Jump to content

Слепая зона


slavikkurlik

Recommended Posts

Posted
Возможно, только багается через раз.

И не слепая зона, а диспетч, нельзя юзать пассиву по факту.

Не знаю как у тебя, но у меня всегда если меньше 30 ед. энергии невозможно использовать, чего не должно быть.

Posted
еще заметил, если быстро жать устранения при проке когда меньше 30 энергии, то при использывание забирает 30 ед. энергии, чего быть вообще не должно.
  • 3 weeks later...
Posted
Не скоро починят, хотя стоит только дебагнуть код и отследить момент когда при проке спел для срабатывания смотрит на ост. энергию у роги(хотя ее не тратит).
Posted
Не скоро починят, хотя стоит только дебагнуть код и отследить момент когда при проке спел для срабатывания смотрит на ост. энергию у роги(хотя ее не тратит).

возможно эта проверка и есть но изза так скажем неадекватного регена энергии она не срабатывает

Posted
возможно эта проверка и есть но изза так скажем неадекватного регена энергии она не срабатывает

Да причем тут реген энергии). Если я про сам код говорю.(и про требования к спелу).

Posted
Даже при полной энергии когда сработала слепая зона, нажимаем устранение и можно заметить как отнимается энергия и тут-же восстанавливается на предыдущее место, а при нехватке энергии скилл не юзается вовсе, наверно потому что ему некуда сначала отняться.
Posted
Даже при полной энергии когда сработала слепая зона, нажимаем устранение и можно заметить как отнимается энергия и тут-же восстанавливается на предыдущее место, а при нехватке энергии скилл не юзается вовсе, наверно потому что ему некуда сначала отняться.

Не особо заметно).

  • 1 month later...
  • 7 months later...
Posted

не работает

Слепая зона

Требуется: Разбойник (Ликвидация)

Требует уровень: 40

Каждая достигшая цели "Расправа" позволит с вероятностью 30% единожды применить способность "Устранение" без затрат энергии вне зависимости от запаса здоровья противника.

 

Вместо этого, идёт прок, но Устранение юзается с -30 энергией, а должно быть без затрат.

  • 4 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...