Jump to content

Углеотвод


adsl999

Recommended Posts

Posted

1. http://db.pandawow.me?spell=114635

2. Баг в том, что на него не влияют никакие эффекты завышения или занижения хила. http://s36-temporary-files.radikal.ru/9e5df80da9c94bab8ae464d142e16146/-929206895.jpg

Хп у меня - 162819. Спелл хилит 18.6%. 162819*0.186=30284. Пвп-хила у меня 3% (от пвп-силы). Есть у локов пассивка: http://db.pandawow.me?spell=104938/fel-armor, которая увеличивает хил на 10%.

То есть 10%+3%=13%. На 13% должен был усилиться углеотвод и хильнуть 34221к. Так же на этот спелл не влияет http://db.pandawow.me?spell=134735.

3. Нужно корректное завышение/занижение хила для этого спелла.

4. 7/10

Posted

adsl999, да усталость действует на офе , на абсолютно весь тип отхила. Но как-то глупо создавать тему именно тут.

Это ГЛОБАЛЬНАЯ проблемма. ТАк-что писать сюда-смысла ноль. пиши в соответсвующий раздел.

Повторяю,это Глобальная проблемма для всех классов!

Смысла что ты приписал это только локам - 0.00%

 

 

ТАк что, закрывайте тему. Создай общую охватывающие все классы. Это не ялвяеться проблеммой сугубо данного класса. оформленно не по правилам.

Posted
Ну, так-то, усталость действует на все спеллы, кроме него. Если ты не знаешь, нехрен защищать баги.
Posted (edited)

Да, маги с щитами на 120к конечно это не баг

 

- - - Добавлено - - -

 

Защита? ты включаешь школо-агро? спустись с небес на землю.Я тебе дал корректную рекомендацию- писать в общий раздел.

Если бы следил внимательно, я всегда против багов. И как минимум, читай выше написаное мною. Да, должно отнимать +55% к отхилу у всех .Это надо быть крайне убогим,чтобы играть с багами и уж тем более их защищать. Я далеко не того возраста.

Edited by Korino2
Posted
Рекомендация? Я не виноват, если у вас не хватает ума посмотреть, какие темы созданы на форуме? Усталость занижает хил всех спеллов. Но именно этот она опускает. Или же вы осмелитесь сказать, что это не относится к локам?
Posted

Это относиться ко всем классам. ТАк-как проблемма в чём?

зри в корень!

Проблемма состоит в некорректной реализации Усталости боя. Что есть общая , системная "абилка" для каждого класса глобального уровня.

Это не являеться непосредственно проблеммой в самой механике класса, в формулах получения отхила относящегося непосредственно к классу.

Posted
и да, спелл игнорируется не только занижением отхила, но и его увеличением. Так что - это баг именно этого спелла. То, что вы написали - бред.
Posted

Бред считать что дебаф глобального уровня, его нерабочесть и нераспостранение на что-либо - это проблемма сугубо 1-го некоего класса.

Когда саму "починку" следует реализовывать в ореоле распостранения усталости боя.

ТАк-что уважаемый, бред от вас исходит. Если так вам привычнее видеть подачу информации.

Posted

Если вы внимательно посмотрите на 1й пост, то вы увидите, что я написал: никакие эффекты увеличения или занижения хила не влияют на этот спелл. С вашей стороны было глупо начинать этот спор.

 

- - - Добавлено - - -

 

Усталость работает для хила нормально, кроме этого спелла. Вы не умеете читать, уважаемый?

Posted

бинго!

И вот вам тут приходит понимание. О скрипте, где в его охвате и должно быть прописано то, на что в текущий момент он не имеет своего распостраненияя.

Т.е правка скрипта усталости боя,для охвата( читай воздействия). на то, что не входило в его распостранение ранее.

Posted
объясните этому тугодуму, что тема создана на этот спелл не из-за усталости. А из-за того, что на него никакие эффекты не влияют по увеличению или занижению хила. Усталость к этому относится в частности.
Posted

Есть глобальный модификатор - усталость боя.

Есть правила, приписываемые модификатору на его распостранение.

Причина не способности влияния модификатора на другую переменную лежит в правилах приписываемых ореолу распостранения модификатора.

Куда уже проще?!?

Posted
Есть глобальный модификатор - усталость боя.

Есть правила, приписываемые модификатору на его распостранение.

Причина не способности влияния модификатора на другую переменную лежит в правилах приписываемых ореолу распостранения модификатора.

Куда уже проще?!?

 

ХАХ как же яро карина защищает свой баго хил С которым так плачевно будет растаться. :diablo:

БАГ РЕпорт ЕСТЬ он Актуален Тока для ЛОКА

Posted

пвп-хил не увеличивает хил, по вашим словам проблема в пвп-хиле, пассивка у лока не усиливает хил на 10% именно у этого спелла. По вашим словам проблема и в пассивке. У вара есть пассивка, которая при ударе снижает отхил на 25%. Опять же и в ней проблема, что она не занижает отхил. И еще много таких подобных эффектов. Конечно, в них же проблема. Вот не бред ли?

 

- - - Добавлено - - -

 

идиоту понятно, что проблема в самом спелле.

Posted

Какос, пукнул в муку. не удосужившись даже понять о чём речь. Браво. ТЫ показал свой уровень адекватности.

Не хочешь быть таковым, ну что, начинай предварительное чтение того, о чём пишешь.

Posted
Какос, пукнул в муку. не удосужившись даже понять о чём речь. Браво. ТЫ показал свой уровень адекватности.

Не хочешь быть таковым, ну что, начинай предварительное чтение того, о чём пишешь.

 

ТЫ последи и почитай что ты тут пишеш и как выглядет и как есть а потом молча выпились и смирись что БАГ АКТУАЛЕН ДЛЯ лока тока

Posted

Боже.

Есть серия Скриптов.

У каждого скрипта свой " уровень"

Есть общие- как у классов.

ЕСть глобальные -усталость боя.

 

Степень их "соприкосневения" зависит от выставления правил и точек пересечения.

После создания правила в скрипте.

Выставляют его точки соприкосновения. Как, что, куда и при каких условиях.

В случае, если не происходит влияния скрипта верхнего уровня на нижний. Ищи проблемму в настройках точках распостранения правила верхнего уровня.

 

- - - Добавлено - - -

 

Всё, спасибо за общение. Я пойду в архэйдж поиграю.

Posted
Если честно, я не понимаю, что ты хочешь доказать мне этим. Дело касается конкретного спелла, я написал баг-репорт. Если тебя не устраивает, создай свой баг-репорт.
Posted
что ты написал . По русски это называется - прикрываешь свой зад:diablo: . и вводиш администрацию в помешательство.+ игроков, чтоб типа это казалось непостижимым глобыльным какимто замудренно не выполнимым действием. СМЕШНО:crazy: Это для карины
Posted (edited)

ошибся, зашёл на птр проверить

365385 хп у лока

на скрине в правом нижнем угло видно тултип углеотвода

365385*0.2045=74721,2325 в журнале боя видим 82206

пробуем прибавить 10% от доспеха скверны

74721,2325*1.1=82193 что почти 82206 не знаю почему такой маленький разброс, но влияет

http://immage.biz/images/2014/01/21/p7sft.jpg

Edited by Rob4ik
Posted

На спелл не влияют модификаторы хила. Например, джастер зайдет в игру, проверит, что это так. И начнется правка этого спелла.

 

- - - Добавлено - - -

 

+10% отхил от щита скверны не должен повышать хил от %

 

С чего ты взял? у меня другая информация по этому поводу.

 

- - - Добавлено - - -

 

На ПТР повышает

Posted

сейчас сделаю расчеты и скрины с пвп силой на птре

 

- - - Добавлено - - -

 

http://immage.biz/images/2014/01/21/fSFhJaw.jpg

http://immage.biz/images/2014/01/21/KxrvJO.jpg

http://immage.biz/images/2014/01/21/Hp8NOV.jpg

513295*0.2397*1.1=1353404,9265 на третьем скрине видно отхил 158509 на втором скрине видим пвп сила повышает исцеление на 17.09%

135404,9265*1,1709=1584702

пвп сила и другие модификаторы влияют на % отхил углеотвода

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 1 Anonymous, 491 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...