detishe Posted January 10, 2014 Posted January 10, 2014 Уважаемая администрация, я купил оружие http://db.pandawow.me?item=78478 за бонусы,зашел на сервер (FUN) оружие лежало в сумке, но через минуту началась перезагрузка сервера,после перезагрузки я зашел на сервер, но в сумке данного оружия не оказалось. Проявите понимание,и докажите что вам небезразличны игроки, компенсируйте затраты на предмет. :cry:
detishe Posted January 10, 2014 Author Posted January 10, 2014 (edited) игровой мир: FUN аккаунт:dimas1997s E-mail: привязан:dima246@inbox.ru используемый для оплаты:dimas1997s2014 Покупка осуществлялась примерно в 15:00 по мск ник персонажа: necrofobia оплата: обсл.банк ФИНАР БАНК Поставщик услуг: Яндекс.Деньги далее была произведена покупка бонусов. Описание проблемы: Уважаемая администрация, я купил оружие Гурталак, Глас глубин за бонусы,зашел на сервер (FUN) оружие лежало в сумке, но через минуту началась перезагрузка сервера,после перезагрузки я зашел на сервер, но в сумке данного оружия не оказалось. Проявите понимание,и докажите что вам небезразличны игроки, компенсируйте затраты на предмет. Скриншотов нет т.к о случившемя знать заранее немог, я не экстрасенс. - - - Добавлено - - - жду ответа. [ATTACH=CONFIG]21096[/ATTACH] извенясь за качество скрина Edited January 10, 2014 by detishe
RaZaR Posted January 10, 2014 Posted January 10, 2014 Скриншотов нет т.к о случившемя знать заранее немог, я не экстрасенс. ну в истории платежей вроде должна быть "квитанция" или что-то, что доказывает, что ты тратил деньги на это.
detishe Posted January 10, 2014 Author Posted January 10, 2014 секунду - - - Добавлено - - - ROBOKASSA дарит Вам Бонусы Распечатать сегодня в 14:43 ROBOKASSA Океан банк (ЗАО) - RobokassaМосква, Канатчиковский пр-д, 1, стр. 1 подробнее Здравствуйте, Вы совершили покупку в магазине Panda-WoW на сумму 800.00. За неё ROBOKASSA дарит Вам 20 Бонусов. Активировать их Вы можете в разделе «Бонусы» Личного кабинета ROBOKASSA до 17 Января 2014 14:42:34 UTC, либо прямо сейчас, пройдя по ссылке my.robokassa.ru. Для контакта со службой поддержки используйте личный кабинет пользователя ROBOKASSA по адресу https://my.robokassa.ru. Также вы можете позвонить по телефонам: 8 (495) 981 55 00 (для Москвы и Московской области) или 8 (800) 100 55 11. 10 Января 2014 10:42:35 UTC
detishe Posted January 10, 2014 Author Posted January 10, 2014 я к ожелению непонял где история платежей. если можно подкажите
RaZaR Posted January 10, 2014 Posted January 10, 2014 Не пользуюсь яндекс. деньги, поэтому сказать не могу, но вроде вот копипаст выше с робокассы это оно. Сделай скрин этого и выложи сюда (там вроде должно быть что-то типа "распечатать квитанцию")
detishe Posted January 10, 2014 Author Posted January 10, 2014 В личном кабинете на робокассе имется лишь квитанции связанные с покупками на валюту рубли. Извеняюсь за мой русский язык) - - - Добавлено - - - я уже все личные кабинеты пересмотрел. Мои шансы компенсировать утраченное очень нечтожны? - - - Добавлено - - - ...Я уже отчаился(
RaZaR Posted January 10, 2014 Posted January 10, 2014 В личном кабинете на робокассе имется лишь квитанции связанные с покупками на валюту рубли. В общем залей скрин квитанции с робокассы, вставь скрин в свой второй пост (который по правилам описан) и сделай так, чтобы этот пост был первым. И жди, админ зайдёт, посмотрит и уже сам решит, что делать. 1
Administrators Zeox Posted January 19, 2014 Administrators Posted January 19, 2014 Вещь отправлена по почте.
Recommended Posts