хорошо, что вы сделали. Но все равно еще не идеально. Без регена, фризов не наблюдается. Edited December 23, 2013 by adsl999 Link to comment
Juster Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 ФПС не падает, но картинка немного фризится. Если оптимизировать больше не получится, тогда - это уже хорошо, что вы сделали. Ну сделали то, о чем написано в 1м посте, других идей не поступало. Link to comment
Juster Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 Сейчас 2 сек интервал, можно до 5 увеличить, но визуально будет не ок выглядеть. Link to comment
adsl999 Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 но так-то если вы всего лишь увеличили интервал обновления. В этом проблема все таки и была. Потому что ФПС не падает уже - - - Добавлено - - - На 5.4 наблюдается теперь такой баг: Когда ману я потратил у меня в интерфейсе она отобразилась не сразу. То есть у меня 300 к маны, флешка стоит 20 к маны. Я заюзал флэшку и мана вычлась с задержкой где-то в секунду. - - - Добавлено - - - Рогам теперь проблема, они с энергией не могут разобраться. Делают удары, энергия тратится с задержкой и иногда удары не юзаются. 1 Link to comment
Juster Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 но так-то если вы всего лишь увеличили интервал обновления. В этом проблема все таки и была. Потому что ФПС не падает уже - - - Добавлено - - - На 5.4 наблюдается теперь такой баг: Когда ману я потратил у меня в интерфейсе она отобразилась не сразу. То есть у меня 300 к маны, флешка стоит 20 к маны. Я заюзал флэшку и мана вычлась с задержкой где-то в секунду. - - - Добавлено - - - Рогам теперь проблема, они с энергией не могут разобраться. Делают удары, энергия тратится с задержкой и иногда удары не юзаются. Внесли правки. Link to comment
Developers Neff Posted December 23, 2013 Developers Share Posted December 23, 2013 Не большие фризы конечно есть, но стало намного лучше, чем было раньше. И как я заметил, расход траффика прилично снизился, что тоже очень радует. Link to comment
adsl999 Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 Ошибся малек. На офе реген маны не 5 сек, а раз в 3 сек. Больше пока проблем не видел. - - - Добавлено - - - Не большие фризы конечно есть' date=' но стало намного лучше, чем было раньше. И как я заметил, расход траффика прилично снизился, что тоже очень радует.[/quote'] Да, есть. Вот до 3х сек надо поднять, как по офу и скорее всего не будет проблем больше. - - - Добавлено - - - или до 2.5 сек интервал. Link to comment
Juster Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 Сделал 3 сек для маны. Link to comment
Developers Neff Posted December 23, 2013 Developers Share Posted December 23, 2013 Мне кажется лучше так оставить. Еще большее повышение интервала не уберет фризы, т.к. фриз случается во время приема пакетов с данными о мане/энергии, то повышение интервала с 2 до 3-ех не особо улучшит ситуацию. Link to comment
Juster Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 Ну потестите сейчас с 3 сек, если все ок, то так и оставим. Link to comment
adsl999 Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 Neff прав, ничего не изменилось. Я одного только не пойму. Ради интереса зашел на сторонний проект панды. У них же реген манны такой же как у нас до фикса. НО! Фпс остается неизменным что при манарегене, что без него. И фризов никаких не наблюдается. У нас с повышением интервала падение фпс пропало, но появились фризы. Они, конечно, незначительные (на бг или в пвп не обращаешь внимание). Но на заметку, что на стороннем сервере все нормально. Link to comment
Juster Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 Neff прав, ничего не изменилось. Я одного только не пойму. Ради интереса зашел на сторонний проект панды. У них же реген манны такой же как у нас до фикса. НО! Фпс остается неизменным что при манарегене, что без него. И фризов никаких не наблюдается. У нас с повышением интервала падение фпс пропало, но появились фризы. Они, конечно, незначительные (на бг или в пвп не обращаешь внимание). Но на заметку, что на стороннем сервере все нормально. Я же говорю, что это зависит от скорости инета до конкретного сервера + еще и железо. У меня и раньше все ок было, как и у большинства игроков. Link to comment
adsl999 Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 Хорошо. Оставляйте так. Больше багов никаких не видел. Спасибо и на этом) Link to comment
Juster Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 Закрыто, на днях применю на 505. Link to comment
Recommended Posts