Developers Neff Posted February 8, 2014 Developers Posted February 8, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me/?spell=86698 2. Баг №1: Урон Сила удара защитника - 75% от силы удара паладина. (мин и макс урон). Сила удара защитника должна быть: ~6965 базовый урон на 90лвле+87% от силы атаки паладина. т.е. 6965+(AP*0.87) Как я это проверил: Тестил на манекене 60 лвла (у него 7.4% брони), на 3лвле нельзя тестить пета, т.к. на птре эти манекены убиваются и пет перестает атаковать. Скрин: http://i031.radikal.ru/1402/32/700c434f848d.jpg Урон автоатаки в статах, 5950-5956, возьмем среднее число 5953, 5953-7.4%=5512, и такое же число вылетело на манекене. Теперь перейдем к самим тестам пета: Птр, голый чар, 650 силы атаки с 12 стаками могущества, урон защитника по манекену 60лвл (примерно 7.4% брони)= 6973 (с 12 стаками, в конце видео) Видео: Считаем: 6965+(650*0.87)=7487.5-7.4% броня=6973. Птр, сила атаки с 12 стаками могущества 23850, урон защитника по манекену 60лвл (7.4% брони)= 25687 (c 12 стаками, в конце видео) Видео: Считаем: 6965+(23850*0.87)=27714-7.4% броня=25664 (т.е. моя формула почти соответствует птру) Птр, сила атаки с 12 стаками могущества 46926, урон защитника по манекену 60лвл (7.4% брони)= 44302 Видео: Считаем: 6965+(46926*0.87)=47791-7.4% броня=44254 (опять же, формула подходит, разница совсем маленькая) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Баг №2: Скорость атаки хозяина У нас защитнику не передается скорость атаки хозяина. С ~14% скорости, у нас пет делает 15 атак за 30 секунд, скрин: http://s020.radikal.ru/i710/1402/64/be7aa2a95fb3.jpg На птре с ~14% скорости, пет делает 17 атак за 30 секунд, скрин: http://s005.radikal.ru/i210/1402/29/f37ef8f30caa.jpg ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Баг №3: Поведение Если паладин находится в ~20 метрах от цели, а защитник находится в мили радиусе с целью, он начинает бегать очень странным образом, как будто пытается вернуться к хозяину, но потом обратно бежит к цели :D Видео для наглядности: Так же есть еще 1 баг: Если цель, которую атакует защитник, умирает, то он не выбирает новую цель для атаки (т.е. просто стоит и бегает за хозяином). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Баг №4: Подсчет статов У нас, защитник берет статы хозяина только на момент призыва. Т.е. у него они рассчитываются статически в момент призыва. Должны рассчитываться динамически. Доказательство можно увидеть из видео выше, в "Баг №1". Там, древнее могущество повышало силу атаки хозяина и урон защитника так же повышался. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. 08.02.14 4. х5 5. 5/10 Edited October 20, 2016 by nastyasia 15
Rob4ik Posted June 2, 2014 Posted June 2, 2014 Если паладин находится в ~20 метрах от цели, а защитник находится в мили радиусе с целью, он начинает бегать очень странным образом, как будто пытается вернуться к хозяину, но потом обратно бежит к цели Видео для наглядности: Так же есть еще 1 баг: Если цель, которую атакует защитник, умирает, то он не выбирает новую цель для атаки (т.е. просто стоит и бегает за хозяином). на eu форуме нашёл много постов по поводу бага. я обязан ударить цель, чтоб он начал её атаковать, иногда даже не один раз. Когда я его призываю, он появляется рядом с целью, но первым его действием является не бить цель, а бежать ко мне и если в этот момент мне не дай бог дадут фир, стан или ещё какой-то контроль - всё. Все время в контроле мужик будет тупо крутиться вокруг меня, а не бить цель. или когда вызываешь его в битве с каким-нибудь ренджем. Он появляется за спиной цели, но не атакует её, а бежит ко мне навстречу. Пробегает мимо меня, а потом уже вслед за мной бежит, т.е. возвращается к врагу тема http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10832283163
Developers Neff Posted June 2, 2014 Author Developers Posted June 2, 2014 на eu форуме нашёл много постов по поводу бага. или тема http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10832283163 Это другие баги. У нас, пет вообще никого не бьет, если цель умерла (т.е. не выбирает новую). Или, если призвать пета на цель под контролем, он все 30сек тоже не бьет (даже когда цель вышла из контроля).
Juster Posted August 16, 2014 Posted August 16, 2014 По урону не совсем понял что не так, в 1м посте не понятно написано, как у нас и как на птре не смог разобрать в тексте.
Developers Neff Posted August 16, 2014 Author Developers Posted August 16, 2014 По урону не совсем понял что не так, в 1м посте не понятно написано, как у нас и как на птре не смог разобрать в тексте. У нашего защитника урон= 75% урона от автоатаки паладина. На птре, урон защитника= 6965+(87% от силы атаки паладина). Т.е. защитник вообще не должен брать в расчет автоатаку паладина, а только силу атаки. (на видео я как раз специально одел лоу лвл оружие с маленьким уроном, чтобы это показать)
Juster Posted August 16, 2014 Posted August 16, 2014 У нашего защитника урон= 75% урона от автоатаки паладина. На птре, урон защитника= 6965+(87% от силы атаки паладина). Т.е. защитник вообще не должен брать в расчет автоатаку паладина, а только силу атаки. (на видео я как раз специально одел лоу лвл оружие с маленьким уроном, чтобы это показать) Т.е у нас урон занижен на 12%?
Developers Neff Posted August 16, 2014 Author Developers Posted August 16, 2014 Т.е у нас урон занижен на 12%? Нет. У нас он сейчас может получится как завышенным, так и заниженным (в зависимости от шмота), т.к. урон защитника сейчас зависит от автоатаки паладина. Из за этого, если одета топ двуручка, а остальной шмот нет, то урон получится завышенным. И наоборот. Нужно переделать скалирование урона у пета, чтобы в расчет бралась не автоатака, а сила атаки.
Developers Neff Posted August 16, 2014 Author Developers Posted August 16, 2014 Ну или вот пример: Есть паладин, у него урон в статах 20-30к, сила атаки 20к. У нас урон защитника будет: (20к*0.75) и (30к*0.75)= 15000 мин. урон и 22500 макс. урон. На птре, урон защитника будет: 6965+(20000*0.87)= 24365 (больше чем у нас) Далее, этот паладин меняет двуручку на более лучшую, урон у него становится 30-40к, сила атаки 21к Тогда, урон нашего защитника будет: (30*0.75) и (40к*0.75)= 22500 мин урон и 30000 макс. урон На птре, урон защитника: 6965+(21000*0.87)= 25235 (а теперь получилось меньше, чем у нас) Надеюсь смог понятно объяснить :D
Developers Neff Posted August 16, 2014 Author Developers Posted August 16, 2014 Да, понял, 1-2 пункты поковыряю сегодня. Кстате, по поводу 2-го пункта: баг вроде как глобальный, со всеми петами других классов (не передается % хасты хозяина). Это я к тому, что данный баг хорошо бы поправить массово у всех петов, а не только у защитника палов, ну если такое возможно. 1
Ярило Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 (edited) Всё ещё актуально, как минимум в плане 3-го пункта. Edited October 28, 2014 by Ярило
Зен Posted February 23, 2015 Posted February 23, 2015 Иногда он багается и не хочет никого атаковать, просто бегает за палом и все. Сделайте его на подобии пета в стойке поддержка, чтоб атаковал ту цель, которую атакует ретрик.
Developers Neff Posted February 26, 2018 Author Developers Posted February 26, 2018 Исправлен динамический расчет урона, а так же формула урона, будет применено после обновления. 2
КИСА ПЕРЕЖРАЛА ИРИСА Posted February 28, 2018 Posted February 28, 2018 Протестировано. Урон меняется, как от стаков самой медсестрички http://db.pandawow.me/?spell=86700, так и от проков, повышающих силу атаки + на медсестричку влияют рейтинги скорости, медсестричка наносит критические удары.
Recommended Posts