Vladik Posted May 15, 2013 Author Posted May 15, 2013 как ты объяснишь то, что на офе исскусностью стакают до 300к+ дамаг?
RaZaR Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 как ты объяснишь то, что на офе исскусностью стакают до 300к+ дамаг? Я уже объяснил Пруф где? Даже если и доводят до 310к, это в гер шмоте с престола грёз с илвлом 535 и с имбовыми пве тринями. У тебя такой же шмот?
Vladik Posted May 15, 2013 Author Posted May 15, 2013 Перечитал около ста сайтов, в том числе и форум Battle.net Искусность: воспламенение является переработанной искусностью Фаер-магов в Пандарии. Искусность увеличивает урон наносимый Воспламенение. Воспламенение является ДоТом, который накладывается и обновляется, когда вы наносите урон любым директ спелом Фаер-мага Огненный шар, Пламенный взрыв, Огненная глыба, Стрела ледяного огня, Ожог ). Раньше, в Катаклизме, он срабатывал только от критического урона. Когда Воспламенение обновляется, создается новая 4-секундная ДоТа и весь урон, который остался на предыдущей, добавляется к новой. В теории это должно удалить зажевывание Воспламенение (которое не учитывает урон слишком близких друг к другу по времени ударов) из игры. Особенностью искуссности является то, что она имеет свойство "настакиваться", если подробнее то, если в течении 4секунд после первого наложения игнайта, по цели пройдет следующий удар, то таймер игнайта обновится и количество дамага которое будет наносится за тик увеличится. Если вам так надо пруф... ждите... мб к концу недели сделаю я вам пруф...
noone46 Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 (edited) Конечно же ап!сломали Edited May 15, 2013 by noone46
RaZaR Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 Перечитал около ста сайтов, в том числе и форум Battle.net Искусность: воспламенение является переработанной искусностью Фаер-магов в Пандарии. Искусность увеличивает урон наносимый Воспламенение. Воспламенение является ДоТом, который накладывается и обновляется, когда вы наносите урон любым директ спелом Фаер-мага Огненный шар, Пламенный взрыв, Огненная глыба, Стрела ледяного огня, Ожог ). Раньше, в Катаклизме, он срабатывал только от критического урона. Когда Воспламенение обновляется, создается новая 4-секундная ДоТа и весь урон, который остался на предыдущей, добавляется к новой. В теории это должно удалить зажевывание Воспламенение (которое не учитывает урон слишком близких друг к другу по времени ударов) из игры. Особенностью искуссности является то, что она имеет свойство "настакиваться", если подробнее то, если в течении 4секунд после первого наложения игнайта, по цели пройдет следующий удар, то таймер игнайта обновится и количество дамага которое будет наносится за тик увеличится. Если вам так надо пруф... ждите... мб к концу недели сделаю я вам пруф... Конечно же сделаешь, где будет видно, что ты не прав. Или же какая нибудь глупость. Ибо всё работает как положено.
Vladik Posted May 15, 2013 Author Posted May 15, 2013 Конечно же сделаешь' date=' где будет видно, что ты не прав. Или же какая нибудь глупость. Ибо всё работает как положено.[/quote'] А мб ты не прав? т.к. принанесении нового ожога игнайт вообще не тикает... т.е. он вообще не тикает... если только после каждого каста ждать 4 секунды... бессмысленно
RaZaR Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 А мб ты не прав? т.к. принанесении нового ожога игнайт вообще не тикает... т.е. он вообще не тикает... если только после каждого каста ждать 4 секунды... бессмысленно А видео я для кого делал? Для кого рекаунт показывал? За всё время, пока я там кастовал, игнайт дамажил только в конце. Пересмотри ещё раз. - - - Добавлено - - - В пвп игнайт вообще не особо таки и что-то делает. Он более для пве подходит. Из-за хорошего шмота получается натаскать игнайт и потом дать комбуст, из-за чего и происходит оп дамаг. Но в пвп это не получится. никак.
Vladik Posted May 15, 2013 Author Posted May 15, 2013 (edited) А видео я для кого делал? Для кого рекаунт показывал? За всё время' date=' пока я там кастовал, игнайт дамажил только в конце. Пересмотри ещё раз.[/quote'] Толку мне от твоего видео с 5.2.0 снимай с 5.0.5 +там то хоть игнайт бьёт, а тут совсем никак... тут не отсчитывает время до тика, а просто обновляет доту... Edited May 15, 2013 by Vladik
RaZaR Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 Толку мне от твоего видео с 5.2.0 снимай с 5.0.5 Тебе повторить что ли? Искусность с 5.0.5 не менялась!
Vladik Posted May 15, 2013 Author Posted May 15, 2013 Ты походу вообще никогда не знаешь о чём речь ведут! "Я хуман алхимик. Рецепт прокнул сразу. В чём у вас проблема - непонятно. [ATTACH=CONFIG]1949[/ATTACH] Говорили вообще про загадку... уткнись пока что.
RaZaR Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 Ты походу вообще никогда не знаешь о чём речь ведут! "Я хуман алхимик. Рецепт прокнул сразу. В чём у вас проблема - непонятно. [ATTACH=CONFIG]1949[/ATTACH] Говорили вообще про загадку... уткнись пока что. И? Как это относится к данной теме? Ты всё ещё ничего не доказал. Согласись уже, что ты не прав.
Vladik Posted May 15, 2013 Author Posted May 15, 2013 а не пойти ли бы тебе куда подальше... я не откажусь от своего мнения, искуссность сломана! будут закрывать темы я всё равно буду создавать новые... если дадут бан, я создам новый акк... если по ИП бан дадут- пойду к друзьям - а их у меня много... просто вот ты ШП лезешь куда не надо... и чего даже сам не знаешь
RaZaR Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 а не пойти ли бы тебе куда подальше... я не откажусь от своего мнения, искуссность сломана! будут закрывать темы я всё равно буду создавать новые... если дадут бан, я создам новый акк... если по ИП бан дадут- пойду к друзьям - а их у меня много... просто вот ты ШП лезешь куда не надо... и чего даже сам не знаешь У меня есть доказательства. У тебя нет. Ты просто пустослов. Вот и всё. То что я шп не означает, что я не знаю другие классы.
Jentayo Posted May 15, 2013 Posted May 15, 2013 (edited) Комент с вовхеда на 5.1.0: Parsing some Training Dummy logs, I've come to the following conclusions. When Mastery: Ignite is refreshed (i.e. shortly after any relevant spell hits), it distributes the remaining damage plus new damage to tick 3 times every 2 seconds for 6 seconds. The tick timer is not reset however, it just adds one or two additional ticks to make it 3 ticks. Because of this, the easiest way to think of the resulting Ignite damage is that at any time it ticks according to your average DPS (from the relevant spells) during the past 6 seconds. Since the tick timer is not reset on refreshing Ignite, you can't roll a huge ignite just by landing a bunch of short-cast-time spells like Scorch before each tick. For the highest Ignite (and then highest Combustion), you need to land as many high-damage spells (ideally crits) within 6 seconds as possible, for instance a regular Fireball, followed by a Hot-Streak Pyroblast and then maybe an instant Inferno Blast and/or POM Pyroblast to top it off. There's also still Ignite munching going on. I haven't quite been able to pinpoint how exactly it happens, but in every parse there was about 1 in 20 spells not counting for the Ignite damage. It even happens when spamming Scorch and casting no other spells so it's not related to two spells hitting at the same time. Instead it seems to occur when the spell hits such that its Ignite refresh happens a few milliseconds before an Ignite tick. The refresh is always applied with a delay of 500 to 1000 milliseconds, so this can't always be avoided and is just random bad luck when it happens. Как видим стакаться как ты писал не должно. Вешаеться новая дота вплоть до 6 секунд, т.е. к времени до тика додаеться время от новой доты в размере 4 сек. Оставшийся урон суммируеться с новым и распределяеться на 3 тика Edited May 15, 2013 by Jentayo
Sinfully Posted May 22, 2013 Posted May 22, 2013 http://www.wowhead.com/bluetracker?topic=5889309137#59119323530 Блюпост на тему механики воспламенения и подобных способностей. - - - Добавлено - - - В пвп игнайт вообще не особо таки и что-то делает. Он более для пве подходит. Из-за хорошего шмота получается натаскать игнайт и потом дать комбуст' date=' из-за чего и происходит оп дамаг. Но в пвп это не получится. никак.[/quote'] Ошалел чтоль? фриз+сало из 3 тира+полиморф дальше глыбу и еще одну мгновенную, с талантом из первого тира, все естесственно под проками, и дается комбуст, дальше бьем файрбластом, и забираем проковой глыбой.
Прэй Posted May 23, 2013 Posted May 23, 2013 В пвп игнайт вообще не особо таки и что-то делает. Он более для пве подходит. Из-за хорошего шмота получается натаскать игнайт и потом дать комбуст' date=' из-за чего и происходит оп дамаг. Но в пвп это не получится. никак.[/quote'] Да ладно, правда чтоли. На оффе через альтертайм на всех бурстах я всаживал 4-5 пиробластов в дипфриз без гкд с символом, закрывая это комбустом и цель уезжала от игнайта+комбуста, даже если переживала эти самые 5 пиробластов. Или ты правда думаешь, что комбуст на МоПе нужен для 3 сек стана?
Acidhead Posted May 23, 2013 Posted May 23, 2013 http://www.wowhead.com/bluetracker?topic=5889309137#59119323530 Блюпост на тему механики воспламенения и подобных способностей. Ошалел чтоль? фриз+сало из 3 тира+полиморф дальше глыбу и еще одну мгновенную, с талантом из первого тира, все естесственно под проками, и дается комбуст, дальше бьем файрбластом, и забираем проковой глыбой. нахуй морф-то давать, что бы фул столб поднять таргету?
Sinfully Posted May 28, 2013 Posted May 28, 2013 нахуй морф-то давать' date=' что бы фул столб поднять таргету?[/quote'] Ну это для чуваков, вроде рог с их там ванишами, блайндами, шашками и прочим...
RaZaR Posted June 4, 2013 Posted June 4, 2013 С ласт обновой начудили что-то. Теперь игнайт ещё круче баган стал, чем был в первый раз. Ваншотает всё подряд в сочетании с комбустом. Теперь надо чинить в первую очередь. http://s020.radikal.ru/i702/1306/d4/56ba15666459.jpg
Recommended Posts