Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не могу понять, как работает на офе и у нас система лута?

То есть не лута, а шанса выпадения вещи. Вот на вовхеде у n-ной вещи шанс дропа 2% - если судить логически, то эта вещь должна выпасть с 1-го до 50-го убийства НИПа. Но, как говорит нам практика, это не так.

Где-то читал, что весь шанс дропа 50%, то есть либо вещи выпала, либо нет. Это так?

Если правда - у нас ситуация такая-же или просто прописываете шанс дропа, который написан на вовхеде?

Posted
Никто не отрицает' date=' что шмотка с шансом дропа 0.1% упадет с первого моба, а шмотка с 99% шансом дропа с 1000-ого.[/quote']

Я же и говорю. Часто замечал, что пишут оранжево/красноникие, что шанс дропа по вх n-ный.

Ну а кой смысл писать это если шанс дропа на всё 50%?

А монетки или вещи, которые повышают шанс дропа, как они работают?

Posted

шанс дропа на вовхеде это записи количества выпаданий вещи за убийство определенного моба.

лут в игре же прописан немного иначе.

http://s43.radikal.ru/i101/1402/f4/5549318d914f.jpg

на этой таблице я выделил рандомный итем, столбцы в базе это параметры, можете их перевести в переводчике, если нужно могу обьяснить подробнее, просто создайте пожалуйста тему в другом разделе, чтобы небыло флуда.

  • Like 1
Posted (edited)

Ну в игре шанс дропа работает так если я не ошибаюсь: перед ресом (а не после килла) моба у каждого предмета который может упасть появляется как бы 200, не знаю как назвать, ну пусть будут ячейки, 200 ячеек. В зависимости от того как захотели разработчики, в каком то кол. из этих ячеек появляются грубо говоря выпадет а в остальных не выпадет. А потом компьютер рендомно (у каждой равный шанс) выбирает любую ячейку. Если поставили шанс дропа 1% то будет 2 и 198, а если 100%, то все 200 будут с "выпадет". Соответственно от сюда самый маленький шанс 0.5%; шанса 33% например не бывает, потому что 200 не делиться на 3.

 

А в вовхеде:

шанс дропа на вовхеде это записи количества выпаданий вещи за убийство определенного моба.

лут в игре же прописан немного иначе.

 

То есть если будет новый моб которому близзы поставят 1 ячейку из 200, и при первом килле дроп возьмет и упадёт, то на вовхеде будет написано 1 из 1; шанс дропа 100%.

Edited by Принцесса Зла
  • Like 2
Posted
То есть будет нвоый моб которому близзы поставят 1 ячейку из 200, и при первом килле дроп возьмет и упадёт, то на вовхеде будет написано 1 из 1; шанс дропа 100%.

именно.

Posted

В на частных серверах могут сделать по другому, например взять шанс дропа из вовхеда и сделать другую систему. Как у нас я надеюсь ответит администратор c:

 

- - - Добавлено - - -

 

нвоый

 

Чёрт, блин, я думала всё будет аккуратно... :mad:

Posted
То есть будет новый моб которому близзы поставят 1 ячейку из 200' date=' и при первом килле дроп возьмет и упадёт, то на вовхеде будет написано 1 из 1; шанс дропа 100%.[/quote']

Об этом знаю.

Ну в игре шанс дропа работает так если я не ошибаюсь: перед ресом (а не после килла) моба у каждого предмета который может упасть появляется как бы 200' date=' не знаю как назвать, ну пусть будут ячейки, 200 ячеек. В зависимости от того как захотели разработчики, в каком то кол. из этих ячеек появляются грубо говоря выпадет а в остальных не выпадет. А потом компьютер рендомно (у каждой равный шанс) выбирает любую ячейку. Если поставили шанс дропа 1% то будет 2 и 198, а если 100%, то все 200 будут с "выпадет". Соответственно от сюда самый маленький шанс 0.5%; шанса 33% например не бывает, потому что 200 не делиться на 3.[/quote']

Вот, именно и хотел узнать.

на частных серверах могут сделать по другому' date=' например взять шанс дропа из вовхеда и сделать другую систему.[/quote']

Это вторая часть моего вопроса:"Как у нас?"

  • Like 1
  • Administrators
Posted (edited)
Это вторая часть моего вопроса:"Как у нас?"

 

У нас те же цифры, что и на вовхеде, даже если они неправильные.Все равно будут стоять в БД те же цифры, что указал вовхед.

Как показывает в последнее время практика, считает вовхед корявее некуда.

 

Кроме того, у нас нету системы проверки при убийстве моба:

-проверки, какие фракции били моба,

-уровня персонажа, который убил,

-проверки, кто еще бил этого моба,

-проверки, какие профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, на сколько прокачаны профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, какие рецепты изучены в профессиях игрока, убившего моба,

-проверки, в который раз игрок убивает этого моба.

 

В-общем, все по-самому простому уровню. Тупо цифры с вовхеда.

Edited by Buka
Posted
У нас те же цифры, что и на вовхеде, даже если они неправильные.Все равно будут стоять в БД те же цифры, что указал вовхед.

Как показывает в последнее время практика, считает вовхед корявее некуда.

 

Кроме того, у нас нету системы проверки при убийстве моба:

-проверки, какие фракции били моба,

-уровня персонажа, который убил,

-проверки, кто еще бил этого моба,

-проверки, какие профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, на сколько прокачаны профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, в который раз игрок убивает этого моба.

 

В-общем, все по-самому простому уровню. Тупо цифры с вовхеда.

 

Круто что ты всё это знаешь, если это на 5.4.2 так же, иди пили багреппорт по самому важному! ;D

Posted
Кроме того, у нас нету системы проверки при убийстве моба:

-проверки, какие фракции били моба,

-уровня персонажа, который убил,

-проверки, кто еще бил этого моба,

-проверки, какие профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, на сколько прокачаны профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, в который раз игрок убивает этого моба.

Так нужно репорты написать или уже есть?

У нас те же цифры, что и на вовхеде, даже если они неправильные.Все равно будут стоять в БД те же цифры, что указал вовхед.

Как показывает в последнее время практика, считает вовхед корявее некуда.

Тоже это заметил...

  • Administrators
Posted

Это все уже есть, и висит в репортах с бета тестов.

Ну, может без пары пунктов про проверку фракции.. сейчас дополню.

Но я сомневаюсь, что это скоро (если вообще) сделают. С выходом Пандарии это самое вкусное - новая система лута.

Posted
Дроп есть обычный, с шансом выпадения, с квестовым шансом выпадения(ток при кв), есть групповой, когда с определенным шансом выпадает вещь из конкретной группы вещей(такое в основном в инстах), ну и для каждого типа вещей свой рейт на дроп, изначальные данные о шансе в целом соответствуют офу.
Posted
изначальные данные о шансе в целом соответствуют офу.

Ну ответ получил.

А что вы можете сказать об этом:

Кроме того, у нас нету системы проверки при убийстве моба:

-проверки, какие фракции били моба,

-уровня персонажа, который убил,

-проверки, кто еще бил этого моба,

-проверки, какие профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, на сколько прокачаны профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, в который раз игрок убивает этого моба.

Какие-то меры Вы принимали?
Posted
Ну ответ получил.

А что вы можете сказать об этом:Какие-то меры Вы принимали?

 

Нет, почти все что вы написали уже есть, либо этого не должно быть вообще.

Posted (edited)

Ну просто близзард хорошо сделали систему лута и я надеюсь у нас будет максимально приблеженная к их.

Но если не поправить лут с ворлд боссов - это халява. У небожителей 4 ворлд босса, как помню, и если убьют одного - лута с остальных быть не должно. А у нас: убил одного и пошёл к другому получать лут. Нету раздачи лута по фракции: если моя фракция заагрила босса и я его хоть один раз ударил - я получу лут, даже если не был с ними в группе. Мне, ювелиру, падают с сундуков ингридиенты для начертания...

Я могу много сказать на эту тему, но есть ли смысл?

Вы поставили время респаунта у рарников 8 часов, во избежание "халявы", но допускаете такие вещи...

Edited by Варварен
  • Like 1
  • Administrators
Posted (edited)
почти все уже есть' date=' либо этого не должно быть вообще.[/quote']

 

У нас нету, но должно быть:

 

1. проверки, какие фракции били моба, какая начала бить босса (моба);

Простой пример проверки: к боссу подходят рейд Орды и рейд Альянса. Первый удар наносит рейд Орды, добивает босса рейд Альянса. Кто получит лут? Правильно, рейд Альянса - он надамажил больше.

А должна получить лут та фракция, которая сделала первый удар по боссу.

Это уже давно работает на офе, а Вы говорите, что не должно быть.

 

2. проверки, кто еще бил этого моба;

Простой пример проверки: Нужно выполнить квест по убийству моба. По квесту нам должны помогать мобы с большим дамагом. Пример квеста: http://db.pandawow.me?quest=29195. Квест не засчитается игроку, потому что мобы надамажат больше. Нигде не проверяется, что игрок бил моба. Все решает, кто больше нанесет урона.

А должно быть так: игроку должно быть достаточно сделать всего 1-2 удара, чтобы в квест засчиталось, что игрок там присутствовал и бил нужного моба. Чтобы всем игрокам, сделавшим хоть по 1 удару, этот квест засчитался, даже если они не в группе и мобы надамажили больше игроков.

Это уже давно работает на офе, а Вы говорите, что не должно быть.

 

3. проверки, какие профессии и уровень навыка у того, кто лутает моба;

Простой пример проверки: выбиваем новые синие рецепты. Выпадают всем игрокам рецепты на все профессии.

А должна быть проверка, какая профессия у игрока и какой уровень навыка, и рецепты на другие профессии, которых у игрока нет, выпадать ему не должны.

Это уже работает на офе, а Вы говорите, что не должно быть.

 

4. проверки, какие рецепты изучены в профессиях игрока, убившего моба;

Простой пример проверки: выбиваем новые синие рецепты. Один рецепт выпал, игрок его изучил. Если игрок будет дальше фармить мобов, рецепт выпадет ему еще не один раз.

А должно быть так: игрок выбил рецепт, выучил, и больше он ему не будет попадаться/показываться в луте. Другие игроки будут видеть, он - нет.

Если игрок положил рецепт в сумку, но не выучил - он продолжит лутать такой же рецепт из мобов, пока не выучит тот, что в сумке.

Это уже работает на офе, а Вы говорите, что не должно быть.

 

5. проверки, в который раз игрок убивает этого моба;

Может и присутствует, но не совсем в том виде, что надо.

Пример: игрок первый раз убил Ша, полутал квестовый коготь. У нас пока игрок не выполнит квест, квестовый предмет будет падать. (Так со всеми, не только с ША)

А должно быть так: при следующем убийстве система уже знает, что игрок убивал этого моба и квестовый предмет больше не упадет, даже если квест еще не выполнен, а просто лежит в банке/сумке.

У нас нет такого, чтобы какие-то квесты/предметы давались игроку только если он впервые убивает моба, а в последующие разы - все, не падают.

На офе это есть, а Вы говорите, что быть не должно.

 

Или Вы говорите, что это все уже есть?

Потому что быть оно точно должно.

 

И, если все-таки есть, то оно не работало и не работает.

Edited by Buka
  • Like 2
Posted
По идее все должно быть как и на офе. Не бегают же пол шторма на коне Ривендерна. А вот на вовхеде процент показан в большем случае неверно. Взять даже http://db.pandawow.me?item=44731. У него дроп 1.9 процентов, однако он выпадает гарантированно. В общем все зависит от везенья.
Posted (edited)
По идее все должно быть как и на офе. Не бегают же пол шторма на коне Ривендерна. А вот на вовхеде процент показан в большем случае неверно. Взять даже http://db.pandawow.me?item=44731. У него дроп 1.9 процентов, однако он выпадает гарантированно. В общем все зависит от везенья.

 

Кэп пришёл... увидел o_O... ушёл...

 

[ATTACH=CONFIG]24778[/ATTACH]

Edited by Принцесса Зла

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...