Rob4ik Posted February 5, 2014 Posted February 5, 2014 (edited) 1)http://ru.wowhead.com/zone=4384 http://db.pandawow.me?npc=28781 2)некорректно работает. http://db.pandawow.me?npc=28781 можно замедлять, и обездвиживать, если его обездвижить, то он больше не сможет двигаться, даже после окончания дебафа. - Не актуально когда разрушитель проехал некоторое расстояние, и его убили. он спавнится там где его в первый раз взяли. но как только в него садятся, он сразу телепортируется в то место где его уничтожили. - Актуально бывает и такое, садишься на только что реснувнийся разрушитель, тебя тпшит на место его уничтожение, и забагивает персонажа. нельзя двигаться, слезть, не релогался, но наверное релог помогает. - Актуально еще один недочет, после атаки разрушителя, если его не убить, или он уедет, то комбат остается, пока жив разрушитель которого вы ударили, и невозможно сесть на маунта. http://immage.biz/images/2014/02/05/s2pkBcDoP.jpg 3)http://db.pandawow.me?npc=28781 должен быть невосприимчивым к обездвиживаниям, а так же должен быть невосприимчив к http://db.pandawow.me?spell=73325 танки должны строго воскрешаться на их месте спавна, и при попытке на них сесть танк не должен телепортироваться на место его уничтожения. так же на этом бг не работают бомбы не проверял, но вроде как не работают, если что еще допишу. Edited August 21, 2017 by Mel
Rob4ik Posted February 5, 2014 Author Posted February 5, 2014 не уверен, на офе всегда отправлял в черный список это бг, сейчас зайду проверю, замедляет или нет
Juster Posted February 5, 2014 Posted February 5, 2014 У http://db.pandawow.me?npc=28781 все верно сейчас с иммунами.
Rob4ik Posted February 5, 2014 Author Posted February 5, 2014 да, на офе они замедляются, исправил в первом посте. - - - Добавлено - - - не-а, у нас они отлично рутаются. и после рута вообще перестают двигаться, даже если слезть и залезть они не двигаются.
Juster Posted February 5, 2014 Posted February 5, 2014 Да, имунна на рут не было, после рестарта появится.
Rob4ik Posted February 5, 2014 Author Posted February 5, 2014 (edited) а как же введение таймера на спадения комбата? ударишь>уедит>комбат навсегда - - - Добавлено - - - и имунн к притягиванию с http://db.pandawow.me?spell=73325 Edited February 5, 2014 by Rob4ik
Juster Posted February 5, 2014 Posted February 5, 2014 а как же введение таймера на спадения комбата? ударишь>уедит>комбат навсегда - - - Добавлено - - - и имунн к притягиванию с http://db.pandawow.me?spell=73325 Опкод CANSEL_COMBAT вчера поправили, не должен комбат багаться теперь по миру.
Amigo Posted February 5, 2014 Posted February 5, 2014 3)Боевой разрушитель должен быть невосприимчивым к обездвиживаниям да, на офе они замедляются, исправил в первом посте. я лично сам кидал щупальца шп танкам, они их стопали
Rob4ik Posted February 5, 2014 Author Posted February 5, 2014 я лично сам кидал щупальца шп танкам, они их стопали на офе можно только замедлять, проверенно сегодня...
Rob4ik Posted February 5, 2014 Author Posted February 5, 2014 http://immage.biz/images/2014/02/05/tjurJdqx.jpg комбат не слетает. 2014.02.05
Developers Heisenberg Posted April 22, 2018 Developers Posted April 22, 2018 обновите репорт, оставьте только то, что актуально. Баг с телепортом исправили
Izum Posted May 5, 2018 Posted May 5, 2018 на офе техника замедлялась только магическими эффектами, к физ замедлениям типо варовского сухожилия и монковским всяким физ замедлениям у техники был имун.
Recommended Posts