feelthepain021 Posted June 5, 2014 Posted June 5, 2014 Zeox Ответь когда починят уже!!!! и починят ли к 11обнове?!!!
zerox21 Posted June 9, 2014 Posted June 9, 2014 (edited) Вверх У меня есть вопрос чисто в общем плане: http://db.pandawow.me?item=91398 и http://db.pandawow.me?item=99795 С чем урон будет выше? Или он действительно равный? Просьба статы не учитывать. Просто взял пример где разная скорость атаки. Edited June 9, 2014 by zerox21
Lynch Posted June 9, 2014 Posted June 9, 2014 Вверх У меня есть вопрос чисто в общем плане: http://db.pandawow.me?item=91398 и http://db.pandawow.me?item=99795 С чем урон будет выше? Или он действительно равный? Просьба статы не учитывать. Просто взял пример где разная скорость атаки. Урон будет одинаковый ибо есть такая штука как нормализация. Вот почитай http://www.wowwiki.com/Normalization
zerox21 Posted June 9, 2014 Posted June 9, 2014 Вот почитай А русского варианта нет? Я суть понял, но с русским было бы получше :)
zerox21 Posted June 12, 2014 Posted June 12, 2014 Пожалуйста почините, проблема критична, с одним одноручным оружием дамаг выше чем с двумя, это же уже совсем просто :( Я понимаю что есть и двуручки, но... Должен быть выбор.
crashik Posted June 13, 2014 Posted June 13, 2014 Как я понял, у нас спеллы тупо не видят в формуле второе оружие и наносят урон, как будто у монка 1 одноручка.
ruslan12598 Posted June 15, 2014 Posted June 15, 2014 Как я понял, у нас спеллы тупо не видят в формуле второе оружие и наносят урон, как будто у монка 1 одноручка. Да нет,с одной одноручкой дмг больше чем с двумя :D
Rhymezz Posted June 16, 2014 Posted June 16, 2014 Как я понял, у нас спеллы тупо не видят в формуле второе оружие и наносят урон, как будто у монка 1 одноручка. У нас неправильно расчитывается урон от левой руки. Соответственно неправильно идёт и урон. ап.
Administrators Zeox Posted June 27, 2014 Administrators Posted June 27, 2014 1) Находит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда. Урон мейнхенда: 7684 - 14272 Урон оффхенда: 7684 - 14272 2) Делит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда на скорость оружия. Мейнхенд Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489 Оффхенд Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489 3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. урон оффхенда деленный на 2. Мин: 2955 + (2955 / 2) = 4432,5 Макс: 5489 + (5489 / 2) = 8233,5 4) Мин. и макс. урон умножает на коэффициент 0.898882. Мин: 4432,5 * 0.898882 = 3984 Макс: 8233,5 * 0.898882 = 7401 5) Добавляет АП / коэффициент. Мин: 3984 + (3111 / 14) = 4206 Макс: 7401 + (3111 / 14) = 7623 6) Полученный результат умножает на коэффициент спелла. Опять же, у нас это 1.5. Мин: 4206 * 1.5 = 6309 Макс: 7623 * 1.5 = 11434 7) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число: 6309 Мне непонятен 3-й пункт. Давайте возьмем например 2 оружия: Мейнхенд, урон 20-30, скорость 2.0. Оффхенд, урон 10-20, скорость 2.5. Идем по формуле. 1) Мейн: 20-30 Офф: 10-20 2) Мейн, мин: 20 / 2.0 = 10, макс: 30 / 2.0 = 15. Офф, мин: 10 / 2.5 = 4, макс: 20 / 2.5 = 8. 3) И вот тут мне становится непонятно. Мы выше просчитывали урон мейнхенда и оффхенда, а вы пишите "Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны". Но ведь у нас ещё нету никакого урона спелла, лишь урон мейнхенда с некоторыми махинациями и оффхенда - аналогично. Может просто до этого не нужно ничего высчитывать из оффхенда? А здесь учитываем мин. и макс. урон который получили путем операций с мейнхендом? Старался изложить понятнее.
Developers Neff Posted June 28, 2014 Developers Posted June 28, 2014 3) И вот тут мне становится непонятно. Мы выше просчитывали урон мейнхенда и оффхенда, а вы пишите "Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны". Но ведь у нас ещё нету никакого урона спелла, лишь урон мейнхенда с некоторыми махинациями и оффхенда - аналогично. Может просто до этого не нужно ничего высчитывать из оффхенда? А здесь учитываем мин. и макс. урон который получили путем операций с мейнхендом? Про "Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны" это вы писали, я просто скопировал пост:) 3-им пунктом у нас идет сложение урона от мейнхеда и оффхенда (оффхенд при этом делится на 2). На вашем примере: 1) Мейн: 20-30 Офф: 10-20 2) Мейн, мин: 20 / 2.0 = 10, макс: 30 / 2.0 = 15. Офф, мин: 10 / 2.5 = 4, макс: 20 / 2.5 = 8. 3) Мин: 10+(4 / 2)=12 Макс 15+(8 / 2)= 19
Administrators Zeox Posted June 28, 2014 Administrators Posted June 28, 2014 Про "Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны" это вы писали, я просто скопировал пост Да, порой я сам себя не понимаю. :) Ладно, буду разбираться. 2
Administrators Zeox Posted June 28, 2014 Administrators Posted June 28, 2014 Исправлено, будет применено после обновления. Полностью переписал формулу, теперь урон в диапазоне значений с тултипа. 6
Recommended Posts