Jump to content

Шанс дропа и тд.


Recommended Posts

Не могу понять, как работает на офе и у нас система лута?

То есть не лута, а шанса выпадения вещи. Вот на вовхеде у n-ной вещи шанс дропа 2% - если судить логически, то эта вещь должна выпасть с 1-го до 50-го убийства НИПа. Но, как говорит нам практика, это не так.

Где-то читал, что весь шанс дропа 50%, то есть либо вещи выпала, либо нет. Это так?

Если правда - у нас ситуация такая-же или просто прописываете шанс дропа, который написан на вовхеде?

Link to comment
Share on other sites

Никто не отрицает' date=' что шмотка с шансом дропа 0.1% упадет с первого моба, а шмотка с 99% шансом дропа с 1000-ого.[/quote']

Я же и говорю. Часто замечал, что пишут оранжево/красноникие, что шанс дропа по вх n-ный.

Ну а кой смысл писать это если шанс дропа на всё 50%?

А монетки или вещи, которые повышают шанс дропа, как они работают?

Link to comment
Share on other sites

шанс дропа на вовхеде это записи количества выпаданий вещи за убийство определенного моба.

лут в игре же прописан немного иначе.

http://s43.radikal.ru/i101/1402/f4/5549318d914f.jpg

на этой таблице я выделил рандомный итем, столбцы в базе это параметры, можете их перевести в переводчике, если нужно могу обьяснить подробнее, просто создайте пожалуйста тему в другом разделе, чтобы небыло флуда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну в игре шанс дропа работает так если я не ошибаюсь: перед ресом (а не после килла) моба у каждого предмета который может упасть появляется как бы 200, не знаю как назвать, ну пусть будут ячейки, 200 ячеек. В зависимости от того как захотели разработчики, в каком то кол. из этих ячеек появляются грубо говоря выпадет а в остальных не выпадет. А потом компьютер рендомно (у каждой равный шанс) выбирает любую ячейку. Если поставили шанс дропа 1% то будет 2 и 198, а если 100%, то все 200 будут с "выпадет". Соответственно от сюда самый маленький шанс 0.5%; шанса 33% например не бывает, потому что 200 не делиться на 3.

 

А в вовхеде:

шанс дропа на вовхеде это записи количества выпаданий вещи за убийство определенного моба.

лут в игре же прописан немного иначе.

 

То есть если будет новый моб которому близзы поставят 1 ячейку из 200, и при первом килле дроп возьмет и упадёт, то на вовхеде будет написано 1 из 1; шанс дропа 100%.

Edited by Принцесса Зла
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

То есть будет нвоый моб которому близзы поставят 1 ячейку из 200, и при первом килле дроп возьмет и упадёт, то на вовхеде будет написано 1 из 1; шанс дропа 100%.

именно.

Link to comment
Share on other sites

В на частных серверах могут сделать по другому, например взять шанс дропа из вовхеда и сделать другую систему. Как у нас я надеюсь ответит администратор c:

 

- - - Добавлено - - -

 

нвоый

 

Чёрт, блин, я думала всё будет аккуратно... :mad:

Link to comment
Share on other sites

То есть будет новый моб которому близзы поставят 1 ячейку из 200' date=' и при первом килле дроп возьмет и упадёт, то на вовхеде будет написано 1 из 1; шанс дропа 100%.[/quote']

Об этом знаю.

Ну в игре шанс дропа работает так если я не ошибаюсь: перед ресом (а не после килла) моба у каждого предмета который может упасть появляется как бы 200' date=' не знаю как назвать, ну пусть будут ячейки, 200 ячеек. В зависимости от того как захотели разработчики, в каком то кол. из этих ячеек появляются грубо говоря выпадет а в остальных не выпадет. А потом компьютер рендомно (у каждой равный шанс) выбирает любую ячейку. Если поставили шанс дропа 1% то будет 2 и 198, а если 100%, то все 200 будут с "выпадет". Соответственно от сюда самый маленький шанс 0.5%; шанса 33% например не бывает, потому что 200 не делиться на 3.[/quote']

Вот, именно и хотел узнать.

на частных серверах могут сделать по другому' date=' например взять шанс дропа из вовхеда и сделать другую систему.[/quote']

Это вторая часть моего вопроса:"Как у нас?"

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
Это вторая часть моего вопроса:"Как у нас?"

 

У нас те же цифры, что и на вовхеде, даже если они неправильные.Все равно будут стоять в БД те же цифры, что указал вовхед.

Как показывает в последнее время практика, считает вовхед корявее некуда.

 

Кроме того, у нас нету системы проверки при убийстве моба:

-проверки, какие фракции били моба,

-уровня персонажа, который убил,

-проверки, кто еще бил этого моба,

-проверки, какие профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, на сколько прокачаны профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, какие рецепты изучены в профессиях игрока, убившего моба,

-проверки, в который раз игрок убивает этого моба.

 

В-общем, все по-самому простому уровню. Тупо цифры с вовхеда.

Edited by Buka
Link to comment
Share on other sites

У нас те же цифры, что и на вовхеде, даже если они неправильные.Все равно будут стоять в БД те же цифры, что указал вовхед.

Как показывает в последнее время практика, считает вовхед корявее некуда.

 

Кроме того, у нас нету системы проверки при убийстве моба:

-проверки, какие фракции били моба,

-уровня персонажа, который убил,

-проверки, кто еще бил этого моба,

-проверки, какие профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, на сколько прокачаны профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, в который раз игрок убивает этого моба.

 

В-общем, все по-самому простому уровню. Тупо цифры с вовхеда.

 

Круто что ты всё это знаешь, если это на 5.4.2 так же, иди пили багреппорт по самому важному! ;D

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, у нас нету системы проверки при убийстве моба:

-проверки, какие фракции били моба,

-уровня персонажа, который убил,

-проверки, кто еще бил этого моба,

-проверки, какие профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, на сколько прокачаны профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, в который раз игрок убивает этого моба.

Так нужно репорты написать или уже есть?

У нас те же цифры, что и на вовхеде, даже если они неправильные.Все равно будут стоять в БД те же цифры, что указал вовхед.

Как показывает в последнее время практика, считает вовхед корявее некуда.

Тоже это заметил...

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Это все уже есть, и висит в репортах с бета тестов.

Ну, может без пары пунктов про проверку фракции.. сейчас дополню.

Но я сомневаюсь, что это скоро (если вообще) сделают. С выходом Пандарии это самое вкусное - новая система лута.

Link to comment
Share on other sites

Дроп есть обычный, с шансом выпадения, с квестовым шансом выпадения(ток при кв), есть групповой, когда с определенным шансом выпадает вещь из конкретной группы вещей(такое в основном в инстах), ну и для каждого типа вещей свой рейт на дроп, изначальные данные о шансе в целом соответствуют офу.
Link to comment
Share on other sites

изначальные данные о шансе в целом соответствуют офу.

Ну ответ получил.

А что вы можете сказать об этом:

Кроме того, у нас нету системы проверки при убийстве моба:

-проверки, какие фракции били моба,

-уровня персонажа, который убил,

-проверки, кто еще бил этого моба,

-проверки, какие профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, на сколько прокачаны профессии у того, кто лутает моба,

-проверки, в который раз игрок убивает этого моба.

Какие-то меры Вы принимали?
Link to comment
Share on other sites

Ну ответ получил.

А что вы можете сказать об этом:Какие-то меры Вы принимали?

 

Нет, почти все что вы написали уже есть, либо этого не должно быть вообще.

Link to comment
Share on other sites

Ну просто близзард хорошо сделали систему лута и я надеюсь у нас будет максимально приблеженная к их.

Но если не поправить лут с ворлд боссов - это халява. У небожителей 4 ворлд босса, как помню, и если убьют одного - лута с остальных быть не должно. А у нас: убил одного и пошёл к другому получать лут. Нету раздачи лута по фракции: если моя фракция заагрила босса и я его хоть один раз ударил - я получу лут, даже если не был с ними в группе. Мне, ювелиру, падают с сундуков ингридиенты для начертания...

Я могу много сказать на эту тему, но есть ли смысл?

Вы поставили время респаунта у рарников 8 часов, во избежание "халявы", но допускаете такие вещи...

Edited by Варварен
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
почти все уже есть' date=' либо этого не должно быть вообще.[/quote']

 

У нас нету, но должно быть:

 

1. проверки, какие фракции били моба, какая начала бить босса (моба);

Простой пример проверки: к боссу подходят рейд Орды и рейд Альянса. Первый удар наносит рейд Орды, добивает босса рейд Альянса. Кто получит лут? Правильно, рейд Альянса - он надамажил больше.

А должна получить лут та фракция, которая сделала первый удар по боссу.

Это уже давно работает на офе, а Вы говорите, что не должно быть.

 

2. проверки, кто еще бил этого моба;

Простой пример проверки: Нужно выполнить квест по убийству моба. По квесту нам должны помогать мобы с большим дамагом. Пример квеста: http://db.pandawow.me?quest=29195. Квест не засчитается игроку, потому что мобы надамажат больше. Нигде не проверяется, что игрок бил моба. Все решает, кто больше нанесет урона.

А должно быть так: игроку должно быть достаточно сделать всего 1-2 удара, чтобы в квест засчиталось, что игрок там присутствовал и бил нужного моба. Чтобы всем игрокам, сделавшим хоть по 1 удару, этот квест засчитался, даже если они не в группе и мобы надамажили больше игроков.

Это уже давно работает на офе, а Вы говорите, что не должно быть.

 

3. проверки, какие профессии и уровень навыка у того, кто лутает моба;

Простой пример проверки: выбиваем новые синие рецепты. Выпадают всем игрокам рецепты на все профессии.

А должна быть проверка, какая профессия у игрока и какой уровень навыка, и рецепты на другие профессии, которых у игрока нет, выпадать ему не должны.

Это уже работает на офе, а Вы говорите, что не должно быть.

 

4. проверки, какие рецепты изучены в профессиях игрока, убившего моба;

Простой пример проверки: выбиваем новые синие рецепты. Один рецепт выпал, игрок его изучил. Если игрок будет дальше фармить мобов, рецепт выпадет ему еще не один раз.

А должно быть так: игрок выбил рецепт, выучил, и больше он ему не будет попадаться/показываться в луте. Другие игроки будут видеть, он - нет.

Если игрок положил рецепт в сумку, но не выучил - он продолжит лутать такой же рецепт из мобов, пока не выучит тот, что в сумке.

Это уже работает на офе, а Вы говорите, что не должно быть.

 

5. проверки, в который раз игрок убивает этого моба;

Может и присутствует, но не совсем в том виде, что надо.

Пример: игрок первый раз убил Ша, полутал квестовый коготь. У нас пока игрок не выполнит квест, квестовый предмет будет падать. (Так со всеми, не только с ША)

А должно быть так: при следующем убийстве система уже знает, что игрок убивал этого моба и квестовый предмет больше не упадет, даже если квест еще не выполнен, а просто лежит в банке/сумке.

У нас нет такого, чтобы какие-то квесты/предметы давались игроку только если он впервые убивает моба, а в последующие разы - все, не падают.

На офе это есть, а Вы говорите, что быть не должно.

 

Или Вы говорите, что это все уже есть?

Потому что быть оно точно должно.

 

И, если все-таки есть, то оно не работало и не работает.

Edited by Buka
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

По идее все должно быть как и на офе. Не бегают же пол шторма на коне Ривендерна. А вот на вовхеде процент показан в большем случае неверно. Взять даже http://db.pandawow.me?item=44731. У него дроп 1.9 процентов, однако он выпадает гарантированно. В общем все зависит от везенья.
Link to comment
Share on other sites

По идее все должно быть как и на офе. Не бегают же пол шторма на коне Ривендерна. А вот на вовхеде процент показан в большем случае неверно. Взять даже http://db.pandawow.me?item=44731. У него дроп 1.9 процентов, однако он выпадает гарантированно. В общем все зависит от везенья.

 

Кэп пришёл... увидел o_O... ушёл...

 

[ATTACH=CONFIG]24778[/ATTACH]

Edited by Принцесса Зла
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...