adsl999 Posted January 1, 2014 Posted January 1, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=134735 2. Криво работает. Не занижает абсорб у щитов. 3. Должен работать так: на цель после удара другим игроком, сама цель тоже должна являться другим игроком, вешается скрытый дебаф, который занижает весь абсорб, хил (флешки, грейты, хоты, хил по процентам от хп, мгновенный хил (молитва восстановления у приста, например), масс хил (только по тем игрокам, у которых висит этот дебаф)) на 55%. 4. 1.1.14 5. 9/10 Дисбаланс начнется серьезный иначе)), с учетом, что хилов апнули здорово. Edited January 3, 2014 by adsl999
Developers Neff Posted January 1, 2014 Developers Posted January 1, 2014 Кажется понял, когда она работает, а когда нет) Вот примерно в каких случаях она не работает: Например, если я первый нападу на противника, а потом он ударит меня, то усталость от боя будет на мне, а на противнике нет. Если противник нападает первым, то у меня усталости от боя нету. Завтра еще протестирую в 2 окна, отпишусь тут.
adsl999 Posted January 1, 2014 Author Posted January 1, 2014 ну в любом случае она не весь хил еще занижает и абсорб
Developers Neff Posted January 1, 2014 Developers Posted January 1, 2014 ну в любом случае она не весь хил еще занижает и абсорб Ага. Ну я завтра все точно проверю, потом отпишусь. Кстате, процентые хилки она занижает. Сегодня дуэлился за дк, http://db.pandawow.me?spell=119975 сначало хилило меня по 12к, а потом в какой то дуэле стало хилить по 5к (сработала видимо усталость).
adsl999 Posted January 1, 2014 Author Posted January 1, 2014 лока не хилило, осколки его по процентам которые хилят
adsl999 Posted January 3, 2014 Author Posted January 3, 2014 Кажется понял, когда она работает, а когда нет) Вот примерно в каких случаях она не работает: Например, если я первый нападу на противника, а потом он ударит меня, то усталость от боя будет на мне, а на противнике нет. Если противник нападает первым, то у меня усталости от боя нету. 1 пост обновлять не буду, так как он описал суть проблемы.
adsl999 Posted January 7, 2014 Author Posted January 7, 2014 усталость теперь не зарезает хил, а апает его. щиты не режет. принцип прока усталости такой же. В общим только хуже
Juster Posted January 7, 2014 Posted January 7, 2014 усталость теперь не зарезает хил, а апает его. щиты не режет. принцип прока усталости такой же. В общим только хуже Уже поправили это.
TheJohan Posted January 7, 2014 Posted January 7, 2014 Уже поправили это. Видимо только что поправили, ведь 15 мин назад у меня отхил от 381Т был 127Т. Сейчас же победный раж хилит в бою на 36к а второе дыхание по 5к. Вроде всё как надо, хил сократился на 55%.
Juster Posted January 7, 2014 Posted January 7, 2014 Видимо только что поправили, ведь 15 мин назад у меня отхил от 381Т был 127Т. Сейчас же победный раж хилит в бою на 36к а второе дыхание по 5к. Вроде всё как надо, хил сократился на 55%. 27 минут назад если быть точным, должно быть норм сейчас.
adsl999 Posted January 7, 2014 Author Posted January 7, 2014 вы просто вернули к старой механики этого спелла. Баг остался такой же. 1 человеку в пвп зарезает хил, другому нет (описание первого поста), на арене такой же принцип. Щиты не зарезает.
Juster Posted January 7, 2014 Posted January 7, 2014 вы просто вернули к старой механики этого спелла. Баг остался такой же. 1 человеку в пвп зарезает хил, другому нет (описание первого поста), на арене такой же принцип. Щиты не зарезает. С мили всегда режет, от спеллов нет, пока не понятно почему.
adsl999 Posted January 7, 2014 Author Posted January 7, 2014 Зашел за мага, меня ударил мили (энх) с автоатаки, усталость на щит не висит, на хил тоже не висит.
Juster Posted January 7, 2014 Posted January 7, 2014 Зашел за мага, меня ударил мили (энх) с автоатаки, усталость на щит не висит, на хил тоже не висит. Ну значит по прежнему рандом, пока идей нет.
Mezik Posted January 16, 2014 Posted January 16, 2014 До сих пор не работает( - - - Добавлено - - - Вообще хил не снижает
Korino Posted January 16, 2014 Posted January 16, 2014 (edited) Ну значит по прежнему рандом' date=' пока идей нет.[/quote'] Я не знаю как на текущий момент у вас идёт реализация. Но предлагаю такое решение. ПО умолчанию, чтобы она стала активной для всех, сразу. Вопли о разрушении ПВЕ составляющей легко исправить. Банально, после входа в ИНСТ, данная аура должна убираться. Итог, что мы имеем. Всегда висеть будет усталось для пвп. В открытом мире-дуэли\ганк - всё норм. И никаких косяков! Кто-то начнёт плакать о стычках против мобов? Ну тут 2 варианта 1. У мобов, дебаф, на снятие ауры. 2. Пофигу на мобов открытого мира. Ибо урон у них на данном сервере занижен, по сравнению с офом! Edited January 16, 2014 by Korino
king48 Posted January 16, 2014 Posted January 16, 2014 А как же мировые боссы про них забыл, если отхил порежут убить будет трудновато.
Korino Posted January 16, 2014 Posted January 16, 2014 Вариант номер 1 как-бы намекает и на решение этой "проблеммы" У босса как альтернативное решение- аура на АОЕ- дебаф.
king48 Posted January 16, 2014 Posted January 16, 2014 Ты отредактировал за 1 минуту до моего сообщения вот я и не видел 1 вариант.
adsl999 Posted January 19, 2014 Author Posted January 19, 2014 в дуэли на хил работает, на щит надо проверить. - - - Добавлено - - - на поглощение щитов не работает.
Juster Posted January 19, 2014 Posted January 19, 2014 Ну работу с абсорбами еще не правили, правили лишь то, чтобы она накладывалась корректно в пвп и снижала хил, а то в 50% случаев не срабатывала.
adsl999 Posted January 19, 2014 Author Posted January 19, 2014 ну на меня она с 1го удара по мне вешалась. - - - Добавлено - - - на оппонента тоже 1го удара
Recommended Posts