Jump to content

Recommended Posts

  • Developers
Posted (edited)

1. http://db.pandawow.me/?spell=86698

 

2. Баг №1: Урон

Сила удара защитника - 75% от силы удара паладина. (мин и макс урон).

 

Сила удара защитника должна быть: ~6965 базовый урон на 90лвле+87% от силы атаки паладина. т.е. 6965+(AP*0.87)

 

Как я это проверил: Тестил на манекене 60 лвла (у него 7.4% брони), на 3лвле нельзя тестить пета, т.к. на птре эти манекены убиваются и пет перестает атаковать.

Скрин: http://i031.radikal.ru/1402/32/700c434f848d.jpg

Урон автоатаки в статах, 5950-5956, возьмем среднее число 5953, 5953-7.4%=5512, и такое же число вылетело на манекене.

 

 

Теперь перейдем к самим тестам пета:

 

Птр, голый чар, 650 силы атаки с 12 стаками могущества, урон защитника по манекену 60лвл (примерно 7.4% брони)= 6973 (с 12 стаками, в конце видео)

Видео:

Считаем: 6965+(650*0.87)=7487.5-7.4% броня=6973.

 

Птр, сила атаки с 12 стаками могущества 23850, урон защитника по манекену 60лвл (7.4% брони)= 25687 (c 12 стаками, в конце видео)

Видео:

Считаем: 6965+(23850*0.87)=27714-7.4% броня=25664 (т.е. моя формула почти соответствует птру)

 

Птр, сила атаки с 12 стаками могущества 46926, урон защитника по манекену 60лвл (7.4% брони)= 44302

Видео:

Считаем: 6965+(46926*0.87)=47791-7.4% броня=44254 (опять же, формула подходит, разница совсем маленькая)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Баг №2: Скорость атаки хозяина

У нас защитнику не передается скорость атаки хозяина.

 

С ~14% скорости, у нас пет делает 15 атак за 30 секунд, скрин: http://s020.radikal.ru/i710/1402/64/be7aa2a95fb3.jpg

На птре с ~14% скорости, пет делает 17 атак за 30 секунд, скрин: http://s005.radikal.ru/i210/1402/29/f37ef8f30caa.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Баг №3: Поведение

Если паладин находится в ~20 метрах от цели, а защитник находится в мили радиусе с целью, он начинает бегать очень странным образом, как будто пытается вернуться к хозяину, но потом обратно бежит к цели :D Видео для наглядности:

 

Так же есть еще 1 баг: Если цель, которую атакует защитник, умирает, то он не выбирает новую цель для атаки (т.е. просто стоит и бегает за хозяином).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Баг №4: Подсчет статов

У нас, защитник берет статы хозяина только на момент призыва. Т.е. у него они рассчитываются статически в момент призыва.

 

Должны рассчитываться динамически. Доказательство можно увидеть из видео выше, в "Баг №1". Там, древнее могущество повышало силу атаки хозяина и урон защитника так же повышался.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3. 08.02.14

 

4. х5

 

5. 5/10

Edited by nastyasia
  • Like 15
  • 3 months later...
Posted
Если паладин находится в ~20 метрах от цели, а защитник находится в мили радиусе с целью, он начинает бегать очень странным образом, как будто пытается вернуться к хозяину, но потом обратно бежит к цели Видео для наглядности:

 

Так же есть еще 1 баг: Если цель, которую атакует защитник, умирает, то он не выбирает новую цель для атаки (т.е. просто стоит и бегает за хозяином).

на eu форуме нашёл много постов по поводу бага.

я обязан ударить цель, чтоб он начал её атаковать, иногда даже не один раз. Когда я его призываю, он появляется рядом с целью, но первым его действием является не бить цель, а бежать ко мне и если в этот момент мне не дай бог дадут фир, стан или ещё какой-то контроль - всё. Все время в контроле мужик будет тупо крутиться вокруг меня, а не бить цель.

или

когда вызываешь его в битве с каким-нибудь ренджем.

Он появляется за спиной цели, но не атакует её, а бежит ко мне навстречу. Пробегает мимо меня, а потом уже вслед за мной бежит, т.е. возвращается к врагу

тема http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10832283163

  • Developers
Posted
на eu форуме нашёл много постов по поводу бага.

 

или

 

тема http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10832283163

Это другие баги. У нас, пет вообще никого не бьет, если цель умерла (т.е. не выбирает новую). Или, если призвать пета на цель под контролем, он все 30сек тоже не бьет (даже когда цель вышла из контроля).

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
Posted
По урону не совсем понял что не так, в 1м посте не понятно написано, как у нас и как на птре не смог разобрать в тексте.
  • Developers
Posted
По урону не совсем понял что не так, в 1м посте не понятно написано, как у нас и как на птре не смог разобрать в тексте.

У нашего защитника урон= 75% урона от автоатаки паладина.

На птре, урон защитника= 6965+(87% от силы атаки паладина). Т.е. защитник вообще не должен брать в расчет автоатаку паладина, а только силу атаки. (на видео я как раз специально одел лоу лвл оружие с маленьким уроном, чтобы это показать)

Posted
У нашего защитника урон= 75% урона от автоатаки паладина.

На птре, урон защитника= 6965+(87% от силы атаки паладина). Т.е. защитник вообще не должен брать в расчет автоатаку паладина, а только силу атаки. (на видео я как раз специально одел лоу лвл оружие с маленьким уроном, чтобы это показать)

 

Т.е у нас урон занижен на 12%?

  • Developers
Posted
Т.е у нас урон занижен на 12%?

Нет. У нас он сейчас может получится как завышенным, так и заниженным (в зависимости от шмота), т.к. урон защитника сейчас зависит от автоатаки паладина. Из за этого, если одета топ двуручка, а остальной шмот нет, то урон получится завышенным. И наоборот.

 

Нужно переделать скалирование урона у пета, чтобы в расчет бралась не автоатака, а сила атаки.

  • Developers
Posted

Ну или вот пример:

Есть паладин, у него урон в статах 20-30к, сила атаки 20к.

 

У нас урон защитника будет: (20к*0.75) и (30к*0.75)= 15000 мин. урон и 22500 макс. урон.

На птре, урон защитника будет: 6965+(20000*0.87)= 24365 (больше чем у нас)

 

Далее, этот паладин меняет двуручку на более лучшую, урон у него становится 30-40к, сила атаки 21к

 

Тогда, урон нашего защитника будет: (30*0.75) и (40к*0.75)= 22500 мин урон и 30000 макс. урон

На птре, урон защитника: 6965+(21000*0.87)= 25235 (а теперь получилось меньше, чем у нас)

 

Надеюсь смог понятно объяснить :D

  • Developers
Posted
Да, понял, 1-2 пункты поковыряю сегодня.

Кстате, по поводу 2-го пункта: баг вроде как глобальный, со всеми петами других классов (не передается % хасты хозяина). Это я к тому, что данный баг хорошо бы поправить массово у всех петов, а не только у защитника палов, ну если такое возможно.

  • Like 1
  • 2 months later...
  • 3 months later...
Posted
Иногда он багается и не хочет никого атаковать, просто бегает за палом и все. Сделайте его на подобии пета в стойке поддержка, чтоб атаковал ту цель, которую атакует ретрик.
  • 10 months later...
  • 2 years later...
  • Developers
Posted
Исправлен динамический расчет урона, а так же формула урона, будет применено после обновления.
  • Like 2
Posted

Протестировано.

Урон меняется, как от стаков самой медсестрички http://db.pandawow.me/?spell=86700, так и от проков, повышающих силу атаки + на медсестричку влияют рейтинги скорости, медсестричка наносит критические удары.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...