adsl999 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 1. http://db.pandawow.me?spell=114635 2. Баг в том, что на него не влияют никакие эффекты завышения или занижения хила. http://s36-temporary-files.radikal.ru/9e5df80da9c94bab8ae464d142e16146/-929206895.jpg Хп у меня - 162819. Спелл хилит 18.6%. 162819*0.186=30284. Пвп-хила у меня 3% (от пвп-силы). Есть у локов пассивка: http://db.pandawow.me?spell=104938/fel-armor, которая увеличивает хил на 10%. То есть 10%+3%=13%. На 13% должен был усилиться углеотвод и хильнуть 34221к. Так же на этот спелл не влияет http://db.pandawow.me?spell=134735. 3. Нужно корректное завышение/занижение хила для этого спелла. 4. 7/10 Link to comment
Jason Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 А разве на %й хил должны влиять модификаторы? Link to comment
adsl999 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 да, должны. На офе так. - - - Добавлено - - - Да и для http://db.pandawow.me?item=5512 здесь влияют эти модификаторы Link to comment
Dekadancer Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) ой ой ой=)) Edited January 20, 2014 by Dekadancer Link to comment
Korino2 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 adsl999, да усталость действует на офе , на абсолютно весь тип отхила. Но как-то глупо создавать тему именно тут. Это ГЛОБАЛЬНАЯ проблемма. ТАк-что писать сюда-смысла ноль. пиши в соответсвующий раздел. Повторяю,это Глобальная проблемма для всех классов! Смысла что ты приписал это только локам - 0.00% ТАк что, закрывайте тему. Создай общую охватывающие все классы. Это не ялвяеться проблеммой сугубо данного класса. оформленно не по правилам. Link to comment
adsl999 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 Ну, так-то, усталость действует на все спеллы, кроме него. Если ты не знаешь, нехрен защищать баги. Link to comment
Korino2 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Да, маги с щитами на 120к конечно это не баг - - - Добавлено - - - Защита? ты включаешь школо-агро? спустись с небес на землю.Я тебе дал корректную рекомендацию- писать в общий раздел. Если бы следил внимательно, я всегда против багов. И как минимум, читай выше написаное мною. Да, должно отнимать +55% к отхилу у всех .Это надо быть крайне убогим,чтобы играть с багами и уж тем более их защищать. Я далеко не того возраста. Edited January 20, 2014 by Korino2 Link to comment
adsl999 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 Рекомендация? Я не виноват, если у вас не хватает ума посмотреть, какие темы созданы на форуме? Усталость занижает хил всех спеллов. Но именно этот она опускает. Или же вы осмелитесь сказать, что это не относится к локам? Link to comment
Korino2 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Это относиться ко всем классам. ТАк-как проблемма в чём? зри в корень! Проблемма состоит в некорректной реализации Усталости боя. Что есть общая , системная "абилка" для каждого класса глобального уровня. Это не являеться непосредственно проблеммой в самой механике класса, в формулах получения отхила относящегося непосредственно к классу. Link to comment
adsl999 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 и да, спелл игнорируется не только занижением отхила, но и его увеличением. Так что - это баг именно этого спелла. То, что вы написали - бред. Link to comment
Korino2 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Бред считать что дебаф глобального уровня, его нерабочесть и нераспостранение на что-либо - это проблемма сугубо 1-го некоего класса. Когда саму "починку" следует реализовывать в ореоле распостранения усталости боя. ТАк-что уважаемый, бред от вас исходит. Если так вам привычнее видеть подачу информации. Link to comment
adsl999 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 Если вы внимательно посмотрите на 1й пост, то вы увидите, что я написал: никакие эффекты увеличения или занижения хила не влияют на этот спелл. С вашей стороны было глупо начинать этот спор. - - - Добавлено - - - Усталость работает для хила нормально, кроме этого спелла. Вы не умеете читать, уважаемый? Link to comment
Korino2 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 бинго! И вот вам тут приходит понимание. О скрипте, где в его охвате и должно быть прописано то, на что в текущий момент он не имеет своего распостраненияя. Т.е правка скрипта усталости боя,для охвата( читай воздействия). на то, что не входило в его распостранение ранее. Link to comment
adsl999 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 объясните этому тугодуму, что тема создана на этот спелл не из-за усталости. А из-за того, что на него никакие эффекты не влияют по увеличению или занижению хила. Усталость к этому относится в частности. Link to comment
Korino2 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Есть глобальный модификатор - усталость боя. Есть правила, приписываемые модификатору на его распостранение. Причина не способности влияния модификатора на другую переменную лежит в правилах приписываемых ореолу распостранения модификатора. Куда уже проще?!? Link to comment
Какос Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Есть глобальный модификатор - усталость боя. Есть правила, приписываемые модификатору на его распостранение. Причина не способности влияния модификатора на другую переменную лежит в правилах приписываемых ореолу распостранения модификатора. Куда уже проще?!? ХАХ как же яро карина защищает свой баго хил С которым так плачевно будет растаться. :diablo: БАГ РЕпорт ЕСТЬ он Актуален Тока для ЛОКА Link to comment
adsl999 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 пвп-хил не увеличивает хил, по вашим словам проблема в пвп-хиле, пассивка у лока не усиливает хил на 10% именно у этого спелла. По вашим словам проблема и в пассивке. У вара есть пассивка, которая при ударе снижает отхил на 25%. Опять же и в ней проблема, что она не занижает отхил. И еще много таких подобных эффектов. Конечно, в них же проблема. Вот не бред ли? - - - Добавлено - - - идиоту понятно, что проблема в самом спелле. Link to comment
Korino2 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Какос, пукнул в муку. не удосужившись даже понять о чём речь. Браво. ТЫ показал свой уровень адекватности. Не хочешь быть таковым, ну что, начинай предварительное чтение того, о чём пишешь. Link to comment
Какос Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Какос, пукнул в муку. не удосужившись даже понять о чём речь. Браво. ТЫ показал свой уровень адекватности. Не хочешь быть таковым, ну что, начинай предварительное чтение того, о чём пишешь. ТЫ последи и почитай что ты тут пишеш и как выглядет и как есть а потом молча выпились и смирись что БАГ АКТУАЛЕН ДЛЯ лока тока Link to comment
Korino2 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Боже. Есть серия Скриптов. У каждого скрипта свой " уровень" Есть общие- как у классов. ЕСть глобальные -усталость боя. Степень их "соприкосневения" зависит от выставления правил и точек пересечения. После создания правила в скрипте. Выставляют его точки соприкосновения. Как, что, куда и при каких условиях. В случае, если не происходит влияния скрипта верхнего уровня на нижний. Ищи проблемму в настройках точках распостранения правила верхнего уровня. - - - Добавлено - - - Всё, спасибо за общение. Я пойду в архэйдж поиграю. Link to comment
adsl999 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 Если честно, я не понимаю, что ты хочешь доказать мне этим. Дело касается конкретного спелла, я написал баг-репорт. Если тебя не устраивает, создай свой баг-репорт. Link to comment
Какос Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 что ты написал . По русски это называется - прикрываешь свой зад:diablo: . и вводиш администрацию в помешательство.+ игроков, чтоб типа это казалось непостижимым глобыльным какимто замудренно не выполнимым действием. СМЕШНО:crazy: Это для карины Link to comment
Rob4ik Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) ошибся, зашёл на птр проверить 365385 хп у лока на скрине в правом нижнем угло видно тултип углеотвода 365385*0.2045=74721,2325 в журнале боя видим 82206 пробуем прибавить 10% от доспеха скверны 74721,2325*1.1=82193 что почти 82206 не знаю почему такой маленький разброс, но влияет http://immage.biz/images/2014/01/21/p7sft.jpg Edited January 20, 2014 by Rob4ik Link to comment
adsl999 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 На спелл не влияют модификаторы хила. Например, джастер зайдет в игру, проверит, что это так. И начнется правка этого спелла. - - - Добавлено - - - +10% отхил от щита скверны не должен повышать хил от % С чего ты взял? у меня другая информация по этому поводу. - - - Добавлено - - - На ПТР повышает Link to comment
Rob4ik Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 сейчас сделаю расчеты и скрины с пвп силой на птре - - - Добавлено - - - http://immage.biz/images/2014/01/21/fSFhJaw.jpg http://immage.biz/images/2014/01/21/KxrvJO.jpg http://immage.biz/images/2014/01/21/Hp8NOV.jpg 513295*0.2397*1.1=1353404,9265 на третьем скрине видно отхил 158509 на втором скрине видим пвп сила повышает исцеление на 17.09% 135404,9265*1,1709=1584702 пвп сила и другие модификаторы влияют на % отхил углеотвода Link to comment
Recommended Posts