Jump to content

[PvP] Гайд Affliction Warlock 5.4


permin

Recommended Posts

http://media.blizzard.com/wow/media/fanart/fanart-0872-large.jpg

Приветствую всех, кто читает мой гайд по афли локу. Предупреждаю: гайд написал исключительно под 5.4 по принципу "Все работает".

 

Оглавление:

0. Оглавление.

1. Словарь.

2. Основные и неосновные способности.

3. Расы.

4. Приоритет характеристик.

5. Таланты.

6. Символы.

7. Чарки и сокеты.

8. Профессии.

9. Ротация.

 

1. Словарь

 

[spoiler=Словарище]

Основное:

 

Лок, варлок - чернокнижник.

Афли - специализация "Колдовство".

Дота - заклинание с периодическим нанесением урона.

Дамаг - урон.

Хил - лечение.

Милишник, мили дд - боец ближнего боя.

Рдд, кастер - боец дальнего боя, заклинатель.

Спелл - заклинание, способность.

Спек - специализация.

Статы - характеристика, статистика.

Таргет - цель.

Хп - кол-во здоровья.

Глад - гладиатор.

Полторашка - место гладов.

2200, 2.2к - удел раков.

 

Способности:

 

Похищение жизни - дрейн лайф.

Демонический круг - порт, тп, круг.

Страх - фир.

Камень души - соулстоун.

Камень здоровья - камень.

Твердая решимость - ресолв.

Завеса сумерек - щит, абсорб, вард.

Горящая душа - Соулборн.

Похищение жизни - дрейн соул.

Гибельная хватка - малефик грасп.

Блуждающий дух - хаунт.

Жизнеотвод - лайф тап.

Пламя Скверны - флейм, фелфлейм.

Нестабильное колдовство - анстейбл аффликшон.

Проклятие стихий - кое.

Изгнание - баниш, бан.

Узы тьмы - дарк интент.

Вой ужаса - хоул оф террор, аое фир.

 

Таланты:

 

Темное восстановление - дарк реген, др, хилка, дарк регенерейшн.

Дыхание демона - отрыжка, дд.

Лик тлена - мортал койл, койл.

Неистовство тьмы - шадоу фури, шф.

Родство душ - соул линк.

Темная сделка - барг.

Кровавый ужас - блад хоррор.

Свободная воля - вилл.

 

Демоны:

 

Бес - имп.

Демон Бездны - войдволкер, войд.

Суккуб - сука. Шлюха, баба, стерва, и т.д., и т.п.

Охотник Скверны - фелхантер, собака.

Инфернал - голем.

Страж ужаса - думгвард.

Наблюдатель - глазик.

 

 

 

2. Основные и неосновные способности

 

[spoiler=Основные спеллы]

Порча, агония и нестабильное колдовство - основные наши ДОТы, которые нужно поддерживать на цели. Их урон увеличивается от показателя искусности.

Гибельная хватка - основной дамажущий спелл. Использовать, когда на цели висят все три доты.

Похищение души - основной добивающий спелл. Иcпользовать, когда на цели висят все три доты и когда у цели осталось 20% здоровья или менее.

Блуждающий дух - наносит много дамага и увеличивает дамаг от тиков наших дот на 35% на 8 сек.

Страх - основной наш контроль. В афли спеке после фира действует замедление.

Обмен душ - когда у нас есть два таргета, на один накладываем доты, применяем обмен душ к нему, доты полностью копируются и применяем к новой цели. Эффективно, просто, безопасно. С горящей душой накладывает на цель все три доты.

Черная душа: Страдание - наш бурст.

Завеса сумерек - неплохой абсорб.

Горящая душа - офигенная штука, улучшающая следующие спеллы:

Демонический круг: телепортация;

Канал здоровья;

Обмен душ;

Проклятия;

Камень здоровья;

Семя порчи.

Пламя Скверны - иногда можно поспамить этот спелл, когда, например, заблокирована школа тьмы.

Осколки души - наш основной ресурс. Тратится на горящую душу и блуждающего духа.

Камень здоровья - камень, который хилит.

Узы Тьмы - крутой баф.

Проклятия стихий, упадка сил, изнеможения - крутая штука, которую следует поддерживать на противнике. Проклятие стихий увеличивает дамаг от ваших спеллов, проклятие упадка сил уменьшает наносимый целью физический урон и увеличивает время произнесение заклинаний, проклятие изнеможения замедляет цель на 30%.

Демонический круг: создание и демонический круг: телепортация - наш любимый порт. Его надо ставить везде, где вы только находитесь.

 

 

 

[spoiler=Неосновные спеллы]

Твердая решимость - крутая деф абилка, уменьшающая получаемый урон на 40% и не позволяю давать сало и сбивать каст. Используем, когда хотим жить или когда на нас хотя наложить сало или сбить каст.

Жизнеотвод - превращаем хп в ману. Нужно быть осторожным с этой абилкой.

Вой ужаса - аое фир, мгновенно. Да и удобно.

Приказание демону - удобная штука.

Демонические врата - ставите два портала и между ними перемещаемся кликом по вратам.

Канал здоровья - хилить своего демона.

Раскол души - просто уменьшает уровень угрозы, в пвп бесполезна.

Призыв инфернала - министан на две секунды, удобно.

Изгнание - демоны и элементали ничего не смогут сделать.

Порабощение демона - с гримуаром жертвоприношения можно украсть демона у другого лока.

Бесконечное дыхание - дышать под водой. С горящей душой ходить по воде.

Похищение жизни - небольшой отхил.

Камень души - вешаем на себя и не боимся смерти.

Огненный ливень - тупое аое.

Семя порчи - фигня, но с горящей душой можно на всех наложить порчу! Но все равно фигня.

Око Килрогга - шпион.

Создание источника душ - для своих камешки.

Ритуал призыва - своих призывать к себе.

 

 

 

 

3. Расы

 

[spoiler=Альянс]

http://img2.1001golos.ru/ratings/14000/13089/pic2.jpg

 

Люди

 

Лучшая раса за Альянс, превосходный навык Каждый за себя, спек на мечах, что дает нам дополнительное мастерство от магического клинка, а так же человеческий дух, что дает нам немножко увеличенную регенерацию маны.

 

Гномы

 

Хорошая раса, отличный навык Мастер побега, увеличенное макс. кол-во маны за счет пытливого ума, мастерство от дагеров и одноручных мечей за счет этой расовой, инженерское призвание повышает навык инженерного дела, что тоже очень полезно, а так же вот эта фигня, которая уменьшает получаемый урон от тайной магии на этот жалкий 1%.

 

Воргены

 

Неплохая раса, хороший навык Легкость тьмы, неплохая прибавка к криту за счет злого воргена и лишний 1% от темной магии и сил природы за счет аберрации.

 

Остальные расы убоги.

 

 

[spoiler=Орда]

http://img2.1001golos.ru/ratings/14000/13089/pic1.jpg

 

Нежить

 

Лучшая раса за Орду, превосходный навык Воля Отрекшихся, офигенный навык Могильное касание, полезный каннибализм и жалкие 1% от темной магии за счет этой фигни.

 

Орк

 

Хорошая раса, отличный бурст Кровавое неистовство, увеличенный урон от нашего беса за счет Властности, а так же уменьшает время действия станов на 15% за счет Твердости.

 

Гоблин

 

Неплохая раса, отличный навык Реактивный прыжок и дополнительный 1% хасты за счет Время - деньги.

 

Тролль

 

Неплохая раса, отличный бурст Берсерка, а так же хорошие расовые навыки это и это. Ну и зоофил увеличивает дамаг по фералам и петам ханта.

 

Эльфийка крови

 

Неплохая раса, хорошая штука С.А.Л.О., улучшенное наложение чар за счет Родства чар и жалкий 1% от тайной магии за счет Сопротивления.

 

Остальные расы не могут быть локами.

 

 

 

4. Приоритет характеристик

 

[spoiler=Приоритет]

Меткость --> Интеллект --> Искусность --> Скорость --> Критический удар.

 

Меткость - кап меткости для кастеров 6%, чтобы не промахиваться по игрокам 90-ого уровня. 5.99% и меньше ни в коем случае. Куда лучше никогда не промахиваться по игрокам, чем хоть и с очень маленьким шансом, но промахиваться по игрокам.

 

Интеллект - увеличивает урон от наших заклинаний, а так же немножко повышает крит.

 

Искусность - увеличивает урон от наших дот.

 

Скорость - уменьшает время каста и увеличивает количество тиков наших дот.

 

Критический удар - увеличивает шанс критического удара.

 

 

 

5. Таланты

 

[spoiler=Таланты]

 

1 тир

 

Темное восстановление - отличная хилка, превосходный талант.

Поглощение души - отличный талант, запросто стакается до 100к.

Жатва жизни - талант, который уступает двум предыдущим.

 

2 тир

 

Дыхание демона - бесполезна, где это только возможно, но над варами можно поиздеваться.

Лик тлена - полезна в 2с и возможна в 3с. Также хорошо хилит и в некоторых ситуациях следует использовать для отхила себя.

Неистовство Тьмы - полезна на бг, 3с, 5с.

 

3 тир

 

Родство душ - в основном бесполезна, т.к. абсорбы нужнее, но иногда можно с этим талом походить.

Жертвенный договор - каждую минуту этот слабый абсорб, который легко пробить, если вы с демоном или когда у вас мало хп.

Темная сделка - лучший талант данного тира.

 

4 тир

 

Кровавый ужас - против милишников бывает полезно.

Стремительный бег - на бг бывает полезна.

Свободная воля - триня, которая ест хп, самая крутая штука в данном тире.

 

5 тир

 

Гримуар верховной власти - очень хороший талант, который увеличивает дамаг от ваших демонов, а также улучшает их способности. С этим талантом можно меньше кастовать.

Гримуар служения - неплохой талант, полезен в основном на бг.

Гримуар жертвоприношения - хороший талант, увеличивает ваш дпс, вы получаете спелл вашего демона, позволяет делать дабл сало, кнут, диспелл, в связке с родством душ увеличивает ваше макс. кол-во хп на 20%.

 

6 тир

 

Тьма Архимонда - теперь у нас есть 2 бурста, отличный талант.

Коварство Кил'Джедена - позволяет кастовать гибельную хватку на ходу, т.е. можно лосить и одновременно дамажить. Хороший талант.

Ярость Маннорота - увеличивает радиус действия на 500% и урон на 100% от наших аое способностей на 10 секунд каждые 60 секунд. Худший талант в данном тире.

 

 

 

6. Символы

 

[spoiler=Больший глифы]

Превосходные символы:

 

Символ нестабильного колдовства - время каста нашей крутой доты уменьшается на 25%.

Символ камня здоровья - восстанавливает хп намного больше и периодически.

Символ вытягивания жизни - постоянное восстановление хп.

 

Хорошие символы:

 

Символ обучения демона - суккуба теперь снимает эффекты периодического урона, бес наносит больше дпс, собака также восстанавливает нам хп.

Символ демонического круга - дает возможность чаще использовать телепорт.

Символ жизнеотвода - вместо пожирания хп поглощает отхил.

Символ проклятия изнеможения - бывает полезен против милишников.

Символ твердой решимости - если вы чаще используете ресолв для антинемоты и прерывания заклинаний, можете взять этот глиф.

 

Неплохие символы:

 

Символ камня души - позволяет воскрешаться с фулл хп.

Символ вбирания души - восстанавливает хп при убийстве с похищения души. На бг брать этот глиф не ок.

Символ похищения жизни - в сочетании с жатвой жизни и горящей душой можно восстановить много хп.

Символ проклятия стихий - накладывает проклятие стихий на остального.

Символ страха - противник не бегает, а стоит на месте.

 

Плохие символы:

 

Символ бесконечной решимости - в пвп в основном бесполезна. Уж куда лучше прожать сейв с антисалом и прерыванием, чем ходить с постоянными 10%.

 

 

 

[spoiler=Малые глифы]

Символ кошмаров - скакать по воде с огненным следом очень круто.

Символ зеленеющих сфер - вместо осколков душ появляются очень красивые зеленеющие сферы.

Символ скрытности - вне боя осколки душ не отображаются, что очень удобно.

Символ мастера врат - Повышает мобильность, только реакция не ок.

Символ канала здоровья - для некоторых этот глиф может быть удобен.

Символ бесконечного дыхания - позволяет быстрее плавать под бафом бесконечного дыхания. Удобно.

Символ источника душ - источник душ становится очень красивым.

Символ ока Килрогга - око становится видимым. зато передвигается куда быстрее и где только возможно, летает.

Символ порабощения демона - каст "Порабощение демона" происходит на 50% быстрее.

Символ алого изгнания - изгнание становится красивым.

 

 

 

 

7. Чарки и сокеты

 

[spoiler=Чарки]Плечи - http://db.pandawow.me?item=87559.

Плащ - http://db.pandawow.me?item=74712.

Нагрудник - http://db.pandawow.me?item=74708.

Наручи - http://db.pandawow.me?item=74703.

Перчатки - http://db.pandawow.me?item=74722.

Пояс - http://db.pandawow.me?item=90046.

Штаны - http://db.pandawow.me?item=82445.

Обувь - http://db.pandawow.me?item=74718.

Оружие - http://db.pandawow.me?item=74724.

Левая рука - http://db.pandawow.me?item=74729.

 

 

 

[spoiler=Сокеты]Особое гнездо - http://db.pandawow.me?item=76885.

Красное гнездо - http://db.pandawow.me?item=76672.

Синее гнездо - http://db.pandawow.me?item=76643, http://db.pandawow.me?item=76644 если есть кап меткости.

Желтое гнездо - http://db.pandawow.me?item=76700.

Бесцветное гнездо - http://db.pandawow.me?item=76700.

 

 

 

 

8. Профессии

 

[spoiler=Профы]

Портняга - позволяет сделать вышивку на плащ, а так же делать и кидать сети.

Инженерка - позволяет сделать много всякой полезной фигни, а так же делать и надевать очки.

Начерталка - позволяет сделать улучшенную чарку на плечи, а так же сделать крутой посох для себя и своих твинков.

Кузнечка - позволяет сделать несколько дополнительных дыр.

Инчант - позволяет наложить чарку на кольца.

 

 

 

 

9. Ротация

 

[spoiler=Сложная ротация]Основная ротация - это накладываем доты (отдельно каждую), кастуем блуждающий дух, кастуем гибельную хватку. При проках на дпс и/или бурст обновляем доты горящей душой+обмен душ. Дублируем доты на других с помощью обмена душ. При бане школы у нас есть пламя Скверны. Также не забываем фейккастовать.

Что такое фейккаст? Фейккаст - это ложный каст, а точнее мы сами прерываем каст, прежде, чем противник успел его прервать. Проще говоря развести противника на кик. Кастуем и в определенный момент прерываем. Это надо уметь. Для этого рекомендую аддон InterruptBar.

Контроль. Фир. В удобный момент кастуем фир. Неистовство Тьмы/Лик тлена. Когда юзаем это, кастуем фир. Призыв инфернала. Офигенный мини-стан. Кровавый ужас. Не следует брать с этим Лик Тлена. Против милишников используем по кд. Еще можно против кастера использовать, когда он вас бьет даггером/посохом. Вой ужаса. Мгновенный АоЕ фир. Используем, когда некогда кастовать страх, а фирнуть надо.

Деф. Защита себя. Завеса сумерек. Против кастеров. Талант из 3-его тира (второй и третий). Твердая решимость. Это весь деф.

Хил. Темное восстановление+Камень здоровья(макросом конечно же). Порча.

 

 

Edited by permin
  • Like 10
Link to comment
Share on other sites

В пвп афлик на пандавов - :bo:

 

Демонолог или дестр, конечно, гораздо лучше, учитывая что на арене им ничего не светит на высоких рейтах.

 

http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg

Link to comment
Share on other sites

Демонолог или дестр, конечно, гораздо лучше, учитывая что на арене им ничего не светит на высоких рейтах.

 

http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg

светит ещё,но то ко дестру

демо тут слабее афли

Link to comment
Share on other sites

Не забывай,он только учится читать.

эмм,ну да,если бы я учился бы играть,я б так бы не писал

 

- - - Добавлено - - -

 

Dexz, это 5.4, где все работает.

100%?

не смеши бога,пандавов в жизни таким не будет

Link to comment
Share on other sites

Родство душ - в основном бесполезна, т.к. абсорбы нужнее, но иногда можно с этим талом походить.

5 тир

Гримуар жертвоприношения - очень хороший талант, увеличивает ваш дпс, вы получаете спелл вашего демона, в связке с родством душ увеличивает ваше макс. кол-во хп на 20%.

6 тир

Коварство Кил'Джедена - позволяет кастовать гибельную хватку на ходу, на мой взгляд лучший талант в данном тире.

 

Дальше, по-сути, не читал. Сам только недавно начал играть афликом на 5.4 офе, но уже есть достаточно опыта.

Рекомендуемые в гайде таланты - бред. Достаточно хотя бы посмотреть топ афликов на офе и сразу станет ясно почему я так считаю: 3x3, RBG.

Link to comment
Share on other sites

я пробовал в старт шмоте играть

демоном,афликом,дестр

и догадайтесь кто в топе из спеков лока на пандавов по дамагу?

(для особых:1.дестр,2.афли почти как демон,3.демон)

 

- - - Добавлено - - -

 

Дальше, по-сути, не читал. Сам только недавно начал играть афликом на 5.4 офе, но уже есть достаточно опыта.

Рекомендуемые в гайде таланты - бред. Достаточно хотя бы посмотреть топ афликов на офе и сразу станет ясно почему я так считаю: 3x3, RBG.

у каждого свой вкус и руки

Link to comment
Share on other sites

И этот человек говорил' date='что афли уг[/quote']

Говорил, потому что по привычке после 5.0.5 играл демоном и дестром. Недавно начал играть в афли в PvP и он намного больше понравился.

 

у каждого свой вкус и руки

Вкус и руки не решают, если в ладдере на офе 99% афликов бегают с одним и тем же набором талантов и глифов. Ни о чем ли это не говорит?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Говорил' date=' потому что по привычке после 5.0.5 играл демоном и дестром. Недавно начал играть в афли в PvP и он намного больше понравился.[/quote']

Ну дык обнови свой под 5.4(по твоим словам талы в этом гайде-не торт).Если уже начал вафлей бегать

Link to comment
Share on other sites

 

 

на офе 99% афликов бегают с одним и тем же набором талантов и глифов. Ни о чем ли это не говорит?

мда?

почему то я каждый раз вижу разные (2-5 тиры) или я слепой?

Link to comment
Share on other sites

Ну дык обнови свой под 5.4(по твоим словам талы в этом гайде-не торт).Если уже начал вафлей бегать

Зачем обновлять гайд на говнофришке с 50% неработоспособными классами, играя на офе пусть даже тем же спеком?

 

или я слепой?

Возможно.

Link to comment
Share on other sites

Зачем обновлять гайд на говнофришке с 50% неработоспособными классами, играя на офе пусть даже тем же спеком?

 

 

Возможно.

мы потеряли своё уважение

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй учась играть в афлике я буду руководствоваться армори топовых варлоков оффа, а не брать гримуар жертвоприношения.

 

- - - Добавлено - - -

 

светит ещё,но то ко дестру

Дестрику на хай рейте вообще-то что-то дают кастовать?

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй учась играть в афлике я буду руководствоваться армори топовых варлоков оффа, а не брать гримуар жертвоприношения.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

Дестрику на хай рейте вообще-то что-то дают кастовать?

Да и ещё как,что умудряются по 215к бить

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...