Jump to content

чрезвычайно важный баг: урон с одноручным оружием у монаха


Rob4ik

Recommended Posts

Posted
Вверх

 

У меня есть вопрос чисто в общем плане:

 

http://db.pandawow.me?item=91398 и http://db.pandawow.me?item=99795

С чем урон будет выше? Или он действительно равный? Просьба статы не учитывать. Просто взял пример где разная скорость атаки.

Урон будет одинаковый ибо есть такая штука как нормализация.

Вот почитай http://www.wowwiki.com/Normalization

Posted
Вот почитай

А русского варианта нет? Я суть понял, но с русским было бы получше :)

Posted
Пожалуйста почините, проблема критична, с одним одноручным оружием дамаг выше чем с двумя, это же уже совсем просто :( Я понимаю что есть и двуручки, но... Должен быть выбор.
Posted
Как я понял, у нас спеллы тупо не видят в формуле второе оружие и наносят урон, как будто у монка 1 одноручка.
Posted
Как я понял, у нас спеллы тупо не видят в формуле второе оружие и наносят урон, как будто у монка 1 одноручка.

Да нет,с одной одноручкой дмг больше чем с двумя :D

Posted
Как я понял, у нас спеллы тупо не видят в формуле второе оружие и наносят урон, как будто у монка 1 одноручка.

У нас неправильно расчитывается урон от левой руки. Соответственно неправильно идёт и урон.

ап.

  • 2 weeks later...
  • Administrators
Posted
1) Находит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда.

Урон мейнхенда: 7684 - 14272

Урон оффхенда: 7684 - 14272

2) Делит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда на скорость оружия.

Мейнхенд

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

Оффхенд

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. урон оффхенда деленный на 2.

Мин: 2955 + (2955 / 2) = 4432,5

Макс: 5489 + (5489 / 2) = 8233,5

4) Мин. и макс. урон умножает на коэффициент 0.898882.

Мин: 4432,5 * 0.898882 = 3984

Макс: 8233,5 * 0.898882 = 7401

5) Добавляет АП / коэффициент.

Мин: 3984 + (3111 / 14) = 4206

Макс: 7401 + (3111 / 14) = 7623

6) Полученный результат умножает на коэффициент спелла.

Опять же, у нас это 1.5.

Мин: 4206 * 1.5 = 6309

Макс: 7623 * 1.5 = 11434

7) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число:

6309

 

 

Мне непонятен 3-й пункт.

Давайте возьмем например 2 оружия:

Мейнхенд, урон 20-30, скорость 2.0.

Оффхенд, урон 10-20, скорость 2.5.

Идем по формуле.

1)

Мейн: 20-30

Офф: 10-20

2)

Мейн, мин: 20 / 2.0 = 10, макс: 30 / 2.0 = 15.

Офф, мин: 10 / 2.5 = 4, макс: 20 / 2.5 = 8.

3) И вот тут мне становится непонятно. Мы выше просчитывали урон мейнхенда и оффхенда, а вы пишите "Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны". Но ведь у нас ещё нету никакого урона спелла, лишь урон мейнхенда с некоторыми махинациями и оффхенда - аналогично. Может просто до этого не нужно ничего высчитывать из оффхенда? А здесь учитываем мин. и макс. урон который получили путем операций с мейнхендом?

 

Старался изложить понятнее.

  • Developers
Posted
3) И вот тут мне становится непонятно. Мы выше просчитывали урон мейнхенда и оффхенда, а вы пишите "Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны". Но ведь у нас ещё нету никакого урона спелла, лишь урон мейнхенда с некоторыми махинациями и оффхенда - аналогично. Может просто до этого не нужно ничего высчитывать из оффхенда? А здесь учитываем мин. и макс. урон который получили путем операций с мейнхендом?

Про "Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны" это вы писали, я просто скопировал пост:)

 

3-им пунктом у нас идет сложение урона от мейнхеда и оффхенда (оффхенд при этом делится на 2).

 

На вашем примере:

1)

Мейн: 20-30

Офф: 10-20

2)

Мейн, мин: 20 / 2.0 = 10, макс: 30 / 2.0 = 15.

Офф, мин: 10 / 2.5 = 4, макс: 20 / 2.5 = 8.

 

3) Мин: 10+(4 / 2)=12

Макс 15+(8 / 2)= 19

  • Administrators
Posted
Про "Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны" это вы писали, я просто скопировал пост

 

Да, порой я сам себя не понимаю. :)

Ладно, буду разбираться.

  • Like 2
  • Administrators
Posted
Исправлено, будет применено после обновления. Полностью переписал формулу, теперь урон в диапазоне значений с тултипа.
  • Like 6
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...