Developers Neff Posted January 21, 2014 Developers Posted January 21, 2014 Так я не могу понять, проблема в атакующих способностях или расчете мин./макс. урона в статах монаха при использование двух одноручных? В расчете урона атакующих способностей с одноручками. А в статах, просто http://db.pandawow.me?spell=120277 визуально не показывает прибавку к автоатаке, но работает.
Administrators Zeox Posted January 21, 2014 Administrators Posted January 21, 2014 В расчете урона атакующих способностей с одноручками. А в статах, просто http://db.pandawow.me?spell=120277 визуально не показывает прибавку к автоатаке, но работает. Наверняка в этом и проблема, т.к. при расчете урона идет скаллирование от урона в статах.
Developers Neff Posted January 21, 2014 Developers Posted January 21, 2014 Наверняка в этом и проблема, т.к. при расчете урона идет скаллирование от урона в статах. Нет, путь монаха влияет только на урон автоатаки, на урон способностей нет. Это как у фералов форма кошки, дает +100% к автоатаке, но способности не усиливает.
Administrators Zeox Posted January 21, 2014 Administrators Posted January 21, 2014 а урон с одной одноручкой верный (по формулам проверьте)?
Developers Neff Posted January 21, 2014 Developers Posted January 21, 2014 (edited) а урон с одной одноручкой верный (по формулам проверьте)? Да, с одной одноручкой в правой руке, все верно. [7.12 * (1 * (1 * 0.898882 * (Mainhand Min DPS + 1 * (Mainhand Min DPS /2)) + (Attack power / 14) - 1))]=7.12*(2955+122)*1.1(стойка)=24099 минимальный [7.12 * (1 * (1 * 0.898882 * (Mainhand Max DPS + 1 * (Mainhand Max DPS /2)) + (Attack power / 14) + 1))]=7.12*(5489+122)*1.1(стойка)=43945 максимальный Вроде * 0.898882 не считается, когда одета одна одноручка. [spoiler=Скрин]http://s020.radikal.ru/i719/1401/31/1af19f63d046.jpg Ровно, как в формуле. В тултипе почти так же. Edited January 21, 2014 by Neff
Administrators Zeox Posted January 21, 2014 Administrators Posted January 21, 2014 Вроде * 0.898882 не считается, когда одета одна одноручка. Я о том же :) Но ведь вы посчитали и написали что Ровно, как в формуле. В тултипе почти так же. Что же не так?
Developers Neff Posted January 21, 2014 Developers Posted January 21, 2014 Что же не так? Когда одеты две одноручки, то урон не меняется) Т.е. как будто не считает оружие в левой руке. Что с одной, что с двумя одноручками, урон одинаковый. - - - Добавлено - - - Сейчас сделаю скрины. - - - Добавлено - - - [spoiler=Скрин]http://i017.radikal.ru/1401/96/4b6cd0070fba.jpg Даже меньше урон стал.
Administrators Zeox Posted January 22, 2014 Administrators Posted January 22, 2014 Проверил, когда одета одна одноручка * 0.898882 не учитывается. (у нас) Сейчас расчет идет следующим образом (если одето одно одноручное оружие): У меня 1709 силы атаки. 1) Находит мин. и макс. урон оружия. К примеру мы используем: http://db.pandawow.me?item=100193 Урон: 7684 - 14272 2) Делит мин. и макс. урон на скорость оружия. Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489 3) Добавляет АП / коэффициент. Я тестил на http://db.pandawow.me?spell=100780 Коэффициент 14. Мин: 2955 + (1709 / 14) = 3077 Макс: 5489 + (1709 / 14) = 5611 4) Полученный результат умножает на коэффициент спелла. В данном случае 1.5. Мин: 3077 * 1.5 = 4615 Макс: 5611 * 1.5 = 8416 5) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число: 4615 Что не так в данной формуле? Теперь распишу каким образом высчитывается урон когда у вас два одноручных оружия. Используем тоже самое оружие, во вторую руку поставили тоже самое. Только теперь у меня 3111 силы атаки. 1) Находит мин. и макс. урон мейн оружия. Урон: 7684 - 14272 2) Делит мин. и макс. урон на скорость оружия. Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489 3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. урон оффхенда деленный на 2. Мин: 2955 + (7684 / 2) = 6797 Макс: 5489 + (14272 / 2) = 12625 4) Полученный урон делит на скорость оружия (мейнхенд!). Мин: 6797 / 2.60 = 2614 Макс: 12625 / 2.60 = 4855 5) Мин. и макс. урон умножает на коэффициент 0.898882. Мин: 2614 * 0.898882 = 2349 Макс: 4855 * 0.898882 = 4364 6) Добавляет АП / коэффициент. Мин: 2349 + (3111 / 14) = 2571 Макс: 4364 + (3111 / 14) = 4586 7) Полученный результат умножает на коэффициент спелла. Опять же, у нас это 1.5. Мин: 2571 * 1.5 = 3856 Макс: 4586 * 1.5 = 6879 8) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число: 3856 Прикрепляю скриншот с статами: http://s004.radikal.ru/i208/1401/59/185dcacef348.jpg 2
Administrators Zeox Posted January 22, 2014 Administrators Posted January 22, 2014 Надеюсь своими расчетами я внёс полную прозрачность для вас и теперь вам понятно каким образом всё высчитывается в ядре. Ух и времени потратил. :)
Developers Neff Posted January 22, 2014 Developers Posted January 22, 2014 (edited) Надеюсь своими расчетами я внёс полную прозрачность для вас и теперь вам понятно каким образом всё высчитывается в ядре. Ух и времени потратил. :) Спасибо) Ну, как мне кажется, в 3 и 4 пункте ошибка. 3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. урон оффхенда деленный на 2. Мин: 2955 + (7684 / 2) = 6797 Макс: 5489 + (14272 / 2) = 12625 Должно добавлять ДПС оффхенда (т.е. высчитывается так же, как во 2-пункте, только отдельно для оффхенда) 2) Делит мин. и макс. урон на скорость оружия. Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489 И потом полученное делится на 2. Т.е. 3 пункт, получится таким: Мин: 2955 + (2955/ 2) = 4432,5 Макс: 5489 + (5489/ 2) = 8233,5 (это если одинаковое оружие, что в левой, что в правой руке). 4) Полученный урон делит на скорость оружия (мейнхенд!). Мин: 6797 / 2.60 = 2614 Макс: 12625 / 2.60 = 4855 Вот это я тоже не понимаю откуда, в формуле такого нету. Мы уже делили вначале урон оружия на 2.6, чтобы вычислить ДПС, и тут опять же, он делится еще раз на 2.6. Edited January 22, 2014 by Neff
Developers Neff Posted January 22, 2014 Developers Posted January 22, 2014 С одной одноручкой: 5) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число: 4615 C двумя: 8) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число: 3856 Вот, это же не правильно, что с одной одноручкой урон получается БОЛЬШЕ, чем с двумя.
Developers Neff Posted January 22, 2014 Developers Posted January 22, 2014 (edited) Вообщем, распишу на вашем примере, как должно быть с двумя одноручными оружиями :) 1) Находит мин. и макс. урон мейн оружия. Урон: 7684 - 14272 2) Делит мин. и макс. урон на скорость оружия. Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489 3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. ДПС оффхенда деленный на 2. Мин: 2955 + (7684 / 2) = 6797 Макс: 5489 + (14272 / 2) = 12625 4) Полученный урон делит на скорость оружия (мейнхенд!). Мин: 6797 / 2.60 = 2614 Макс: 12625 / 2.60 = 4855 5) Мин. и макс. урон умножает на коэффициент 0.898882. Мин: 2614 * 0.898882 = 2349 Макс: 4855 * 0.898882 = 4364 6) Добавляет АП / коэффициент. Мин: 2349 + (3111 / 14) = 2571 Макс: 4364 + (3111 / 14) = 4586 7) Полученный результат умножает на коэффициент спелла. Опять же, у нас это 1.5. Мин: 2571 * 1.5 = 3856 Макс: 4586 * 1.5 = 6879 8) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число: 3856 1) Находит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда. Урон мейнхенда: 7684 - 14272 Урон оффхенда: 7684 - 14272 2) Делит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда на скорость оружия. Мейнхенд Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489 Оффхенд Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489 3) Добавляет к мин. и макс. урону (спелла, которые у нас рассчитаны, на текущий момент это 2955 и 5489, соответственно) мин. и макс. урон оффхенда деленный на 2. Мин: 2955 + (2955 / 2) = 4432,5 Макс: 5489 + (5489 / 2) = 8233,5 4) Мин. и макс. урон умножает на коэффициент 0.898882. Мин: 4432,5 * 0.898882 = 3984 Макс: 8233,5 * 0.898882 = 7401 5) Добавляет АП / коэффициент. Мин: 3984 + (3111 / 14) = 4206 Макс: 7401 + (3111 / 14) = 7623 6) Полученный результат умножает на коэффициент спелла. Опять же, у нас это 1.5. Мин: 4206 * 1.5 = 6309 Макс: 7623 * 1.5 = 11434 7) Высчитывает урон для нанесения удара, выбирается рандом число: 6309 Вроде бы нигде не ошибся :) Тултип кстате, показывает такое же число, как по моим расчетам. [spoiler=Скрин]http://s010.radikal.ru/i313/1401/43/eedbf1d3eb86.jpg Edited January 22, 2014 by Neff
Administrators Zeox Posted February 1, 2014 Administrators Posted February 1, 2014 Neff, по моему вы все же ошиблись. В 3 пункте должно быть не так, а вот так: 2955 + ((7684 / 2.60) / 2) = 4432 То есть мин/макс урон оффхенда должны делиться на скорость, а если так, как вы написали, то: 2955 + (7684 / 2) = 6797 , ведь мин. урон оффхенда в нашем случае 7684.
Developers Neff Posted February 1, 2014 Developers Posted February 1, 2014 Neff, по моему вы все же ошиблись. В 3 пункте должно быть не так, а вот так: 2955 + ((7684 / 2.60) / 2) = 4432 То есть мин/макс урон оффхенда должны делиться на скорость, а если так, как вы написали, то: 2955 + (7684 / 2) = 6797 , ведь мин. урон оффхенда в нашем случае 7684. Ну можно и так, как написали вы) Просто про оффхенд я написал во 2-ом пункте, и там поделил урон оффхенда на 2.6 скорость. А в 3 пункте уже делил просто на 2. 2) Делит мин. и макс. урон мейнхенда и оффхенда на скорость оружия. Мейнхенд Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489 Оффхенд Скорость 2.60 Мин: 7684 / 2.60 = 2955 Макс: 14272 / 2.60 = 5489
Magnett Posted February 1, 2014 Posted February 1, 2014 Вверх Зачем в день больше одного раза апать? Чтоб забанили?
alexlolq Posted February 2, 2014 Posted February 2, 2014 ап, надоело уже с ЗБТ 5.0.5 не робит, так нельзя ну..
Recommended Posts