Jump to content

чрезвычайно важный баг: урон с одноручным оружием у монаха


Rob4ik

Recommended Posts

  • Developers
Posted
Так я не могу понять, проблема в атакующих способностях или расчете мин./макс. урона в статах монаха при использование двух одноручных?

 

В расчете урона атакующих способностей с одноручками.

 

А в статах, просто http://db.pandawow.me?spell=120277 визуально не показывает прибавку к автоатаке, но работает.

  • Administrators
Posted
В расчете урона атакующих способностей с одноручками.

 

А в статах, просто http://db.pandawow.me?spell=120277 визуально не показывает прибавку к автоатаке, но работает.

 

Наверняка в этом и проблема, т.к. при расчете урона идет скаллирование от урона в статах.

  • Developers
Posted
Наверняка в этом и проблема, т.к. при расчете урона идет скаллирование от урона в статах.

 

Нет, путь монаха влияет только на урон автоатаки, на урон способностей нет.

 

Это как у фералов форма кошки, дает +100% к автоатаке, но способности не усиливает.

  • Administrators
Posted
а урон с одной одноручкой верный (по формулам проверьте)?
  • Developers
Posted (edited)
а урон с одной одноручкой верный (по формулам проверьте)?

 

Да, с одной одноручкой в правой руке, все верно.

[7.12 * (1 * (1 * 0.898882 * (Mainhand Min DPS + 1 * (Mainhand Min DPS /2)) + (Attack power / 14) - 1))]=7.12*(2955+122)*1.1(стойка)=24099 минимальный

[7.12 * (1 * (1 * 0.898882 * (Mainhand Max DPS + 1 * (Mainhand Max DPS /2)) + (Attack power / 14) + 1))]=7.12*(5489+122)*1.1(стойка)=43945 максимальный

 

Вроде * 0.898882 не считается, когда одета одна одноручка.

[spoiler=Скрин]http://s020.radikal.ru/i719/1401/31/1af19f63d046.jpg

 

Ровно, как в формуле. В тултипе почти так же.

Edited by Neff
  • Administrators
Posted
Вроде * 0.898882 не считается, когда одета одна одноручка.

 

Я о том же :)

Но ведь вы посчитали и написали что

Ровно, как в формуле. В тултипе почти так же.

 

Что же не так?

  • Developers
Posted
Что же не так?

Когда одеты две одноручки, то урон не меняется) Т.е. как будто не считает оружие в левой руке.

 

Что с одной, что с двумя одноручками, урон одинаковый.

 

- - - Добавлено - - -

 

Сейчас сделаю скрины.

 

- - - Добавлено - - -

 

[spoiler=Скрин]http://i017.radikal.ru/1401/96/4b6cd0070fba.jpg

 

Даже меньше урон стал.

  • Administrators
Posted

Проверил, когда одета одна одноручка * 0.898882 не учитывается. (у нас)

 

Сейчас расчет идет следующим образом (если одето одно одноручное оружие):

У меня 1709 силы атаки.

1) Находит мин. и макс. урон оружия.

К примеру мы используем: http://db.pandawow.me?item=100193

Урон: 7684 - 14272

2) Делит мин. и макс. урон на скорость оружия.

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

3) Добавляет АП / коэффициент.

Я тестил на http://db.pandawow.me?spell=100780

Коэффициент 14.

Мин: 2955 + (1709 / 14) = 3077

Макс: 5489 + (1709 / 14) = 5611

4) Полученный результат умножает на коэффициент спелла.

В данном случае 1.5.

Мин: 3077 * 1.5 = 4615

Макс: 5611 * 1.5 = 8416

5) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число:

4615

 

Что не так в данной формуле?

 

Теперь распишу каким образом высчитывается урон когда у вас два одноручных оружия. Используем тоже самое оружие, во вторую руку поставили тоже самое. Только теперь у меня 3111 силы атаки.

1) Находит мин. и макс. урон мейн оружия.

Урон: 7684 - 14272

2) Делит мин. и макс. урон на скорость оружия.

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. урон оффхенда деленный на 2.

Мин: 2955 + (7684 / 2) = 6797

Макс: 5489 + (14272 / 2) = 12625

4) Полученный урон делит на скорость оружия (мейнхенд!).

Мин: 6797 / 2.60 = 2614

Макс: 12625 / 2.60 = 4855

5) Мин. и макс. урон умножает на коэффициент 0.898882.

Мин: 2614 * 0.898882 = 2349

Макс: 4855 * 0.898882 = 4364

6) Добавляет АП / коэффициент.

Мин: 2349 + (3111 / 14) = 2571

Макс: 4364 + (3111 / 14) = 4586

7) Полученный результат умножает на коэффициент спелла.

Опять же, у нас это 1.5.

Мин: 2571 * 1.5 = 3856

Макс: 4586 * 1.5 = 6879

8) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число:

3856

 

Прикрепляю скриншот с статами:

 

 

http://s004.radikal.ru/i208/1401/59/185dcacef348.jpg

 

 

  • Like 2
  • Administrators
Posted
Надеюсь своими расчетами я внёс полную прозрачность для вас и теперь вам понятно каким образом всё высчитывается в ядре. Ух и времени потратил. :)
  • Developers
Posted (edited)
Надеюсь своими расчетами я внёс полную прозрачность для вас и теперь вам понятно каким образом всё высчитывается в ядре. Ух и времени потратил. :)

Спасибо) Ну, как мне кажется, в 3 и 4 пункте ошибка.

3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. урон оффхенда деленный на 2.

Мин: 2955 + (7684 / 2) = 6797

Макс: 5489 + (14272 / 2) = 12625

Должно добавлять ДПС оффхенда (т.е. высчитывается так же, как во 2-пункте, только отдельно для оффхенда)

 

2) Делит мин. и макс. урон на скорость оружия.

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

И потом полученное делится на 2.

 

Т.е. 3 пункт, получится таким:

 

 

Мин: 2955 + (2955/ 2) = 4432,5

Макс: 5489 + (5489/ 2) = 8233,5

(это если одинаковое оружие, что в левой, что в правой руке).

 

 

4) Полученный урон делит на скорость оружия (мейнхенд!).

Мин: 6797 / 2.60 = 2614

Макс: 12625 / 2.60 = 4855

Вот это я тоже не понимаю откуда, в формуле такого нету. Мы уже делили вначале урон оружия на 2.6, чтобы вычислить ДПС, и тут опять же, он делится еще раз на 2.6.

Edited by Neff
  • Developers
Posted

С одной одноручкой:

5) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число:

4615

C двумя:

8) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число:

3856

Вот, это же не правильно, что с одной одноручкой урон получается БОЛЬШЕ, чем с двумя.

  • Developers
Posted (edited)

Вообщем, распишу на вашем примере, как должно быть с двумя одноручными оружиями :)

 

1) Находит мин. и макс. урон мейн оружия.

Урон: 7684 - 14272

2) Делит мин. и макс. урон на скорость оружия.

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. ДПС оффхенда деленный на 2.

Мин: 2955 + (7684 / 2) = 6797

Макс: 5489 + (14272 / 2) = 12625

4) Полученный урон делит на скорость оружия (мейнхенд!).

Мин: 6797 / 2.60 = 2614

Макс: 12625 / 2.60 = 4855

5) Мин. и макс. урон умножает на коэффициент 0.898882.

Мин: 2614 * 0.898882 = 2349

Макс: 4855 * 0.898882 = 4364

6) Добавляет АП / коэффициент.

Мин: 2349 + (3111 / 14) = 2571

Макс: 4364 + (3111 / 14) = 4586

7) Полученный результат умножает на коэффициент спелла.

Опять же, у нас это 1.5.

Мин: 2571 * 1.5 = 3856

Макс: 4586 * 1.5 = 6879

8) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число:

3856

1) Находит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда.

Урон мейнхенда: 7684 - 14272

Урон оффхенда: 7684 - 14272

2) Делит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда на скорость оружия.

Мейнхенд

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

Оффхенд

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. урон оффхенда деленный на 2.

Мин: 2955 + (2955 / 2) = 4432,5

Макс: 5489 + (5489 / 2) = 8233,5

4) Мин. и макс. урон умножает на коэффициент 0.898882.

Мин: 4432,5 * 0.898882 = 3984

Макс: 8233,5 * 0.898882 = 7401

5) Добавляет АП / коэффициент.

Мин: 3984 + (3111 / 14) = 4206

Макс: 7401 + (3111 / 14) = 7623

6) Полученный результат умножает на коэффициент спелла.

Опять же, у нас это 1.5.

Мин: 4206 * 1.5 = 6309

Макс: 7623 * 1.5 = 11434

7) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число:

6309

 

Вроде бы нигде не ошибся :)

 

Тултип кстате, показывает такое же число, как по моим расчетам.

[spoiler=Скрин]http://s010.radikal.ru/i313/1401/43/eedbf1d3eb86.jpg

 

Edited by Neff
  • Administrators
Posted

Neff, по моему вы все же ошиблись.

В 3 пункте должно быть не так, а вот так:

2955 + ((7684 / 2.60) / 2) = 4432

То есть мин/макс урон оффхенда должны делиться на скорость, а если так, как вы написали, то:

2955 + (7684 / 2) = 6797 , ведь мин. урон оффхенда в нашем случае 7684.

  • Developers
Posted
Neff, по моему вы все же ошиблись.

В 3 пункте должно быть не так, а вот так:

2955 + ((7684 / 2.60) / 2) = 4432

То есть мин/макс урон оффхенда должны делиться на скорость, а если так, как вы написали, то:

2955 + (7684 / 2) = 6797 , ведь мин. урон оффхенда в нашем случае 7684.

 

Ну можно и так, как написали вы) Просто про оффхенд я написал во 2-ом пункте, и там поделил урон оффхенда на 2.6 скорость. А в 3 пункте уже делил просто на 2.

2) Делит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда на скорость оружия.

Мейнхенд

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

Оффхенд

Скорость 2.60

Мин: 7684 / 2.60 = 2955

Макс: 14272 / 2.60 = 5489

  • 2 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...