panica2014 Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 Кв на Владыку Воронов! Добрый День Уважаемая Администрация! Решил сделать кв на Владыку Ворнов,но тренер который должен дать кв его не даёт! Если возможно исправьте этот глюк,или мб что то я не так делаю. Заранее спасибо! Link to comment
Homa-master Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 Владыка воронов стоит в гере 24 часа в сутки... Link to comment
panica2014 Posted January 6, 2014 Author Share Posted January 6, 2014 мне хотелось бы сделать кв для друида что бы я его мог вызывать сам! то что он стоит это я знаю вчера ходил на него. Link to comment
panica2014 Posted January 6, 2014 Author Share Posted January 6, 2014 Смысл я смогу его сам вызвать,тем самым я быстрее выбью маунт. Link to comment
Sterva Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 Вообще-то с выходом патча 4.0.1 были отменены все классовые квесты. И эта цепочка в том числе. Link to comment
Administrators Buka Posted January 6, 2014 Administrators Share Posted January 6, 2014 У разработчика сть повод закрыть Вашу тему даже не читая - она оформлена не по правилам. Так что, даже если бы тут действительно был баг, работать над ним никто бы не стал. Но бага тут нет. Цепочка отменена еще с выходом катаклизма. Вам её никак не взять, не сделать, не найти. Link to comment
Smertch Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 мне хотелось бы сделать кв для друида что бы я его мог вызывать сам! то что он стоит это я знаю вчера ходил на него. ЛЯЛ!! Link to comment
afltr Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 У разработчика сть повод закрыть Вашу тему даже не читая - она оформлена не по правилам. Так что, даже если бы тут действительно был баг, работать над ним никто бы не стал. Согласись.. проще ведь отклонить ссылаясь на оформление не по правилам! нежели начинать работать над проблемой.. и это я не о данной теме, а ситуации в целом. Link to comment
Administrators Buka Posted January 6, 2014 Administrators Share Posted January 6, 2014 Согласись.. проще ведь отклонить ссылаясь на оформление не по правилам! нежели начинать работать над проблемой.. и это я не о данной теме, а ситуации в целом. [spoiler=Много текста:]Исходя из личного опыта, признаю, что да ) очень нехотя признаю, но такое в практике иногда бывало. И связано это было с такой проблемой, которую не могли решить) Если не можешь исправить, но и не можешь/не хочешь признаться в этом, тогда действительно проще либо закрыть из-за оформления, либо попросить информацию, которую невозможно достать, и потом закрыть тему за отсутствием этой самой информации) Но это встречалось не так часто. Но чаще всего претензии к оформлению бывали действительно важными. Порой пользователи пишут настолько невнятно своими словами, порой в таком несуразном порядке свои действия описывают, что проблема, даже самая легкая становится невыносимо непонятной. Для этого приходится разрабатывать алгоритм/порядок вопросов-ответов, на которые пользователь должен ответить по порядку, чтобы проблема, или хотя бы ход действий, который привел к проблеме, стал совершенно понятным. Порой вопросы могут казаться совершенно несуразными и не важными, но это только потому, что шаблон универсален, и там, где в одной проблеме какой-то вопрос не важен, в другой он может оказаться наиважнейшим. И еще важен такой момент, как сам разработчик и его мышление. Все люди разные и способ восприятия информации у всех разный. Кто-то нуждается во всех подробностях, вплоть до того, какая погода была за окном в момент обнаружения бага, чтобы представить себе картинку в голове. И он этот вопрос задаст. Для пользователя вопрос глупый. Для человека, который должен представить все визуально, чтобы понять, вопрос может быть важным. Типа "Я пришел на работу утром, смотрю, а сломалась вот эта делать. Не знаю, почему - вчера работала. Говорят в соседнем отделе работает. А у нас вот не хочет. Я её подергал, а все равно не работает". Кто-то наоборот, ненавидит эти мелкие детали, и поймет Вашу проблему, только если она описана максимально кратко и только ключевые моменты, типа "сломалось это - потому что нужно такая деталь". Но лучше всего (оперативнее, качественнее в плане количества и качества) работалось именно тогда, когда заявки поступали именно по анкете. Ну и когда объяснение от пользователя поступало максимально правильно оформленное в плане грамматики и правильности речи (без сокращений, без сленга, понятных только одному пользователю). Если Вам кажется, что Ваша тема была так понятно и подробно описана, а её отклонили из-за оформления, значит был пропущен какой-то пункт, который был важен в данном случае (мало необходимой информации), либо Ваше описание понятно только Вам, а разработчик просто не понял, что Вы имели ввиду. Link to comment
Recommended Posts