Reliz Posted January 21, 2014 Posted January 21, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=10 2. Занижен урон Доказательства Тестовый игровой мир (PTR) http://s57.radikal.ru/i158/1401/4b/08125a5580a6.jpg ОБТ http://s020.radikal.ru/i722/1401/2d/28763ca5b68f.jpg Формула [336 ( + 36.7% of Spell power) * 8] 336(26587*0,367)=10063 Что соответствует урону на ПТР 3. Урон должен соответствовать формуле [336 ( + 36.7% of Spell power) * 8] 4. 10\10 5.21.01.2014 К тому же не накладывает ауру Окоченение "Скорость передвижения снижена на 50%" Edited January 21, 2014 by Reliz
Reliz Posted January 21, 2014 Author Posted January 21, 2014 Формула урона работает корректно, но аура замедления на 50% отсутствует
Developers Neff Posted January 21, 2014 Developers Posted January 21, 2014 Формула урона работает корректно, но аура замедления на 50% отсутствует +Наносит урон 2 раза за тик. Или даже 3 раза.
Reliz Posted January 21, 2014 Author Posted January 21, 2014 +Наносит урон 2 раза за тик. Или даже 3 раза. На тики не обращал внимания, проверю опишу проблему
ASPARI Posted January 21, 2014 Posted January 21, 2014 На тики не обращал внимания, проверю опишу проблему Заметил такой баг. Чем больше мобов получают урона от бури , тем больше тиков идет от нее. Проще говоря - бьем 5 мобов бурей и в каждого моба идет по 5 тиков, как за 1 тик.
Reliz Posted January 21, 2014 Author Posted January 21, 2014 Количество тиков завышено в 2-3 раза. Пока отпишу сюда если нужно создам новый баг репорт. http://s61.radikal.ru/i171/1401/da/9bd4750d0287.jpg
Juster Posted January 25, 2014 Posted January 25, 2014 А сколько должна быть длительность у эффекта замедления? По вх и дбц 1.5 сек, верно?
RaZaR Posted January 25, 2014 Posted January 25, 2014 А сколько должна быть длительность у эффекта замедления? По вх и дбц 1.5 сек, верно? по идее замедление должно быть до тех пор, пока цель получает урон от спела.
Juster Posted January 25, 2014 Posted January 25, 2014 по идее замедление должно быть до тех пор, пока цель получает урон от спела. Да, уже разобрались, сделаю наложение при тике.
Reliz Posted January 25, 2014 Author Posted January 25, 2014 А сколько должна быть длительность у эффекта замедления? По вх и дбц 1.5 сек, верно? Эффект замедления 1 секунда, обновляется после каждого тика.
Reliz Posted January 25, 2014 Author Posted January 25, 2014 (edited) По игрокам количество тиков завышено в 1.5-2 раза. Edited January 25, 2014 by Reliz
Juster Posted February 15, 2014 Posted February 15, 2014 Аналогично с огненным ливнем у локов, присутствует проблема с двойным тиком, решено было снизить бонус от спд в 2 раза, в итоге получается корректный урон по итогу тика всех дот.
Juster Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 Исправил проблему с дабл тиком, вернул спд, применю завтра.
Recommended Posts