Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток.

Речь пойдет, понятно уже, о арене. С ареной я сталкивался часто. В основном это были просьбы помочь, но никогда из этих просьб я не усваивал смысла отыгранного боя. Эти бои были 2х2.

Большую составляющую арены я понимаю, но очень плохо разбираюсь в рейтинге и и других всяких фразах и т.п., в целом почему и пишу.

По этому пишу здесь и прошу помочь мне. У меня накопилось несколько вопросов:

Что такое кап?. Обычно его вижу людей которые пишут помогите набить кап, гоу на кап и т.п., но до конца не понимаю. Моя версия - кап это как лимит в неделю и что-то подобное.;

Команды. Игрок создав команду приглашает товарища и они рубятся набирая очки и как я читал не так уж важно выиграл ты или нет, очки ты все равно получишь. Из ходя из этого я слышал о тех кто "сливает" арену, но опять не понимаю как? получается они просто проигрывают? позволяя набрать рейтинг? а получают ли очки те кто сливает? если да то сколько и как часто?.;

Рейтинг. Про него мне тоже не особо понятно. Допустим если про все выше я был прав, то получается мне за сезон нужно набрать 2200 к примеру чтобы получить и надеть оружие? если я не смогу набрать то не смогу и надеть? и что бывает после сезона? с каким количество очков я начну играть арену?.

Для чего люди обычно просят скинуть кап?

Вообщем каша по этому поводу в голове. Прошу помочь мне расставить все по полочкам. На вопросы можно не отвечать, а составить все самому как что происходит или все написать про арену. Буду очень признателен.

Гайды в инете полная лажа.

Posted
Что такое кап?. Обычно его вижу людей которые пишут помогите набить кап' date=' гоу на кап и т.п., но до конца не понимаю. Моя версия - кап это как лимит в неделю и что-то подобное.;[/quote']

Вы верно понимаете, кап это полный лимит очков завоевания за неделю.