Jump to content

Абсорбы и значимость их относительно урона,проков,критов и тому подобного


Recommended Posts

Posted (edited)

Shield Barrier

Power Word: Shield

Divine Aegis

Spirit Shell

Incanter's Ward

Ice Barrier

Angelic Bulwark

Life Cocoon

Touch of Karma

Guard

Dark Bargain

Sacrificial Pact

Sacred Shield

Mastery: Illuminated Healing

Stone Bulwark Totem

Anti-Magic Shell

Mastery: Blood Shield

Twilight Ward + Item - Warlock PvP Set 2P Bonus

Nether Ward

Fury Ward

 

1)Если прокает или гарантировано наносится критический удар,притом урон этого входящего удара будет меньше самого абсорба,то урон запишется в журнале боя как двойное попадание (некрит.урон)... и что же происходит

- Класс,который гарантированно живет на проках инстантов или прочих бонусов к ресурсам не получает этого прока (пример маг "огня",чернокнижник "демонолог" или "разрушения")

- Класс,который с определенной вероятностью наносит крит урон и при проке его баффов эти баффы не спадают (например прок Raging Blow ,прок Taste for Blood при нанесении урона в абсорб,который полностью поглотился не снимает эффект баффа)

- Класс,который с определенной вероятностью наносит крит урон и урон меньше самого абсорба,не получит бонус на увеличение урона (пример Enrage - как следствие из п. 1)

- Класс,который наносит основной урон и который имеет помимо основного урона еше и дополнительный урон от талантов и если урон будет меньше самого абсорба,то он не нанесеться (пример Mastery: Hand of Light - как следствие из п. 1)

- Класс,который имеет проки талантов от завершающих серии приемов при нанесении урон в абсорб,когда абсорб не разрушился, не получает прок таланта (пример Cut to the Chase) Тоесть завершающие приемы на цели если поглощаются абсорбами будут считаться как приемами , не достигшие цели.

- Класс,который регенирует свой энергоресурс через нанесение потокового урона по абсорбу также не получает бонус(пример Crackling Jade Lightning - не накапливается вторая ресурс возможность)

- Класс,баффы которого накладываются при удачном применении косвенных спеллов (пример Selfless Healer от удачно примененного Judgment)

 

2)Тоесть отсюда можно сделать вывод - что абсорб по детекту для урона будет считаться "преградой",при которой входящий урон не достигает цели или заклинанием,"применённым неудачно" при расчете от нанесеного урона. Абсорб это всего лишь мнимая полоса здоровья,которая позволяет прожить подольше. У нас же абсорберы получают возможность еще и танчить без особых опасок для себя другие классы.

 

3)Суть абсорба такова,только чтобы поглощать входящий урон и не заламывать проки критов,талантов,завершающих серию приемов и дополнительного урона.

У нас же заламывает все вышеперечисленное... ломая общий урон и в пвп и в пве аспектах.

 

4)10/10 Сверх важного.Глобальная проблема

Edited by Marselian
  • Like 14
  • 2 weeks later...
Posted
  20 тысяч said:
Не особо такой и важный баг, лично я ломал фералом, магом, локом и другими классами абсорбы без проблем.

 

Блиды жи.

Posted

абсорбы, важнейший баг который присутствует от открытия сервера. Джастер прошу почините абсорбы, а то дц просто неубиваемые.

P.S. маги без него будут плакать

Posted
Уточните пожалуйста, а то разработчик не понял: баг в том, что при критическом уроне в щит в логе это отображается не правильно. или же баг в том, что в щит нельзя нанести критический урон?
Posted
ХД я тут подумал, маги плачут от того, что нету критов в абсорб?)) Им будет бо-бо если вары 2-3 раза кританут в щиток.) Я маг и рога, так что ап!,
Posted

ап. задолбало - критов в них нету, отхил - мама не горюй., даже хп у них уже больше. На бг пять одетых физиков лупит одну тряпку - хоть бы хны. зато физик падает от их дамага на раз, в секунды.

где ж баланс? и где близлайк?

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Judgment
12% of base mana30 yd range
Instant6 sec cooldown
A magic attack that unleashes the energy of a Seal to cause 623 Holy damage, generate one charge of Holy Power, and apply the Physical Vulnerability debuff to a target.

|Tinterface\icons\ability_deathknight_brittlebones.blp:24|t Physical Vulnerability
Weakens the constitution of an enemy target, increasing their physical damage taken by 4% for 30 sec.