Vladik Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=12846 2. Сегодня зашёл с утра, и заметил... что http://db.pandawow.me?spell=12846 не стакается больше:mad: 3. Читайте спелл если этот эффект обновляется на цели, весь остаточный урон добавляется к новому. 4. 14.05.2013 5. 5/5 фаеры и так плохо бьют... ещё и мастери сломали!:mad::mad::mad: Можете прочитать http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/7426592802 P.S. неверующие - зайдите и проверьте! Edited May 14, 2013 by Vladik
RaZaR Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 Зашёл. Проверил. Она теперь наоборот работает как надо. Видимо починили. Будет описание обновы - посмотрим. Я сравнил стаканье на сервере с стаканьем на офе. И там и там одинаково стакается. Раньше баганая была и стакалась до бесконечности. http://pic2net.ru/?i=1368516648&new=1
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 если этот эффект обновляется на цели' date=' весь остаточный урон добавляется к новому.[/quote'] это для кого? или вовхед пи***т к тому же зачем теперь мастери? получается левый стат?
RaZaR Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 ВСё. Работает. Как. Надо. Проверено. Позже могу попробовать пруфы слить. Сейчас ухожу.
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 (edited) да сломали ёпт... должно быть так как в описании... всё равно придётся крутиться так, чтобы всегда успевать за 2 секунды снова ударить ожогом, шаром, глыбой и т.д. но как мы знаем на арене у нас просто не получится этого сделать... а на боссах чтобы не слится нид прожимать всё, что есть... не кажется это тебе логичным? так что делаем вывод... должно быть как в описании! Edited May 14, 2013 by Vladik
RaZaR Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 да сломали ёпт... должно быть так как в описании... всё равно придётся крутиться так, чтобы всегда успевать за 2 секунды снова ударить ожогом, шаром, глыбой и т.д. но как мы знаем на арене у нас просто не получится этого сделать... а на боссах чтобы не слится нид прожимать всё, что есть... не кажется это тебе логичным? так что делаем вывод... должно быть как в описании! Всё так, как в описании.
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 (edited) Дурак... побей с ожога! ОСТАТОЧНЫЙ урон должен прибавляться к НОВОМУ!!! Т.Е если один раз тикнуло, то уже меньше будет, получается чтобы настакивать надо бить раз в 2 секунды а не в 4!!!!!!!!!!!!!! Предположим ты ударил с ожога 10 к! Мастери у тебя 50% т.е. 5 к наносится ещё в 4 секунды по 2.5 в тик.... если один раз тикнуло, и ты снова ударил 10 к, то будет не 5 к в тик а 7.5 к в тик.... если снова же тикунло и ты ударил, то будет 8.750 в тик... далее 9.375 и т.д. но дамаг не ровный ты можешь ударить то 17 к до 10 к то 6 к. А если же ты успеваешь бить за 2 секунды после обновления, то в дамаге ты не будешь терять нисколько, 5к+5к+5к+5к+5к+5к = 30к... тут уже без разницы, сколько ты ударяешь, т.к. урон просто никуда не уходит! т.е. так и должно быть.... всё дело в комбусте http://db.pandawow.me?spell=11129 юзаешь комбуст и всё вот тебе и дамаг...! Edited May 14, 2013 by Vladik
Jentayo Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 (edited) Дурак... побей с ожога! ОСТАТОЧНЫЙ урон должен прибавляться к НОВОМУ!!! Т.Е если один раз тикнуло, то уже меньше будет, получается чтобы настакивать надо бить раз в 2 секунды а не в 4!!!!!!!!!!!!!! Предположим ты ударил с ожога 10 к! Мастери у тебя 50% т.е. 5 к наносится ещё в 4 секунды по 2.5 в тик.... если один раз тикнуло, и ты снова ударил 10 к, то будет не 5 к в тик а 7.5 к в тик.... если снова же тикунло и ты ударил, то будет 8.750 в тик... далее 9.375 и т.д. но дамаг не ровный ты можешь ударить то 17 к до 10 к то 6 к. А если же ты успеваешь бить за 2 секунды после обновления, то в дамаге ты не будешь терять нисколько, 5к+5к+5к+5к+5к+5к = 30к... тут уже без разницы, сколько ты ударяешь, т.к. урон просто никуда не уходит! т.е. так и должно быть.... всё дело в комбусте http://db.pandawow.me?spell=11129 юзаешь комбуст и всё вот тебе и дамаг...! Если я не ошибаюсь оно должно добавить урон от нового ожога. А время до тика обновляться не должно, т.е. при наложении нового дебаффа первый тик произойдет через то время которое осталось до тика перед обновлением. Думаю близы не сделали так бы что маги могли стакать до бесконечности. Стаконул ожог 40 раз, дал комбу- over 9999 дпса - пронес инсту 1 комбой Edited May 14, 2013 by Jentayo
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 (edited) т.е. ты хочешь сказать что при 60% мастери урон он игнайта должен быть 4-7 к? инсту в 1 не пронесёшь, ибо босс бьёт, задержка есть, да и боссы меняются, или жуют кого нибудь... не получится просто... а на офе до 5.1 точно знаю стакался... вот коммент с вовхеда "Единственное, сейчас пошел слух, что талант перестал стекаться, во что я категорически не хочу верить. Но сегодня потестю на манекене и тогда уже точно скажу - стекается или нет." Edited May 14, 2013 by Vladik
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 А время до тика обновляться не должно' date=' т.е. при наложении нового дебаффа первый тик произойдет через то время которое осталось до тика перед обновлением.[/quote'] откуда такая информация? первоисточник покажи
Jentayo Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 откуда такая информация? первоисточник покажи Механику всех дот переработали ище со времен катаклизма. Если в лк при обновлении дот тик обновлялся то в катаклизме при обновлении оно запоминает время до тика
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 (edited) Ты мне ссылку дай! Зашёл на Circle 4.3.4 ударил магом ВСЕГО 2 КРИТА ГЛЫБОЙ!!! от игнайта урон шёл 34837!!! Edited May 14, 2013 by Vladik
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 http://simulationcraft.org/520/Raid_T15H.html http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/7426592802 ЧИТАЕМ!!!
RaZaR Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 В общем вот механика игнайта с офы. Всё прекрасно видно. Зайди на наш сервер и посмотри, что всё точно так же обновляется. Короче, механика игнайта пашет как надо, а вот базовая искусноть у нас завышена в 2 раза (должна быть 12%, а у нас 24%)
RaZaR Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 ВЕРСИЯ!!! ЁПТ!!! ХУЛЕ ТЫ МНЕ 5.2 показываешь Не капси. И что теперь что 5.2? На 5.2 что то изменилось? С искусностью ничего не делали. И ты сам себе противоречишь. http://simulationcraft.org/520/Raid_T15H.html http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/7426592802 ЧИТАЕМ!!! Ссылки с 5.2 В общем ты ничего не доказал и вайнишь тут ни о чём. Тему нужно закрыть.
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 блять чувак пишет "Заюзав бурст (возвращение во времени + ПОМ) на пуле после прока трини +8800 хасты и прока легендарного метагема получил тик воспламенения в 91к. Под него сдал возгорание тем самым разогнав бурст до 300к дпса." "Для примера могу сказать что на Джинроке в исскусность билде тик воспламенения достигал 250к. На Хорридоне удалось сдать возгорание в 310к тик воспламенения. Дпс на совете скатился потому что исскусность не влияет на бомбу и тики пиробласта, а решающим фактором дпса на совете является мультидотинг, который завист от хасты." НА ОФЕ - - - Добавлено - - - сам то кем играешь тут?
RaZaR Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 блять чувак пишет "Заюзав бурст (возвращение во времени + ПОМ) на пуле после прока трини +8800 хасты и прока легендарного метагема получил тик воспламенения в 91к. Под него сдал возгорание тем самым разогнав бурст до 300к дпса." "Для примера могу сказать что на Джинроке в исскусность билде тик воспламенения достигал 250к. На Хорридоне удалось сдать возгорание в 310к тик воспламенения. Дпс на совете скатился потому что исскусность не влияет на бомбу и тики пиробласта, а решающим фактором дпса на совете является мультидотинг, который завист от хасты." НА ОФЕ - - - Добавлено - - - сам то кем играешь тут? Причём тут бурст, трини и прочее ? Я говорю про механику. Механика игнайта пашет как надо. Лучше исправь первый пост и напиши что искусность завышена. Больше от тебя щас ничего не требуется. А модер зайдёт (надеюсь) и почистит тему. А если не сделашеь, он зайдёт и закроет её, ибо пруфов у тебя нет, а у меня есть.
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 я про то что игнайт тут больше 5 к не поднимается, а люди до 310 к доводят на офе - - - Добавлено - - - напиши что искусность завышена Да её вообще сломали!
RaZaR Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 я про то что игнайт тут больше 5 к не поднимается, а люди до 310 к доводят на офе - - - Добавлено - - - Да её вообще сломали! Пруф где? Даже если и доводят до 310к, это в гер шмоте с престола грёз с илвлом 535 и с имбовыми пве тринями. У тебя такой же шмот?
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 болван... хуле с тобой говрить.. сам наверно за ШП играешь , которого постоянно бьют... у чувака шмот 520... но с таким стаканьем он и до 30 к не сможет набить
RaZaR Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 болван... хуле с тобой говрить.. сам наверно за ШП играешь , которого постоянно бьют... у чувака шмот 520... но с таким стаканьем он и до 30 к не сможет набить Я тебе представил пруф. Ты мне кроме букв что то предоставил? Нет. Проходи мимо.
Vladik Posted May 14, 2013 Author Posted May 14, 2013 не идти бы тебе создать новую тему? хуле ты тут разгоняешь совсем другое... я про написал, а ты блять тут вылез... иди пиши свою тему раз умный такой блять
RaZaR Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 не идти бы тебе создать новую тему? хуле ты тут разгоняешь совсем другое... я про написал, а ты блять тут вылез... иди пиши свою тему раз умный такой блять Я не хочу чтобы были лже-темы про то, что "это не пашет", хотя оно на самом деле работает. Зачем заставлять разрабов снова лезть и ломать голову, что же тут не так. А потом догадаться что всё в порядке, прсото ТС рак и привёл ложное и необоснованное описание?
Recommended Posts